•         


- - - - -

Оплата дополнительных услуг


#1 Алена Санкина

Алена Санкина

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 9

04 Декабрь 2012 - 08:04

Доброго времени суток!

У нас уже не первый раз возникает достаточно неприятная ситуация в отеле, когда гость отказывается платить за какие-то дополнительные услуги. Особенно за посещение гостя после 23.00, начинают говорить, что никто не предупреждал, что были "всего 30 минут", или пытаются провести незаметно мимо стойки администратора и т.д. Еще лучше, если сам гость нетрезвый.
При выезде, когда администратор пытается взять оплату, очень часто гости отказываются платить.

Подскажите, сталкивался ли кто-то с такой проблемой и какие есть варианты решения?

#2 Masha1912_422

Masha1912_422

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 53

04 Декабрь 2012 - 11:19

Решение вопроса - брать оплату сразу при пользовании услугой.

#3 Карпов Андрей Аркадьевич

Карпов Андрей Аркадьевич

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 224
  • Пол:Мужчина

06 Декабрь 2012 - 10:46

Доброго времени суток!

У нас уже не первый раз возникает достаточно неприятная ситуация в отеле, когда гость отказывается платить за какие-то дополнительные услуги. Особенно за посещение гостя после 23.00, начинают говорить, что никто не предупреждал, что были "всего 30 минут", или пытаются провести незаметно мимо стойки администратора и т.д. Еще лучше, если сам гость нетрезвый.
При выезде, когда администратор пытается взять оплату, очень часто гости отказываются платить.

Подскажите, сталкивался ли кто-то с такой проблемой и какие есть варианты решения?

А у вас что в 23-00 комендантский час наступает? Или после 23-00 запускается спецбригада с вламыванием в номера и переписью постояльцев и их гостей, с последующим выволакиванием нежелательных гостей на улицу и вышибанием денег с гостя? Времена уже не те господа!
Расшифруйте пожалуйста фразу "Еще лучше, если сам гость нетрезвый" - что в данном случае лучше и для кого???
То что у вас в отеле гость не может пригласить гостей, приходить нетрезвым (кстати кто определяет степень опьянения гостя) я уже понял. Но пытаться брать за это деньги, называя "оплатой за какие-то дополнительные услуги" - форменное безобразие! Что у вас в отеле еще нельзя? Огласите весь список или лучше назвать его прейскурант!!!!

#4 Жуков Евгений

Жуков Евгений

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 504
  • Пол:Мужчина

06 Декабрь 2012 - 11:59

Поддерживаю недоумение уважаемого regbist1

#5 minorov

minorov

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 7

14 Декабрь 2012 - 09:32

Коллеги, ну что ж Вы так сразу недоумеваете?) В большинстве отелей есть такая практика, что гости до 23.00. Если же гостья Гостя (и другие вариации) остается на ночь, то он все-таки обязан произвести доплату или с завтрака будете выгонять?. Но если гость ушел от постояльца, к примеру, в час пятнадцать ночи - мне кажется действительно глупо брать какую-то оплату за пребывание в отеле позже 23.00. Неужели в ваших отелях не возникают ситуации, когда гость отказывается платить за какую-то услугу, которой он воспользовался. Например, мини-бар. В моем отеле предусмотрена процедура взятия депозита, который возвращается гостю при выезде. Мне самому не нравится этот депозит, но это все-таки страховка. Или недавно была ситуация. Гость специально попросил заселить его в номер для некурящих хотя сам курит. Через день горничная сообщила, что в номере запах табака. Существует правило - закурил - плати штраф. В номере есть табличка - закурил? - штраф. Гостю предъявили. На что он ответил "я в номере не курил, но раз вы настаиваете, то я заплачу".. а если б он сказал "не буду"? Ну раз не будете, значит не платите) Так что ли?) Может быть подобные ситуации имел ввиду автор?

#6 Васильева Елена Рудольфовна

Васильева Елена Рудольфовна

    Активный участник

  • Отельеры
  • 22

14 Декабрь 2012 - 23:56

Уважаемые отельеры, давайте не будем забывать про правила регистрации в отеле. Если в Ваших правилах проживания указано, что гости остаются до 23:00, то следует предупредить об этом Ваших постояльцев. Если гости хотят остаться, то надо их зарегистрировать и, соответственно, предоставить дополнительные спальные принадлежности и получить дополнительную оплату согласно прейскуранту.

#7 Просвирова Галина

Просвирова Галина

    Активный участник

  • Отельеры
  • 39

14 Декабрь 2012 - 23:58

Относительно посещения гостя после до 23.00 Обычно этим у нас занимается служба безопасности.Если гость приходит вместе с гостями, то ему можно деликатно наменкнуть, что если гости останутся в номере до утра, то лучше заплатить.Но если гость ведет ГОСТЬЮ в одноместный номер, то фактически платить не за что.А вот в его счет дополнительный завтрак вставить можно

#8 Карпов Андрей Аркадьевич

Карпов Андрей Аркадьевич

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 224
  • Пол:Мужчина

18 Декабрь 2012 - 12:08

Относительно посещения гостя после до 23.00 Обычно этим у нас занимается служба безопасности.Если гость приходит вместе с гостями, то ему можно деликатно наменкнуть, что если гости останутся в номере до утра, то лучше заплатить.Но если гость ведет ГОСТЬЮ в одноместный номер, то фактически платить не за что.А вот в его счет дополнительный завтрак вставить можно


Вот видите все можно решить адекватно и логично. Не ущемляя никого, да еще на этом и заработать. Очень грамотный подход!

#9 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

19 Декабрь 2012 - 08:28

Но если гость ведет ГОСТЬЮ в одноместный номер...


А если эта ГОСТЬЯ его обворует или, чего доброго, клофелином? Расхлебывать вам. Мы предпочитаем оформлять ГОСТЬЮ на проживание по действующему тарифу (который мало отличается от стоимости завтрака).

#10 Карпов Андрей Аркадьевич

Карпов Андрей Аркадьевич

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 224
  • Пол:Мужчина

21 Декабрь 2012 - 11:48

.... А если бы он вез патроны?
И этих если можно набрать целую телегу. Все это отговорки. Ведь как известно, если человек хочет что-то сделать - он ищет способ, если не хочет - ищет причины. Если вы хотите чтобы гости регулярно посещали Ваш отель, то необхдимо помнить о том, что у вас останавливаются люди. Люди со своими привычками, правилами, закидонами если хотите. С этой точки зрения и подходите к гостям и их действиям. Четко пропишите в правилах проживания, что можно , а что неприемлемо Вашем отеле ни при каких условиях. Вон ребята из "Истра Холидей" даже громкость музык и уровень задымления в номере прописали в правилах проживания. В общем есть над чем задуматься, да?

#11 Васильева Елена Рудольфовна

Васильева Елена Рудольфовна

    Активный участник

  • Отельеры
  • 22

22 Декабрь 2012 - 21:58

Ок, согласна с вышесказанным. Необходимо довести до персонала гостиницы (отеля) правила внутреннего распорядка. Предупреждать гостей о правилах проживания (не всех, а тех, у которых, может возникнуть проблема посещения ночных ГОСТЕЙ). Не дай бог, что случится непредвиденная проверка УФМС, а у Вас незарегистрированная ДАМА из СНГ. Штраф такой, что мало не покажется. К приведенным комментариям - советую внести в прейскурант в стоимость проживания в однокомнатном номере проживание второго постояльца ( не важно, жена и т.д. и др.лица)