Добрый день! Хотела бы услышать ваши советы. Я работаю в гостинице недавно. Репутация гостиницы, к сожалению, за последние несколько лет сложилась не лучшим образом: старый номерной фонд, неприветливый персонал. Сейчас ситуация в гостинице в корне поменялась, отремонтирована большая часть номерного фонда, ведется обучение персонала. Как же вернуть хорошую репутацию, в то время как много клиентов уже разбежались по конкурентам?

Как восстановить хорошую репутацию гостиницы?
Любовь Шишкина
, 06 фев 2012 16:37
#2
06 Февраль 2012 - 19:02
Отличная тема! Сама работала в гостинице с ужасной репутацией + за последние несколько лет она ухудшилась, но эта гостиница мне, как дом родной, в сердце живет надежда, что однажды поменяется руководство или стиль мышления руководства (настоящего) и они займутся повышением стандартов. Очень хочется вернуться и участвовать в этом, но пока... все так же.
Думаю, что репутация нарабатывается годами, соответственно прежняя репутация тоже. Все зависит от того, какие минусы были в управлении прежде, велась ли связь с общественностью, возможно, необходимо начать с того, что привлечь в гостиницу "старых" клиентов и дать возможность переоценить сервис и интерьер. А так же привлечь в гостиницу новых корпоративных клиентов, которые в свою очередь запустят сарафанное радио и внесут зерно сомнения в уже сложившееся представление о гостинице. Все же для этого необходимо время!
Желаю вам успехов и верю в то, что упорная работа не останется без внимания и заслуженного поощрения! Удачи!
Думаю, что репутация нарабатывается годами, соответственно прежняя репутация тоже. Все зависит от того, какие минусы были в управлении прежде, велась ли связь с общественностью, возможно, необходимо начать с того, что привлечь в гостиницу "старых" клиентов и дать возможность переоценить сервис и интерьер. А так же привлечь в гостиницу новых корпоративных клиентов, которые в свою очередь запустят сарафанное радио и внесут зерно сомнения в уже сложившееся представление о гостинице. Все же для этого необходимо время!
Желаю вам успехов и верю в то, что упорная работа не останется без внимания и заслуженного поощрения! Удачи!
#3
07 Февраль 2012 - 09:26
То, что репутацию за день не восстановить, это понятно.
1. Сделайте рекламный тур для агенств, они увидят изменения.
2. обновите материалы сайта
3. проведите несколько акций, соблазнив потенциальных клиентов
4. работайте с сайтами по отзывам.
5. разместите в отеле, став партнером, участников мероприятий, освещаемых в прессе.
Первые результаты появятся от 2 до 4 месяцев, итоги через 6-9 месяцев.
1. Сделайте рекламный тур для агенств, они увидят изменения.
2. обновите материалы сайта
3. проведите несколько акций, соблазнив потенциальных клиентов
4. работайте с сайтами по отзывам.
5. разместите в отеле, став партнером, участников мероприятий, освещаемых в прессе.
Первые результаты появятся от 2 до 4 месяцев, итоги через 6-9 месяцев.
#5
07 Февраль 2012 - 13:30
Хорошая репутация это коллективный труд длительного периода. Потерять постояльца легко, а вернуть очень дорого!
Если ваши руководители не понимают необходимости изменений к лучшему покажите им на примерах других "совковых" предприятий. Надеюсь они не безумцы.Ваша активная позиция будет началом перемен к лучшему. Сформируйте команду единомышленников, так будет легче. Гостиницу поднять в одиночку невозможно, поэтому объединяйтесь.
Разумеется имидж предприятия это "обяз" службы маркетинга, но у вас возможно нет штатного маркетолога (так часто бывает).
Нужна стратегия не только улучшения материально - технической базы предприятия, а общие изменения и в головах работников.
Процесс сложный, длительный, но необходимый. Постоялец вернется когда вы создадите для него все условия. Кто он? Главный вопрос на который надо ответить и работать каждый день, тогда все получится... Само не придет... Удачи и терпения...
Если ваши руководители не понимают необходимости изменений к лучшему покажите им на примерах других "совковых" предприятий. Надеюсь они не безумцы.Ваша активная позиция будет началом перемен к лучшему. Сформируйте команду единомышленников, так будет легче. Гостиницу поднять в одиночку невозможно, поэтому объединяйтесь.
Разумеется имидж предприятия это "обяз" службы маркетинга, но у вас возможно нет штатного маркетолога (так часто бывает).
Нужна стратегия не только улучшения материально - технической базы предприятия, а общие изменения и в головах работников.
Процесс сложный, длительный, но необходимый. Постоялец вернется когда вы создадите для него все условия. Кто он? Главный вопрос на который надо ответить и работать каждый день, тогда все получится... Само не придет... Удачи и терпения...
