•         


- - - - -

Веб сайт гостиницы как маркетинговый инструмент


#1 Унал Ирина Владимировна

Унал Ирина Владимировна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 3

30 Май 2012 - 03:41

Всем доброго времени суток! :) Я пишу диссертацию и буду очень благодарна, если оставите свои мнения на тему "Плюсы и минусы веб сайта гостиницы как маркетингового инструмента". Заранее огромное спасибо! :rolleyes:

#2 Anton Kuznetsov

Anton Kuznetsov

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 250
  • Пол:Мужчина

31 Май 2012 - 11:52

При грамотном подходе - одни плюсы.

#3 Юлия Перминова

Юлия Перминова

    Заслуженный Отельер

  • Отельеры
  • 88
  • Пол:Женщина
  • Город:Yoshkar-Ola

01 Июнь 2012 - 10:50

Всем доброго времени суток! :) Я пишу диссертацию и буду очень благодарна, если оставите свои мнения на тему "Плюсы и минусы веб сайта гостиницы как маркетингового инструмента". Заранее огромное спасибо! :rolleyes:


Добрый день, Irisza!
Сайт любого средства размещения должен соответствовать трем основным задачам:
1. продавать номера и доп.услуги средства размещения;
2. создавать положительное впечатление о средстве размещения (имидж);
3. предоставлять полную информацию о средстве размещения.

В данном случае важен разумный подход к созданию и продвижению сайта, иначе получится эффект наоборот.
Обсуждения по данной теме уже проводились здесь: http://prohotel.ru/f...topic=1045&st=0

Моя компания вот уже более 4 лет работает в сфере интернет-технологий с российской гостиничной индустрией. И поверьте нашему опыту - эффективная работа с сайтом способна увеличить продажи гостиницы в несколько раз.