
Оплата дополнительных услуг
#1
04 Декабрь 2012 - 08:04
У нас уже не первый раз возникает достаточно неприятная ситуация в отеле, когда гость отказывается платить за какие-то дополнительные услуги. Особенно за посещение гостя после 23.00, начинают говорить, что никто не предупреждал, что были "всего 30 минут", или пытаются провести незаметно мимо стойки администратора и т.д. Еще лучше, если сам гость нетрезвый.
При выезде, когда администратор пытается взять оплату, очень часто гости отказываются платить.
Подскажите, сталкивался ли кто-то с такой проблемой и какие есть варианты решения?
#2
04 Декабрь 2012 - 11:19
#3
06 Декабрь 2012 - 10:46
А у вас что в 23-00 комендантский час наступает? Или после 23-00 запускается спецбригада с вламыванием в номера и переписью постояльцев и их гостей, с последующим выволакиванием нежелательных гостей на улицу и вышибанием денег с гостя? Времена уже не те господа!Доброго времени суток!
У нас уже не первый раз возникает достаточно неприятная ситуация в отеле, когда гость отказывается платить за какие-то дополнительные услуги. Особенно за посещение гостя после 23.00, начинают говорить, что никто не предупреждал, что были "всего 30 минут", или пытаются провести незаметно мимо стойки администратора и т.д. Еще лучше, если сам гость нетрезвый.
При выезде, когда администратор пытается взять оплату, очень часто гости отказываются платить.
Подскажите, сталкивался ли кто-то с такой проблемой и какие есть варианты решения?
Расшифруйте пожалуйста фразу "Еще лучше, если сам гость нетрезвый" - что в данном случае лучше и для кого???
То что у вас в отеле гость не может пригласить гостей, приходить нетрезвым (кстати кто определяет степень опьянения гостя) я уже понял. Но пытаться брать за это деньги, называя "оплатой за какие-то дополнительные услуги" - форменное безобразие! Что у вас в отеле еще нельзя? Огласите весь список или лучше назвать его прейскурант!!!!
#4
06 Декабрь 2012 - 11:59
#5
14 Декабрь 2012 - 09:32
#6
14 Декабрь 2012 - 23:56
#7
14 Декабрь 2012 - 23:58
#8
18 Декабрь 2012 - 12:08
Относительно посещения гостя после до 23.00 Обычно этим у нас занимается служба безопасности.Если гость приходит вместе с гостями, то ему можно деликатно наменкнуть, что если гости останутся в номере до утра, то лучше заплатить.Но если гость ведет ГОСТЬЮ в одноместный номер, то фактически платить не за что.А вот в его счет дополнительный завтрак вставить можно
Вот видите все можно решить адекватно и логично. Не ущемляя никого, да еще на этом и заработать. Очень грамотный подход!
#9
19 Декабрь 2012 - 08:28
Но если гость ведет ГОСТЬЮ в одноместный номер...
А если эта ГОСТЬЯ его обворует или, чего доброго, клофелином? Расхлебывать вам. Мы предпочитаем оформлять ГОСТЬЮ на проживание по действующему тарифу (который мало отличается от стоимости завтрака).
#10
21 Декабрь 2012 - 11:48
И этих если можно набрать целую телегу. Все это отговорки. Ведь как известно, если человек хочет что-то сделать - он ищет способ, если не хочет - ищет причины. Если вы хотите чтобы гости регулярно посещали Ваш отель, то необхдимо помнить о том, что у вас останавливаются люди. Люди со своими привычками, правилами, закидонами если хотите. С этой точки зрения и подходите к гостям и их действиям. Четко пропишите в правилах проживания, что можно , а что неприемлемо Вашем отеле ни при каких условиях. Вон ребята из "Истра Холидей" даже громкость музык и уровень задымления в номере прописали в правилах проживания. В общем есть над чем задуматься, да?
#11
22 Декабрь 2012 - 21:58