Booking.com как с ним работать и стоит ли работать вообще
#2
12 Июль 2012 - 23:58
Представитель как альтернативу предложил оплату карточкой. Но официально это не решить и на расходы - не поставить.
#3
13 Июль 2012 - 08:43
Хм..ну мы с УкраиныПолучили недавно от них предложение. Все бы ничего - да платить комиссию нужно в евро в Амстердам. И, помоему, свифт платежом, что стоит 30$. Представитель для консультаций в Украине есть, русскоговорящий, а открывать резидента для платежей не хотят. Может в России с этим полегче, не знаю.
Представитель как альтернативу предложил оплату карточкой. Но официально это не решить и на расходы - не поставить.
Без понятия,как дела у нас обстоят..
Так что лучше не лезть к ним?
#6
15 Декабрь 2017 - 15:04
Вопрос, который я задаю, меня попросил разместить человек, у которого нет пока возможности оставлять сообщения на форуме (не разобрался как) Подскажите
"Букинг ввел систему приема платежей, есть ли опыт у кого-нибудь подключения системы и приема на расчетный счет переводов от нерезидента. Как на это посмотрят банки? Валютный контроль? Кроме того пугает пункт "прямого дебетового списания при использовании системы оплаты через на Booking.com". Т.е. букинг сможет списывать без вашего ведома деньги с карты, когда ему вздумается. Позволяет ли система принимать только предоплату, а не всю оплату вцелом? Спасибо"
#7
15 Декабрь 2017 - 18:43
Но! Идея оплаты через Букинг мне не нравится по следующей причине - в этой ситуации Букинг может делать скидки за счет своего вознаграждения всяческим genious-клиентам и, соответственно, еще эффективнее отбирать у вас прямые бронирования (а вы при этом будете соблюдать паритет).
#8
15 Декабрь 2017 - 19:47
Идея оплаты через Букинг мне не нравится по следующей причине - в этой ситуации Букинг может делать скидки за счет своего вознаграждения всяческим genious-клиентам и, соответственно, еще эффективнее отбирать у вас прямые бронирования (а вы при этом будете соблюдать паритет).
Да, в этом году у Букинга рекордное количество изменений. Бесплатной кнопки бронирования уже нет, вместо нее теперь фиксированная оплата или 10% с каждой брони ( причем с сайта отеля!), кроме этого они предлагают отелям сайты на своем движке, тоже платные )) ну и так по мелочам всякие фишки, вроде этой - оплаты через Букинг, хотя по прежнему не будут нести никакой ответственности. В общем, спрут продолжает расти )))
#10
15 Декабрь 2017 - 21:05
Странно, всегда считал, что смысл этой кнопки в том, чтобы отели выставляли все остатки на Букинг и не придерживали номера..Бесплатной кнопки бронирования уже нет, вместо нее теперь фиксированная оплата или 10% с каждой брони..
Мы наверное про разные вещи говорим. Бесплатная кнопка бронирования, которую предоставлял Букинг, по их замыслу размещалась на сайте отеля. Когда гость ее нажимал он перемещался на страницу отеля на Букинг.ком, но не на стандартную, на которую попадает гость выбирая из списка отелей на Букинге, а на другую, специальную. И если гость делал бронирование через эту кнопку, то отель не платил комиссию. Но при этом, если не было, например, мест на выбранные даты, то гостю предлагали номера в других отелях )) Я когда-то рассказывал об этой кнопке и почему я был против нее тоже. (бесплатный сыр только в мышеловках). Теперь они упразднили эту кнопку, точнее "Кнопка Booking Button, которую вы могли использовать на своем собственном сайте, была обновлена и теперь стала частью нашего продукта для создания сайтов WebDirect." Так пишет Букинг. Далее они рассказывают о новых преимуществах и т.д. и т.п. бла бла бла, смысл в том, что теперь всем занимается BookingSuite и BookingDirect. Цитирую их дальше:
"Что предлагает WebDirect?
- Простую систему управления контентом.
- Неограниченное количество страниц на сайте.
- Версии сайта на языках, на которые переведена ваша страница на Booking.com.
- Встроенную систему бронирования от Booking.com.
- Аналитические данные.
- Возможность отказаться от сервиса в любой момент.
Какие преимущества дает WebDirect?
- Новый сайт, который работает на всех устройствах и может заменить ваш текущий сайт.
- Выбор информации, которая отображается на вашем сайте. Автоматический перенос ваших тарифов, данных о наличии мест, фотографий и описаний со страницы Booking.com.
- Быстрый и простой запуск сайта."
