•         


- - - - -

Преавторизация


#1 Masha1912_422

Masha1912_422

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 53

05 Июль 2011 - 08:59

Уважаемые коллеги, нужно Ваше экспертное мнение.
Можно ли завершать преавторизацию без карты гостя, т.е. списать деньги виртуально, но подпись гостя на слипе будет.
Дело в том, что в гостинице на АСУ не настроена функция депозита, поэтому как предоплата были заморожены деньги с карты клиента. Сегодня заехали гости клиента, а сам он приедет позже(18.07). Можем ли мы провести оплату, завершив преавторизацию, сегодня, или надо ждать карту?

#2 члмрылмпалпблпрыа

члмрылмпалпблпрыа

    Активный участник

  • Отельеры
  • 34
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

05 Июль 2011 - 14:13

Уважаемые коллеги, нужно Ваше экспертное мнение.
Можно ли завершать преавторизацию без карты гостя, т.е. списать деньги виртуально, но подпись гостя на слипе будет.
Дело в том, что в гостинице на АСУ не настроена функция депозита, поэтому как предоплата были заморожены деньги с карты клиента. Сегодня заехали гости клиента, а сам он приедет позже(18.07). Можем ли мы провести оплату, завершив преавторизацию, сегодня, или надо ждать карту?



Списание денежных средств с карты гостя без наличия самой карты возможно, если у Вас есть письменное согласие владельца карты. Для этого гостю необходимо направить для заполнения Авторизационное письмо, тем самым гость, заполнив форму и направив её в отель, дает согласие на проведение операции по снятию денежной суммы с его карты. После проведения операции гостю направляются скан чеков, которые он подпишет и, отсканив заново, пришлёт в отель, либо в день заезда выдать гостю счет с чеками и получить подпись уже на оригинале. А ранее замороженная сумма будет возвращена, но вот через какой промежуток времени (неделя, месяц, полтора)- это зависит от банка и его условий.

#3 Masha1912_422

Masha1912_422

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 53

05 Июль 2011 - 14:24

Списание денежных средств с карты гостя без наличия самой карты возможно, если у Вас есть письменное согласие владельца карты. Для этого гостю необходимо направить для заполнения Авторизационное письмо, тем самым гость, заполнив форму и направив её в отель, дает согласие на проведение операции по снятию денежной суммы с его карты. После проведения операции гостю направляются скан чеков, которые он подпишет и, отсканив заново, пришлёт в отель, либо в день заезда выдать гостю счет с чеками и получить подпись уже на оригинале. А ранее замороженная сумма будет возвращена, но вот через какой промежуток времени (неделя, месяц, полтора)- это зависит от банка и его условий.

Спасибо, уже это выпытала у банка, теперь ваяю заявление.

#4 Дроздова Анна Вячеславовна

Дроздова Анна Вячеславовна

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 113
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

05 Июль 2011 - 15:13

Да! Все действительно достаточно просто) Только надо связаться с банком, чтобы они установили необходимую функцию для проведения удаленных платежей! Это значительно облегчает вопрос предоплат в гостинице с помощью кредитной карты! Так что Вы на правильном пути!!! Успехов в работе) B)