•         


- - - - -

Открытие гостиницы на последнем этаже жилого дома


#1 Иванов Валентин Юрьевич

Иванов Валентин Юрьевич

    Интересующийся

  • Новичок
  • 1

19 Март 2013 - 14:32

Здравствуйте!
Имею мансардную квартиру 270 метров на 5 этаже на невском проспекте. Лифта в доме нет. Но место очень красивое и престижное.
В данный момент рассматриваю возможность открытия там Отеля.

Опыта в этом бизнесе нет никакого. Как оформить более менее представляю. Интересуют вопросы:

- Возможно ли сделать качественную гостиницу на 5 этаже в доме без лифта.
- На какую группу потребителей лучше ориентироваться, какой тип отелей лучше всего подойдет для таких условий. И исходя из этого на какую стоимость ремонта/метр ориентироваться.

Заранее спасибо.

#2 Капцов Кирилл Александрович

Капцов Кирилл Александрович

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 66

19 Март 2013 - 17:53

Здравствуйте!
Имею мансардную квартиру 270 метров на 5 этаже на невском проспекте. Лифта в доме нет. Но место очень красивое и престижное.
В данный момент рассматриваю возможность открытия там Отеля.

Опыта в этом бизнесе нет никакого. Как оформить более менее представляю. Интересуют вопросы:

- Возможно ли сделать качественную гостиницу на 5 этаже в доме без лифта.
- На какую группу потребителей лучше ориентироваться, какой тип отелей лучше всего подойдет для таких условий. И исходя из этого на какую стоимость ремонта/метр ориентироваться.

Заранее спасибо.

Добрый день. Я свои предложения Вам отправил на электронную почту.

#3 Иван Калабин

Иван Калабин

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 216
  • Пол:Мужчина

20 Март 2013 - 14:20

Без лифта - это проблема. Вы не сможете "затащить" на пятый этаж (пешком) состоятельного человека, поэтому только сегмент "эконом", но могут быть проблемы с соседями (шум и суета неизбежны) которые живут в подъезде.