То есть я так понимаю, что дежурный, скажем, сантехник или дежурная горничная должны уметь читать и отправлять e-mail (осознанно!) с дежурных смартфонов? А эти смартфоны должны иметь постоянный доступ в Интернет, иначе система не работает. Правильно?
А потом это дежурный сантехник определяет, Васю или Петю послать поработать, разыскивает "жертву" и ставит задачу?
Как правило, читать сотрудники умеют
.
Мы максимально упростили процедуру отправки отчета о выполненной задаче: пользователю достаточно просто ответить на письмо (и все!): это 2 нажатия кнопки на телефоне ("Ответить всем" и "Отправить"). Никакого дополнительного ввода текста в письмо не требуется: система самостоятельно определяет, какая задача должна быть закрыта.
Использование технологии push (доступна в Exchange сервер) позволяет "пропихивать" сообщение на телефон: пользователю не требуется постоянно проверять новую почту.
Уровень сотрудника, которому ставиться задача, зависит от Ваших требований и Вашей организации бизнеса: можно, например, ставить задачу не супервайзеру, а непосредственно исполнителю, информируя об этом руководителя.