на данный момент для нашей, да и любой гостиницы тему:
"Совершенствование системы обслуживания клиентов в гостинице".
Работа в этом направлении ведётся непрерывно. Но хочу узнать мнение профессионалов, какие наиболее главные пути
улучшения или модернизации системы обслуживания в гостинице. На , что в первую очередь следует обратить внимание и
таким образом можно указать не только в содержании дипломной работы, но и показать директору.
Краткая характеристика: наша гостиница расположена в г. Красноперекопске, расположена по главной улице города Менделеева. Кто не знает, это за город. Прошу обратить внимание, что это молодой город, дату рождения, которого можно считать 1936 год. Расположен на севере Крыма, кто-то кличет его «Воротами в Крым», но большинство называют просто «Перекоп». Население не превышает 30 тыс. человек.
Наша гостиница единственная в городе. Основные клиенты:
- командировочные (бол. часть) 2. проезжие 3. местные
- P.S Буду благодарен за рекомендации, советы или предложения.