Методы продажи гостиниц
#1
19 Август 2008 - 16:14
Для начала я познакомился с управляющими ассоциации гостиничного бизнеса в Украине. Заключил с ними партнерские отношения. Просканировал операторов гостиничного бизнеса, в новостях поискал кто заинтересован в инвестировании в эту отрасль. Получился приличный список, но ТОЛКУ мало. В чем секрет. Подскажите что можно сделать еще!
#2
19 Август 2008 - 21:34
Исходя из этого можно понять к кому идти с этим, например:
1. Продаем недвижимость/гостиницу - можно обратиться в крупную компанию, которая работает в области недвижимости, такую как Becar или можно обратиться в крупные Управляющие компании, такие как Heliopark или Intourist.
2. Продаем инвестиционный проект - здесь лучше искать инвестора напрямую.
3. Продаем действующий успешный бизнес/бренд - здесь все сложнее.
Для продолжения темы нужны уточнения:
- что продаем
- где находится
#3
20 Август 2008 - 09:55
Если речь идет о действующем бизнесе целесообразно рассматривать передачу гостиницы в управление одной из тех самых управляющих компаний.
#4
22 Август 2008 - 11:50
Где же искать покупателя на отель? Как-то была статься о госпоже Максимовой. которая взяла и купила за сколько-то миллионов евро отель в Австрии, снесла его и построила новый еще за скольк-то миллионов. Но так она это сделала для себя - чтобы жить и работать в одном из замечательнейших мест на земле (австрийские Альпы), без цели во что бы то ни стало извлечения прибыли...
Отсалось только найти такую госопжу Максимову на свой отель и "дело в шляпе", а вы с огромными коммиссионными
#5
22 Август 2008 - 15:23
а) для имиджа
б ) для последующей перепродажи
в) просто ради диверсификации, если это предусматривает стратегия.
ИМХО. Надо делать упор на этой целевой группе. Способ – тематические выставки, форумы, конференции ( не сеть конечно )
#6
27 Август 2008 - 14:22
#7
27 Август 2008 - 18:10
Спасибо что поддержали тему, наверное актуальная для многих))) Может сайты кто нить знает какие интересные где можно было бы прорекламировать или просто предложить такой бизнес или инвест проект на продажу.
Предложите прямо в этом разделе форума. Создайте новую тему и все в ней изложите. А также продублируйте в разделе "Инвестиции"
А дальше уже информация найдет своего потребителя.
#8
23 Сентябрь 2008 - 12:51
Это могут быть сайты управленческих компаний, новости компаний, специализированиые сайты.
#9
24 Сентябрь 2008 - 23:47
Предлагаю скинуть сюда ссылки на полезные сайты.
Если нужны сайты, на которых можно разместить объявление о продаже гостиницы, то:
http://www.zdanie.info/2385/2401
http://www.bizzona.r...ell/category/93
http://www.bportal.ru/
http://www.becar.ru/
Но лучше www.prohotel.ru
#10
29 Сентябрь 2008 - 10:25
Рынок такой в России существует. Правда совсем еще не развит. Пока это единичные сделки. Российские УК настроены в основном на управление чужими активами, так как не обладают такими финансовыми возможностями. Любая покупка гостиничной недвижимости оценивается сегодня прежде всего с точки зрения коммерческой недвижимости и её ликвидности в будущем. Это касется как функционирующих объектов так и недостроя/долгостроя.
#11
09 Октябрь 2008 - 15:36
Обращаться в управляющие компании и гостиничные сети можно если ты знаешь кого то из top - managerov лично. В другом случае предложение будет скорее всего выбрашено без просмотра.
Рынок такой в России существует. Правда совсем еще не развит. Пока это единичные сделки. Российские УК настроены в основном на управление чужими активами, так как не обладают такими финансовыми возможностями. Любая покупка гостиничной недвижимости оценивается сегодня прежде всего с точки зрения коммерческой недвижимости и её ликвидности в будущем. Это касется как функционирующих объектов так и недостроя/долгостроя.
Тут вопрос можно поставить след. образом: как такой рынок создать. как научить управляющие компании обращатся к риелторам, а продавцов бизнеса давать свои объекты на реализацию. Это является основным моментом при продаже гостиничного бизнеса, причем как для посредника, так и для продавца.
#12
03 Февраль 2009 - 02:11
Перепрофилирование. Причём, если стоимость гостинничного комплекса "До" составляла порядка 1 200 000 -1 300 000 у.е. (да и реальных покупателей небыло), то "после" австралийская компания выложила три с половиной. Правда 20 месяцев работы, но оно того стоило.
#13
07 Февраль 2009 - 06:08
Есть вариант сдавать гостиницу а вренду (целиком) или тот же лизинг.
#14
09 Февраль 2009 - 13:05
По моему здесь посредники не нужны. Во всяком случае такие риэлторы, которые сегодня существуют в Украине. Специализированных агенств (по гостинницам и турокомплексам) я что-то не видел. Это коммерческая недвижимость и управляющие компании сами могут "выходить" на интересующие их объекты. Просто "западные" УК в большинстве своём боятся украинский рынок. Жаль, но цырк, происходящий в Украине, делает своё дело.Тут вопрос можно поставить след. образом: как такой рынок создать. как научить управляющие компании обращатся к риелторам, а продавцов бизнеса давать свои объекты на реализацию. Это является основным моментом при продаже гостиничного бизнеса, причем как для посредника, так и для продавца.