•         

- - - - -

Расчет человекодней при работе гостиницы

#1 Ольга Юрьевна ____

Ольга Юрьевна ____

Интересующийся

• Отельеры
  • 6

15 Январь 2013 - 07:34

Добрый день отельеры!
Я начинающий только-только свою карьеру в сфере гостиничного дела менеджер. Столкнулась с такой вот проблемой. Для отчета в бухгалтерию мне требуется предоставлять информацию о количестве человекодней в месяц. АСУ стоит 1с Отель, она выдает мне каждый месяц цифру, но она не корректная, т.е. выдает за календарный месяц, а мне нужно за бухгалтерский (а может я просто не умею правильно в ней работать).
Научите, пожалуйста, правильно высчитывать эти самые человекодни, такая же проблема и со стоянкой (имеется большая стоянка для грузового авто)- бухгалтерия также требует машиносутки.
Буду благодарна, если, поможете мне в решении проблемы :)

#2 Сетракова Нелли Владимировна

Сетракова Нелли Владимировна

Активный участник

• Отельеры
  • 20

15 Январь 2013 - 16:55

Поставьте нормальное АСУ и Вам ещё много интересных цифр будет выдаваться. По другому СУПЕР 1С работать не умеет. Или нагните администраторов посчитать. Проблема 1С Отеля в том, что он крайне не гибкий, отвратительная тех поддержка. Сочувствую, что у Вас такое АСУ...А если отель маленький, так и вручную не грех посчитать :D

#3 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

Старожил Клуба Отельеров

• Отельеры
  • 1 112

16 Январь 2013 - 08:39

она выдает мне каждый месяц цифру, но она не корректная, т.е. выдает за календарный месяц, а мне нужно за бухгалтерский (а может я просто не умею правильно в ней работать).

Извините, а что такое "бухгалтерский месяц"?

А вообще, в группе 500 там множество хороших отчетов, выдающих инфу не только за месяц, но и за любой произвольный период. А вообще - не стесняйтесь обращаться в техподдержку. С horecasnv не могу согласиться, техподдержка работает вполне оперативно, надо только правильно ставить ей задачи. При необходимости они напишут вам нестандартный отчет.

#4 Ольга Юрьевна ____

Ольга Юрьевна ____