опрос для ресторана
Шеффер Зоя Аркадьевна
, 28 ноя 2008 10:12
#1
28 Ноябрь 2008 - 10:12
Уважаемые, коллеги!
Аналогичная версия для ресторана
Аналогичная версия для ресторана
#2
20 Сентябрь 2009 - 22:46
Хорошая идея. Полезный результат ожидался. Только вот 5 ответов на 6 сотен просмотров! Неактивный народ...
По сути опроса: надо бы уточнить кое-что. Например, скорость обслуживания на завтрак для командировочного имеет статус "Наибольшая важность", а в пансионате курортном - "Незначительная важность"
И кто же по опросу возмётся коэффициенты важности сосчитать? Тут у меня три милых
По сути опроса: надо бы уточнить кое-что. Например, скорость обслуживания на завтрак для командировочного имеет статус "Наибольшая важность", а в пансионате курортном - "Незначительная важность"
И кто же по опросу возмётся коэффициенты важности сосчитать? Тут у меня три милых
#3
21 Сентябрь 2009 - 08:39
Ответ не совсем понятен, имеется ввиду свой ресторан?
Тогда как можно оценить самого себя, не объективно.
Тогда как можно оценить самого себя, не объективно.
#4
01 Февраль 2010 - 15:25
Странно, что нет ещё такого пункта, как оценка интерьера. В конце концов, это первое, на что обращают внимание посетители, разве нет? Сидя в уютном кафе/ресторане, на удобных диванчиках или стульях, можно простить и неторопливость обслуживания и отсутствие разнообразия в меню.
#5
02 Февраль 2010 - 13:31
Странно, что нет ещё такого пункта, как оценка интерьера. В конце концов, это первое, на что обращают внимание посетители, разве нет? Сидя в уютном кафе/ресторане, на удобных диванчиках или стульях, можно простить и неторопливость обслуживания и отсутствие разнообразия в меню.
Простите, но интерьер, далеко не самое главное в ресторане. А главное-правильно-кухня!Если вкусно, то интерьер не так уж и важен, а если еще и обслуживание на высоте, то ресторан будет лучший среди конкурентов с шикарными интерьерами, но посредственной кухней! И еще важный показатель-много посетителей. Если захожу в заведение, а там никого - сразу ухожу. Цитируя Гришковца: хорошее заведение распознать легко, там вкусно, а потому много народу. Вот как-то так.
#6
02 Февраль 2010 - 16:10
Мне тоже кажется, что роль Интерьера в наших ресторанах явно переоценивается.
Главное, какая кухня и Как обслуживают, а кагого цвета стены и мебель, это вторично.
А у нас, к сожалению, особенно в так называемых "элитных" ресторанах все наоборот, прежде всего Интерьер, все остальное- вторично...
Главное, какая кухня и Как обслуживают, а кагого цвета стены и мебель, это вторично.
А у нас, к сожалению, особенно в так называемых "элитных" ресторанах все наоборот, прежде всего Интерьер, все остальное- вторично...
#7
02 Февраль 2010 - 18:35
А нет ничего не главного. Важна каждая мелочь в ресторане. Да будь там самая вкусная кухня, но если в wc не свежо, то Вы врят ли вернётесь. Это один из примеров, хотя приводить их можно до бесконечности.
#8 jkmuf
03 Февраль 2010 - 08:29
Вообще важно, чтобы все было на высоте: и кухня и персонал и чистота в заведении. И, конечно, грамотная ценовая политика