Ну и самое интересное )) за кнопку и за сайт есть фиксированная плата в месяц плюс 10% от каждого бронирования )))))) Получите и распишитесь!
#11
10 Январь 2018 - 18:49
Ох.
40 минут проговорила со службой неподдержки. Хочется расторгнуть договор и забыть их как страшный сон.
Ситуация.
В 6 км от меня открылся объект, который на букинг.ком зарегистрировался с названием, идентичным названию моего объекта. И букинг ком говорит, что это нормально.
Сразу поясню, наше название не уникально, и патента на бренд мы не имеем. Однако, считаю, что со стороны другого объекта это явная недобросовестная конкуренция. С которой мы абсолютно ничего сделать не можем.
Причем этот объект взял наше название только на букингком. В другим местах у него совсем другое имя.
#13
11 Январь 2018 - 08:57
Как вариант - попробуйте к своему названию добавить название города/района/места, где вы находитесь, для лучшей идентификации.В 6 км от меня открылся объект, который на букинг.ком зарегистрировался с названием, идентичным названию моего объекта.
Этот вариант нам не очень подходит, т к нарушает концепцию развития усадебного комплекса, коим мы являемся по сути. Название наше не брендированно юридически, однако продвигаем его мы комплексно, с одинаковым именем на всех площадках. Запущены рекламные компании, полиграфия, контекстные рекламы в интернете. Называться по разному на разных ресурсах- это еще больше путать потенциальных гостей.
Я ожидала какой-то поддержки от букинга, но в очередной раз ее не получила.
Тот объект, что взял наше имя, до этого был зарегистрирован на букинге под другим именем, и на других площадках он по-прежнему под другим именем. Т е на лицо недобросовестная конкуренция. Но служба поддержки якобы ничего с этим не может сделать.
Я не смогу и не буду больше говорить гостям забронируйте нас на букинге. Зачем мне вводить в заблуждение гостя и платить комиссию площадке, которая в очередной раз показала, что ей все равно на все кроме денег.
Вообще за 4 года работы с букингом у меня накопилось много претензий к нему. Да, с одной стороны от него приходят гости. Только это и останавливает меня от прекращения сотрудничества. Но у меня есть вопросы, которые букинг решает и не может решить пару лет не смотря на мою настойчивость и постоянные напоминания об этом. например, демонстрация цен на площадках-партнерах букинга. Тот же трипэдвизор. Два года букинг не может связать мой аккаунт с аккаунтом ТА. Причем со стороны ТА сделано все. Но синхронизации не происходит, и ни служба поддержки, ни технических отдел букинга не разбирается почему так. Раз в месяц напоминаю о себе, в ответ приходит стандартная отписка.
#14
11 Январь 2018 - 10:10
ПС. Направьте максимум усилий на регистрацию торговой марки и взаимосвязанные мероприятия. Иначе, в скором времени, может оказаться так что нарушителем интеллектуальных прав и недобросовестным конкуоентом окажетесь вы...
#18
11 Январь 2018 - 16:17
Некоторые гости считают, что бронь на букинге более предпочтительнее, т к защищает их от возможных форсмажоров. Верят в службу поддержки.
#20
12 Январь 2018 - 11:10
Вообще , это немного я неточно выразилась. Происходит по другому, я не шлю гостя на букинг, а отвечаю на его вопрос о том, как можно забронировать. Перечисляют, мол, можно напрямую через меня, можно через площадки типа букинг и тд.
Некоторые гости считают, что бронь на букинге более предпочтительнее, т к защищает их от возможных форсмажоров. Верят в службу поддержки.
- Как забронировать номер в Вашей гостинице?
- Напрямую с сайта нашей гостиницы с 5% скидкой.
- Что мне для этого нужно сделать?
- Нажмите на любой странице сайта кнопку ЗАБРОНИРОВАТЬ, заполните форму и ждите подтверждения от администратора.
(Мы хотим добиться, чтобы основная часть бронирований приходила с нашего сайта, ведь это выгоднее, чем платить комиссию по агентскому договору).
#21
12 Январь 2018 - 20:28
Надо открывать людям глаза)) Мы вот гостям говорим - бронируя на Букинге, вы подрываете российскую экономику))Некоторые гости считают, что бронь на букинге более предпочтительнее, т к защищает их от возможных форсмажоров. Верят в службу поддержки.
Не прокатит. У нас экономика белорусская, а гости чаще всего россияне.
Вообще , это немного я неточно выразилась. Происходит по другому, я не шлю гостя на букинг, а отвечаю на его вопрос о том, как можно забронировать. Перечисляют, мол, можно напрямую через меня, можно через площадки типа букинг и тд.
