
Статья 783 ГК РФ. Правовое регулирование договора возмездного оказания услуг
#1
10 Май 2011 - 02:45
Добавил: obgekt
Добавлен: 10 Май 2011
Категория: Законодательство, налоги и право (бесплатный раздел)
Правовое регулирование договора возмездного оказания услуг. Гражданский кодекс Российской Федерации. Данная статья применима для гостиниц по факту бронирования, аннуляции, штрафных санкций и денежных не возвратов заказчику (клиенту) и контрагенту.
Нажмите здесь, чтобы скачать файл
#2
10 Май 2011 - 20:29
Название: Статья 783 ГК РФ. Правовое регулирование договора возмездного оказания услуг
Добавил: obgekt
Добавлен: 10 Май 2011
Категория: Законодательство, налоги и право (бесплатный раздел)
Правовое регулирование договора возмездного оказания услуг. Гражданский кодекс Российской Федерации. Данная статья применима для гостиниц по факту бронирования, аннуляции, штрафных санкций и денежных не возвратов заказчику (клиенту) и контрагенту.
Нажмите здесь, чтобы скачать файл
А как быть с упущенной выгодой при около 100% загрузки?
#3
10 Май 2011 - 22:47
Внимательно составлять договор, а если это вопрос туристов прорабатывать сроки гарантийного бронирования, сроки не возврата, гарантии по банковским картам. В принципе в электронных каналах продаж все эти вопросы предусмотрены и там все вопросы закрывает их договор оферты с заказчиком, будь то турфирма или частное лицо, просто внимательнее необходимо калибровать тарифы в электронных каналах. Полагаю что понял ваш вопрос, коллега?? ))А как быть с упущенной выгодой при около 100% загрузки?
#4
11 Май 2011 - 06:25
Внимательно составлять договор, а если это вопрос туристов прорабатывать сроки гарантийного бронирования, сроки не возврата, гарантии по банковским картам. В принципе в электронных каналах продаж все эти вопросы предусмотрены и там все вопросы закрывает их договор оферты с заказчиком, будь то турфирма или частное лицо, просто внимательнее необходимо калибровать тарифы в электронных каналах. Полагаю что понял ваш вопрос, коллега?? ))
Все правильно, только во многих местах не применяется онлайн бронирование, а пытаются снимать деньги с кредитки по гарантийному письму. Вот и начинается потом у них котовасия по выцарапыванию этих денег после отмены операции гостем...
У нас иногда возникают мелкие проблемки при негарантированном бронировании: у нас правило - кто раньше принес деньги - тому и номер. Вот и получается, что гость с негарантированным бронированием приехал, а все номера заняты. Но нам проще - мы перенаправляем гостя в другой наш же отель в 15 минутах езды...