Добрый день, уважаемые коллеги!
Интересует следующий вопрос.
Гостиница небольшая, 36 номеров.
Напрягают постоянные вопросы персонала "Куда вышел директор?", "А директор на месте?", "А когда он будет?"
Постоянные просьбы соединить с межгородом (у замов нет выхода на межгород).
Просьбы отправить факс, полученный факс принести в кабинет.
Это всё отвлекает и напрягает администраторов, у которых своей работы достаточно.
Так только у нас или во всех маленьких отелях?
Может психуем напрасно и так оно и должно быть?
малый отель и его проблемы
Ануфриева Кристина Игоревна
, 27 дек 2012 10:20
#1
27 Декабрь 2012 - 10:20
#2
29 Декабрь 2012 - 09:10
работала в гостинице на 18 номеров, у управляющего был отдельный телефон с меж.городом, если ее не было на месте - звонили на мобильный, мобильный разрешалось давать всем, кто попросит. Основной телефон был на рецепции, поэтому звонили на рецепцию и потом переключали на управляющего (вопросы по рекламе, трудоустройству.. любые вопросы). Если кому-то нужно было что-то обсудить, просили администраторов сказать, когда директор вернется и потом либо директор вызывал, либо сами подходили.
Если соединять с меж.городом напрягает, предложите подключить замов, проверять их можно будет потом по детализации звонков, кто куда и как часто звонит, как долго разговаривает. Факсы отправляли администраторы, но со стойки не отходили, директор проходит мимо - отдали факс, пришел факс - позвонили, сказали, что пришло такое-то письмо. Если срочно, а администратор занят - сами пусть отправляют. В гостинице все сотрудники должны понимать, что самое главное - внимание к гостю, а начальники могут подождать =)))
Если соединять с меж.городом напрягает, предложите подключить замов, проверять их можно будет потом по детализации звонков, кто куда и как часто звонит, как долго разговаривает. Факсы отправляли администраторы, но со стойки не отходили, директор проходит мимо - отдали факс, пришел факс - позвонили, сказали, что пришло такое-то письмо. Если срочно, а администратор занят - сами пусть отправляют. В гостинице все сотрудники должны понимать, что самое главное - внимание к гостю, а начальники могут подождать =)))
#3
30 Декабрь 2012 - 10:20
Межгород сейчас не так уж и дорог, особенно если подключиться через оператора IP-телефонии. Стоит ли тратить драгоценное время администраторов ради экономии нескольких сотен рублей в месяц?