
Сканер паспортов
#1
04 Март 2013 - 09:46
Сканер паспортов ускоряет процесс регистрации гостя?
Имеет ли смысл делать отдельное рабочее место для обработки паспортов (заселение групп)?
Какие требования к таким устройствам в гостинице?
#2
05 Март 2013 - 06:26
#3
06 Март 2013 - 10:25
Насколько эффективно использование сканера паспортов в гостинице? Какие проблемы и задачи можно решить?
Сканер паспортов ускоряет процесс регистрации гостя?
Имеет ли смысл делать отдельное рабочее место для обработки паспортов (заселение групп)?
Какие требования к таким устройствам в гостинице?
А просто отксерить паспорт никак? В конце концов купите МВУ (сканер- ксерокс- копир) Струйный НР обойдется около 3000р, лазерный НР - 5000р. На сайте НР есть софт для сканеров, который позволяет распознавать текст. Вот и все. А просто так сканировать паспорта - по моему бред! Кто Вас надоумил и сколько просят за этот чудо-агрегат? Если это открытая информация, конечно ))
#4
06 Март 2013 - 11:31
Насколько эффективно использование сканера паспортов в гостинице? Какие проблемы и задачи можно решить?
Сканер паспортов ускоряет процесс регистрации гостя?
Имеет ли смысл делать отдельное рабочее место для обработки паспортов (заселение групп)?
Какие требования к таким устройствам в гостинице?
По поводу эффективности использования сканера паспортов - мне кажется все зависит от типа гостиницы. То есть в малом отеле с небольшим номерным фондом необходимости устанавливать подобное оборудование не вижу вообще! Регистрация итак займет не более 5 минут при четких действиях администратора, а копии или скан паспортов в принципе не нужны, так как гость самостоятельно заполняет регистрационную карту! Если же гость уже не в первый раз в отеле, то достаточно лишь распечатать карту гостя из архива! При заселении группы гостей также все достаточно просто решается - на группу следует запрашивать списки гостей с необходимыми данными заранее, которые при заезде лишь дополняются гостями, что сокращает время регистрации в отеле и позволяет практически сразу расселять людей по номерам!
К тому же, я считаю, что в то время пока гость самостоятельно заполняет регистрационную карту, администратор может проверить все моменты с оплатой, подготовить счет и т.д. Вот это ускоряет процесс регистрации для гостя, по крайней мере внешне)
А в большом отеле возможно и имеет смысл установки данного оборудования, но должна быть налажена очень четкая синхронизация с АСУ отеля, иначе время будет уходить на подстановку данных в нужное место и т.д. Эффект сразу теряется!
Если честно никогда не пользовалась подобной машиной и не вижу необходимости)
#5
06 Март 2013 - 19:36
Я считаю данный аппарат имеет как и плюсы,так и свои минусы.Есть моменты,когда гости приходят заселяться и не хотят заполнять регистрационную карту,задают много вопросов(зачем,почему так много данных нужно указать в карте,говорят,что во отелях заграницей этого нет).Хотя я хочу с ними не согласиться,например,в некоторых городах в Германии в отелях гости заполняют бланк регистрационную карту,указывая вручную свою фамилию,имя,номер паспорта,гражданство и т.д.Хочу согласиться с вышепрочитанным комментарием,что,наверное применение данного аппарата зависит от размера гостиницы.
В мини-гостиницах данный аппарат не эффективен.Плюс будет только в том,что мы избавим гостей от лишней "писанины."Но это не особо сэкономит время.Минусов гораздо больше.Во-первых это лишние денежные затраты,во вторых данный аппарат возможно не будет считывать все данные и гостям все равно придеться самим дополнять их.В больших гостиницах на стойке работает
2-3 администратора одновременно,и они вполне могут уделить время всем гостям и быстро провести регистрацию гостя.
Я считаю,возможно стоит упростить бланк регистрационной карты и оставить только самые важные данные о госте(фамилию,имя,номер паспорта и гражданство).Например в отелях в Швейцарии администратор берет паспорт гостя,заносит данные сам в систему,потом печатает это и дает на подпись гостю.И этот способ более применяем.
#6
06 Март 2013 - 19:39
Насколько эффективно использование сканера паспортов в гостинице? Какие проблемы и задачи можно решить?
