•         


- - - - -

открытие гостиницы


#1 Мещерякова Людмила Викторовна

Мещерякова Людмила Викторовна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 2

21 Март 2013 - 16:50

Уважаемые, опыта прямо скажем маловато, строим гостиницу, я будущий директор, с чего посоветуете начать ?

#2 Титова Марина Владимировна

Титова Марина Владимировна

    Активный участник

  • Отельеры
  • 21
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург, Москва

21 Март 2013 - 17:14

Уважаемые, опыта прямо скажем маловато, строим гостиницу, я будущий директор, с чего посоветуете начать ?


Здравствуйте.
Со своей стороны могу порекомендовать профессиональные материалы для внутренней отделки стен, специально разработанные для сферы гостеприимства.
Буду рада ответить на Ваши вопросы, если это для Вас интересно.

#3 Капцов Кирилл Александрович

Капцов Кирилл Александрович

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 66

21 Март 2013 - 18:59

Уважаемые, опыта прямо скажем маловато, строим гостиницу, я будущий директор, с чего посоветуете начать ?

Как вы милы и простодушны. Подобные советы стоят денег и немалых. Существуют специальные консалтинговые и девелоперские фирмы, которые зарабатывают как раз на знании как построить отель, как его оснастить, какую команду набрать, как поднять продажи. Если хотите, помогу!

#4 Емельянов Иван

Емельянов Иван

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 434
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

21 Март 2013 - 23:50

Консультирую по вопросам гостиничного старт-апа. Качественно, недорого, конкретно.

Пишите, если будет желание.

Но в основном полностью согласен с моим коллегой - подобные знания стоят денег. Ибо на них затрачено много времени.

#5 Ольга

Ольга

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 73
  • Пол:Женщина
  • Город:Челябинск

22 Март 2013 - 12:36

Добрый день! Необходимо найти уже обученного специалиста, а с нуля, директор и еще без опыта, Ваш бизнес долго очень будет находиться в упадке... Либо управляющая компания...

#6 Иван Калабин

Иван Калабин