Первые шаги в ресторанно-гостиничном бизнесе
#1
23 Июль 2012 - 06:18
Так сложились обстоятельства, что у меня есть три месяца на запуск комплекса состоящего из: мини -отель Биз.уровня на 30 номеров, бар на 35 мест, ресторан на 70 мест, конференц-зал (70 мест).
Раннее в данном направлении не работала, но имею опыт руководящей работы( организация, планирование, сбытовые показатели). При минимальной помощи посетителей данного сайта надеюсь заполнить определенные пробелы. С правовой базой вроде проблем нет.
Так как "слона полностью проглотить не могу", то буду "есть" по кусочкам
В настоящее время это:
1. Какой штат необходим для обслуживания данного комплекса( структура, количество человек)
2. Поставщики мебели, текстиля и всего того, что необходимо для функционирования ( поделитесь пожалуйста хорошими ссылками).
Надеюсь на ваш опыт и помощь.
#2
23 Июль 2012 - 20:50
Что бы советовать даже по штату надо знать инфраструктуру,режимы работы подразделений, этажность и ещё много чего...
#3
24 Июль 2012 - 08:07
Для выдачи каких-то рекомендаций необходимо знать не только количество "коек и табуреток", но и конкретную специфику вашего заведения, планы этажей, расположение номеров, общественных зон. Находится ли здание в аренде или это "новострой"
Необходимо понимать и то, что Вы сами разумеете под "бизнес-отелем" - какие будут процессы - стойка регистрации, уборка, техническое обслуживание ... Именно от Ваших схем и стандартов зависит количество персонала (а еще в отелях и ресторанах есть смены - и весьма разные по времени и по графику, есть разные системы оплаты труда и т.д.)
Иными словами - прежде чем рекомендовать Вам количество сотрудников в прачечной - нужно знать - есть ли она (прачечная) у Вас вообще. Или есть единица, ответственная за прием-сдачу-получения белья в сторонней организации.
Все решения по поставщикам применяются относительно Вашего бюджета и задач, которые ставит собственник.
Ну и от дизайнерских решений - если таковые имеются.
По поводу закупок есть только одно правило - не покупать для отеля и ресторана оборудование и инвентарь бытового назначения ... То есть телефоны и телевизоры не покупаются в "М-Видео" или интернет магазине "У нас все есть"..., а портьеры не шьются в магазин-салоне "Ткани и интерьеры" (ИП Пупкина), расположенного в соседнем подъезде ..., ложки-вилки не покупаются в ИКЕА ... и т.д. и т.п.
По возможности - все только профессиональное. И не экономьте на сантехоборудовании.
А вообще, наймите консультанта - который Вам ответит на все Ваши вопросы.
#4
24 Июль 2012 - 11:42
Очень правильное замечание! Довольно часто люди забывают об этом и, как следствие, начинают все заново закупать и удивляться почему так вышло))).По поводу закупок есть только одно правило - не покупать для отеля и ресторана оборудование и инвентарь бытового назначения ... То есть телефоны и телевизоры не покупаются в "М-Видео" или интернет магазине "У нас все есть"..., а портьеры не шьются в магазин-салоне "Ткани и интерьеры" (ИП Пупкина), расположенного в соседнем подъезде ..., ложки-вилки не покупаются в ИКЕА ... и т.д. и т.п.
По возможности - все только профессиональное. И не экономьте на сантехоборудовании.
А вообще, наймите консультанта - который Вам ответит на все Ваши вопросы.
1. По поводу оснащения номеров, могу помочь по следующим позициям: постельное белье, наматрасники, махровые изделия, фены и сушилки для рук, аксессуары для ванной комнаты. Пишите в личку
2. Текстильный дизайн интерьера: analiart@yandex.ru, работы можете посмотреть на сайте www.analiart.ru Смирнова Наталья
3. Запуск ресторана: karpovk@list.ru Кирилл. Последняя работа - ресторан "Экспромт" на Китай-городе (700 посадок, 2 барные стойки, кафе)
#5
08 Октябрь 2013 - 08:35
А вообще, наймите консультанта - который Вам ответит на все Ваши вопросы.
Дайте пожалуйста контакт профессионала , который по всем закупкам проконсультирует, в гостиницу на 40 номеров. Все ремонтные работы только закончились, сейчас стоит вопрос где покупать:
1. телевизоры
2. Белье
3. Уборочный инвентарь
4. Моечный инвентарь
5. Коврики
6. Посуду
...
...
100... )
В голове не укладывается сколько всего надо и как все скомпоновать, помогите пожалуйста.
#6
09 Октябрь 2013 - 11:49
2. Текстильный дизайн интерьера: analiart@yandex.ru, работы можете посмотреть на сайте www.analiart.ru Смирнова Наталья
3. Запуск ресторана: karpovk@list.ru Кирилл. Последняя работа - ресторан "Экспромт" на Китай-городе (700 посадок, 2 барные стойки, кафе, караоке-бар)
#7
10 Октябрь 2013 - 08:45
Дайте пожалуйста контакт профессионала , который по всем закупкам проконсультирует, в гостиницу на 40 номеров. Все ремонтные работы только закончились, сейчас стоит вопрос где покупать:
1. телевизоры
2. Белье
3. Уборочный инвентарь
4. Моечный инвентарь
5. Коврики
6. Посуду
...
...
100... )
В голове не укладывается сколько всего надо и как все скомпоновать, помогите пожалуйста.
Доброе утро! Пожалуйста, звоните, проконсультируем по любым вопросам и очень оперативно! +7 925 665 2013 Вячеслав, компания "Хелло, отель!"
#8
10 Октябрь 2013 - 08:46
Доброго времени суток! И это мое первое сообщение.)
Так сложились обстоятельства, что у меня есть три месяца на запуск комплекса состоящего из: мини -отель Биз.уровня на 30 номеров, бар на 35 мест, ресторан на 70 мест, конференц-зал (70 мест).
Раннее в данном направлении не работала, но имею опыт руководящей работы( организация, планирование, сбытовые показатели). При минимальной помощи посетителей данного сайта надеюсь заполнить определенные пробелы. С правовой базой вроде проблем нет.
Так как "слона полностью проглотить не могу", то буду "есть" по кусочкам
В настоящее время это:
1. Какой штат необходим для обслуживания данного комплекса( структура, количество человек)
2. Поставщики мебели, текстиля и всего того, что необходимо для функционирования ( поделитесь пожалуйста хорошими ссылками).
Надеюсь на ваш опыт и помощь.
Консалтинговое агентство "Хелло, отель!" +7 925 665 2013 Вячеслав