Некоторые гости считают, что бронь на букинге более предпочтительнее, т к защищает их от возможных форсмажоров. Верят в службу поддержки.- Как забронировать номер в Вашей гостинице?
- Напрямую с сайта нашей гостиницы с 5% скидкой.
- Что мне для этого нужно сделать?
- Нажмите на любой странице сайта кнопку ЗАБРОНИРОВАТЬ, заполните форму и ждите подтверждения от администратора.
(Мы хотим добиться, чтобы основная часть бронирований приходила с нашего сайта, ведь это выгоднее, чем платить комиссию по агентскому договору).
Елена, 5% скидки от букинговских цен?
#25
01 Февраль 2018 - 16:33
Кто был сегодня на вебинаре от Букинга по отзывам, как правильно с ними работать? В принципе, говорили о том, что мы и так знаем. Но меня изначально привлекло то, что можно в общем чате задавать вопросы. А те, которые набирают больше лайков, будут рассмотрены спикерами в первую очередь. Меня волновал, и как выяснилось, нас таких много, вопрос про анонимные отзывы, зачем Букинг добавил такую функцию у себя на сайте? Этой темы коснулись вскользь и, знаете как? Мол по российскому и европейскому законодательству человек имеет право выражать своё мнение анонимно. Это разве ответ? Хотелось бы услышать, зачем Букинг это у себя сделал, изрядно усложнив нам жизнь.
#26
01 Февраль 2018 - 19:24
Кто был сегодня на вебинаре от Букинга по отзывам, как правильно с ними работать? В принципе, говорили о том, что мы и так знаем. Но меня изначально привлекло то, что можно в общем чате задавать вопросы. А те, которые набирают больше лайков, будут рассмотрены спикерами в первую очередь. Меня волновал, и как выяснилось, нас таких много, вопрос про анонимные отзывы, зачем Букинг добавил такую функцию у себя на сайте? Этой темы коснулись вскользь и, знаете как? Мол по российскому и европейскому законодательству человек имеет право выражать своё мнение анонимно. Это разве ответ? Хотелось бы услышать, зачем Букинг это у себя сделал, изрядно усложнив нам жизнь.
Вообще-то, оставлять анонимные отзывы была у гостей Букинга всегда. Это не сегодняшнее решение. Анонимные отзывы не всегда отрицательные. Это тоже надо учитывать. Для отеля на 5-15 номеров плевое дело выяснить, кто оставил отзыв, даже если он анонимный. А вот крупным отелям в этом смысле не повезло.
#28
02 Февраль 2018 - 08:49
Не совсем так! Раньше анонимными они были только для посетителей сайта Букинга, а отельер в экстранете видел, к какой брони они относятся. Сейчас такие отзывы стали анонимными для всех.
Анонимы боятся преследования? Хотя всякое бывает. В инете недавно тема была: владелец китайского интернет магазина поехал за 850 км, чтобы разобраться с клиенткой за плохой отзыв. Эх, ничего эти китайцы не понимают в "колбасных обрезках!" У нас, например, гости, оставившие нескучные, остренькие отзывы, и тем более, если их острота подтверждается и является правдивой, наоборот, берутся на заметку и при следующем их заезде чуть ли не пылинки с них сдуваются. В нашей гостинице 120 номеров, анонимов выловить нереально.
#29
02 Февраль 2018 - 14:53
Не совсем так! Раньше анонимными они были только для посетителей сайта Букинга, а отельер в экстранете видел, к какой брони они относятся. Сейчас такие отзывы стали анонимными для всех.Вообще-то, оставлять анонимные отзывы была у гостей Букинга всегда.
Илья, насколько раньше? 4-5 лет назад, если отзыв был анонимный, мы (отель) также не видели кто его написал. Может совсем ранний Букинг такое позволял?
#31
02 Февраль 2018 - 15:06
Там не было имени, но был номер брони. Не скажу точно, когда это изменилось, но не так уж давно, не 4-5 лет.Илья, насколько раньше? 4-5 лет назад, если отзыв был анонимный, мы (отель) также не видели кто его написал. Может совсем ранний Букинг такое позволял?
У нас всегда отзыв только по номеру брони определялся. И анонимные отзывы мы не видели (авторов). И уже давно. Кстати, я не знаю как в других регионах, но мы в Крыму не видим отзывы, написанные туристами в Крымских отелях вообще. Т.е. если я, находясь в Крыму, зайду на страницу любого отеля на Букинге, я смогу увидеть только общую оценку. Отзывов я не увижу. Такая ситуация уже около года