•         


* * * * - 1

опрос для ресторана


Уровень важности (20 )

вкусовые качества блюд и напитков

  1. 1 (0 [0.00%])

    0.00%

  2. 2 (0 [0.00%])

    0.00%

  3. 3 (0 [0.00%])

    0.00%

  4. 4 (0 [0.00%])

    0.00%

  5. 5 (1 [5.00%])

    5.00%

  6. 6 (0 [0.00%])

    0.00%

  7. 7 (0 [0.00%])

    0.00%

  8. 8 (2 [10.00%])

    10.00%

  9. 9 (1 [5.00%])

    5.00%

  10. 10 (16 [80.00%])

    80.00%

быстрота сервиса

  1. 1 (0 [0.00%])

    0.00%

  2. 2 (0 [0.00%])

    0.00%

  3. 3 (0 [0.00%])

    0.00%

  4. 4 (0 [0.00%])

    0.00%

  5. 5 (0 [0.00%])

    0.00%

  6. 6 (1 [5.00%])

    5.00%

  7. 7 (3 [15.00%])

    15.00%

  8. 8 (3 [15.00%])

    15.00%

  9. 9 (6 [30.00%])

    30.00%

  10. 10 (7 [35.00%])

    35.00%

разнообразие меню

  1. 1 (0 [0.00%])

    0.00%

  2. 2 (0 [0.00%])

    0.00%

  3. 3 (1 [5.00%])

    5.00%

  4. 4 (0 [0.00%])

    0.00%

  5. 5 (0 [0.00%])

    0.00%

  6. 6 (3 [15.00%])

    15.00%

  7. 7 (6 [30.00%])

    30.00%

  8. 8 (2 [10.00%])

    10.00%

  9. 9 (6 [30.00%])

    30.00%

  10. 10 (2 [10.00%])

    10.00%

компетентность персонала

  1. 1 (0 [0.00%])

    0.00%

  2. 2 (0 [0.00%])

    0.00%

  3. 3 (1 [5.00%])

    5.00%

  4. 4 (0 [0.00%])

    0.00%

  5. 5 (1 [5.00%])

    5.00%

  6. 6 (0 [0.00%])

    0.00%

  7. 7 (0 [0.00%])

    0.00%

  8. 8 (4 [20.00%])

    20.00%

  9. 9 (2 [10.00%])

    10.00%

  10. 10 (12 [60.00%])

    60.00%

доброжелательное обслуживание

  1. 1 (0 [0.00%])

    0.00%

  2. 2 (0 [0.00%])

    0.00%

  3. 3 (1 [5.00%])

    5.00%

  4. 4 (0 [0.00%])

    0.00%

  5. 5 (0 [0.00%])

    0.00%

  6. 6 (0 [0.00%])

    0.00%

  7. 7 (0 [0.00%])

    0.00%

  8. 8 (3 [15.00%])

    15.00%

  9. 9 (1 [5.00%])

    5.00%

  10. 10 (15 [75.00%])

    75.00%

#1 Шеффер Зоя Аркадьевна

Шеффер Зоя Аркадьевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 10

28 Ноябрь 2008 - 10:12

Уважаемые, коллеги!
Аналогичная версия для ресторана :)

#2 Жуков Евгений

Жуков Евгений

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 504
  • Пол:Мужчина

20 Сентябрь 2009 - 22:46

Хорошая идея. Полезный результат ожидался. Только вот 5 ответов на 6 сотен просмотров! Неактивный народ...

По сути опроса: надо бы уточнить кое-что. Например, скорость обслуживания на завтрак для командировочного имеет статус "Наибольшая важность", а в пансионате курортном - "Незначительная важность"

И кто же по опросу возмётся коэффициенты важности сосчитать? Тут у меня три милых :)

#3 KPS_336

KPS_336

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 124
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

21 Сентябрь 2009 - 08:39

Ответ не совсем понятен, имеется ввиду свой ресторан?
Тогда как можно оценить самого себя, не объективно.

#4 Ершова Алёна Дмитриевна

Ершова Алёна Дмитриевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 12
  • Город:Санкт-Петербург

01 Февраль 2010 - 15:25

Странно, что нет ещё такого пункта, как оценка интерьера. В конце концов, это первое, на что обращают внимание посетители, разве нет? Сидя в уютном кафе/ресторане, на удобных диванчиках или стульях, можно простить и неторопливость обслуживания и отсутствие разнообразия в меню.

#5 ornella_606

ornella_606

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 147
  • Пол:Женщина

02 Февраль 2010 - 13:31

Странно, что нет ещё такого пункта, как оценка интерьера. В конце концов, это первое, на что обращают внимание посетители, разве нет? Сидя в уютном кафе/ресторане, на удобных диванчиках или стульях, можно простить и неторопливость обслуживания и отсутствие разнообразия в меню.


Простите, но интерьер, далеко не самое главное в ресторане. А главное-правильно-кухня!Если вкусно, то интерьер не так уж и важен, а если еще и обслуживание на высоте, то ресторан будет лучший среди конкурентов с шикарными интерьерами, но посредственной кухней! И еще важный показатель-много посетителей. Если захожу в заведение, а там никого - сразу ухожу. Цитируя Гришковца: хорошее заведение распознать легко, там вкусно, а потому много народу. Вот как-то так.

#6 Митяева Людмила Владиславовна

Митяева Людмила Владиславовна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 12

02 Февраль 2010 - 16:10

Мне тоже кажется, что роль Интерьера в наших ресторанах явно переоценивается.
Главное, какая кухня и Как обслуживают, а кагого цвета стены и мебель, это вторично.
А у нас, к сожалению, особенно в так называемых "элитных" ресторанах все наоборот, прежде всего Интерьер, все остальное- вторично...

#7 сергеев михаил вячеславович

сергеев михаил вячеславович

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 836
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

02 Февраль 2010 - 18:35

А нет ничего не главного. Важна каждая мелочь в ресторане. Да будь там самая вкусная кухня, но если в wc не свежо, то Вы врят ли вернётесь. Это один из примеров, хотя приводить их можно до бесконечности.

#8 jkmuf

jkmuf
  • Гости

03 Февраль 2010 - 08:29

Вообще важно, чтобы все было на высоте: и кухня и персонал и чистота в заведении. И, конечно, грамотная ценовая политика