Сканер паспортов ускоряет процесс регистрации гостя?
Имеет ли смысл делать отдельное рабочее место для обработки паспортов (заселение групп)?
Какие требования к таким устройствам в гостинице?
Процесс заселения гостя поможет ускорить только хорошо обученный персонал и удобное для пользования АСУ. Направьте свои усилия в этом направлении и никакой сканер не понадобиться. Я считаю, это лишние расходы.
#7
07 Март 2013 - 01:27
Опытный администратор руками вобьет паспортные данные быстрее, чем сканер отсканирует и распознает. Тем более, что а) регистрацию все равно никакой сканер не распознает, б) обработку иностранных паспортов автоматизировать таким образом вряд ли получитсяНасколько эффективно использование сканера паспортов в гостинице? Какие проблемы и задачи можно решить?
Сканер паспортов ускоряет процесс регистрации гостя?
Имеет ли смысл делать отдельное рабочее место для обработки паспортов (заселение групп)?
Ну если только у вас под 1000 номеров..Имеет ли смысл делать отдельное рабочее место для обработки паспортов (заселение групп)?
#8
07 Март 2013 - 07:55
#9
07 Март 2013 - 09:39
Когда-то нам предлагали установить сканер, но после проведенного анализа пришли к выводу, что он бесполезен..Конечно, если у Вас действительно 1000 номеров... Решаем просто( гость ничего не заполняет при этом): копируем документ, принимаем оплату (если гость оплачивает в момент заселения),расселяем. Просим гостя или подождать 5 минут или спуститься позже на Ресепшион. Пока он заселяется в номер, анкета уже готова, отчетные документы тоже. Гость ставит подпись и все. Никто не ждет, все довольны. Если гость постоянный- понятно, что все готово еще до приезда. Если гость против копии паспорта( РФ), то ждет не больше минуты, пока администратор "забьет" данные в систему и распечатает готовую анкету. Минимум затрат- минимум времени.Насколько эффективно использование сканера паспортов в гостинице? Какие проблемы и задачи можно решить?
Сканер паспортов ускоряет процесс регистрации гостя?
Имеет ли смысл делать отдельное рабочее место для обработки паспортов (заселение групп)?
Какие требования к таким устройствам в гостинице?
#10
07 Март 2013 - 09:45
В этом и состоит умение работать - а не в трюках с обработкой паспорта за 5 секунд ...

#11
07 Март 2013 - 10:12
Бесполезное решение - абсолютно для всех форматов отелей. При заселении "групп" следует иметь в виду - что все эти группы плановые - поэтому данные об участниках заезда могут быть (и должны быть) получены от туристической компании или организатора мероприятия заранее.
В этом и состоит умение работать - а не в трюках с обработкой паспорта за 5 секунд ...
+100
#12
11 Март 2013 - 08:48
Вот тут не соглашусь, у нас есть гостиницы, которые купив парочку на пробу, впоследствии докупали сканеры для всех рабочих мест портье. Тут все зависит от того, как реализован интерфейс с PMS отеля.Бесполезное решение - абсолютно для всех форматов отелей. При заселении "групп" следует иметь в виду - что все эти группы плановые - поэтому данные об участниках заезда могут быть (и должны быть) получены от туристической компании или организатора мероприятия заранее.
В этом и состоит умение работать - а не в трюках с обработкой паспорта за 5 секунд ...
#13
11 Март 2013 - 10:26
А вы не интересовались - ЗАЧЕМ? Зачем покупать сканер паспортов, интегрировать его в PMS отеля, наверняка платить за сопровождение, т.к. 80% продавцов п/о к сканеру продают как опцию?
Может стоит купить сканер для водительских прав, сканер для свидетельств о рождении (я в свое время по соревнованиям часто детскую команду возил, так свидетельство о рождении первейший документ в данном случае).
Для чего все это, если с группами работа идет через турагенства, про постоянных гостей и так все известно, и все их данные уже есть в базе, с новым гостем, как писали коллеги выше, оказывается тоже нет проблем (пока гость поднимается и принимает номер, анкета для него уже готова!)
Ответьте мне уважаемый, ради чего нужен сканер для паспортов???