•         


- - - - -

Прислали письмо с просьбой указать, кто и когда проживал в гостинице


#1 Сидоркин Виктор

Сидоркин Виктор

    Активный участник

  • Отельеры
  • 23

12 Апрель 2011 - 09:52

Организация направила сотрудников в командировку, жили они в нашей гостинице. Теперь от этой организации приходит письмо, в котором она просит подтвердить проживание этих людей, сроки их проживания, стоимость и т.п.
Вопросы: 1) На каком основании мы ОБЯЗАНЫ отвечать на подобные письма? 2) Если мы ответим, что Иванов И.И. жил в гостинице тогда-то и заплатил столько-то, то не будет ли это разглашением его персональных данных в соответствии с законом № 152-ФЗ "О персональных данных"?

#2 stasikamo_634

stasikamo_634

    Активный участник

  • Отельеры
  • 35
  • Пол:Женщина

12 Апрель 2011 - 11:25

Организация направила сотрудников в командировку, жили они в нашей гостинице. Теперь от этой организации приходит письмо, в котором она просит подтвердить проживание этих людей, сроки их проживания, стоимость и т.п.
Вопросы: 1) На каком основании мы ОБЯЗАНЫ отвечать на подобные письма? 2) Если мы ответим, что Иванов И.И. жил в гостинице тогда-то и заплатил столько-то, то не будет ли это разглашением его персональных данных в соответствии с законом № 152-ФЗ "О персональных данных"?

Думаю, Вы правы что сомневаетесь в справедливости такого запроса. Если компания оплатила проживание своих сотрудников - пожалуйста, получи общий отчет. И то только для поддержания сотрудничества. А кто когда где был - имеют право спрашивать только определенные органы. И гостиница не обязана помогать компании контролировать своих сотрудников, пусть придумают другие средства мотивации)) Оснований отвечать - только высокая лояльность к клиентам и собственная вежливость. Но только ответить на запрос, а в нем вежливо отказать в предоставлении персонифицированной информации.))

#3 сергеев михаил вячеславович

сергеев михаил вячеславович

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 836
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

12 Апрель 2011 - 15:30

Думаю, Вы правы что сомневаетесь в справедливости такого запроса. Если компания оплатила проживание своих сотрудников - пожалуйста, получи общий отчет. И то только для поддержания сотрудничества. А кто когда где был - имеют право спрашивать только определенные органы. И гостиница не обязана помогать компании контролировать своих сотрудников, пусть придумают другие средства мотивации)) Оснований отвечать - только высокая лояльность к клиентам и собственная вежливость. Но только ответить на запрос, а в нем вежливо отказать в предоставлении персонифицированной информации.))

Многие компании предоставляют командировочные наличными. Сотрудники устраиваются в часный сектор и привозят подложные документы, для оправдания истаченных денег.
Предоставлять ответ рекомендую:
1. Лояльность к фирме которая обеспечивает загрузку вашего отеля.
2. Увеличение загрузки, т.к. в другой раз командировочные у вас остановятся.
3. Не позволять им занимать часный сектор(все гостиницы должны делать одинаково).
4. Напомнить корпоративному клиену в ответном письме про новые услуги гостиницы и скидках для него.

#4 Савилова Юлия Владимировна

Савилова Юлия Владимировна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 12
  • Пол:Женщина
  • Город:Ростов-на-Дону-Аксай

13 Апрель 2011 - 10:02

Согласна, с последним мнением.
Неодноаркатно сталкивались с такими письма. Но всё индивидуально, если пришло письмо на фирменном бланке по всем правилам документоведения, а не на каком-то огрызке, то почему бы не ответить. Была такая ситуация, был запрос, высланы копии чеков и печатей, печати были ПОХОЖИ, но не наши, цены были тоже не наши, почерк администратора был тоже не наш))))
Вам нужна дурная слава про Ваш отель???))))

#5 stasikamo_634

stasikamo_634

    Активный участник

  • Отельеры
  • 35
  • Пол:Женщина

13 Апрель 2011 - 12:50

Многие компании предоставляют командировочные наличными. Сотрудники устраиваются в часный сектор и привозят подложные документы, для оправдания истаченных денег.
Предоставлять ответ рекомендую:
1. Лояльность к фирме которая обеспечивает загрузку вашего отеля.
2. Увеличение загрузки, т.к. в другой раз командировочные у вас остановятся.
3. Не позволять им занимать часный сектор(все гостиницы должны делать одинаково).
4. Напомнить корпоративному клиену в ответном письме про новые услуги гостиницы и скидках для него.


Я совершенно с Вами согласна. Я хотела сказать, что с точки зрения законодательства Отель не обязан этого делать. А отвечать на любые письма нужно вежливо и корректно. Имидж гостиницы поддерживать во всем, даже в деловой переписке. Ну и тем более компания, которая проверяет своих сотрудников таким образом... Ну не знаю... Командированные всегда найдут способ сэкономить, если компания экономит на них.

#6 Иван Калабин

Иван Калабин

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 216
  • Пол:Мужчина

18 Апрель 2011 - 06:04

Коллеги,проблема отношений Компании и работника это не наша компетенция.
Для нас важнее деловая этика и правильно сказали ранее, РЕПУТАЦИЯ...
По официальному запросу мы предоставляем информацию Работодателю и не надо делать ссылку на закон,
т.к. Работодатель тоже действует на основе ЗАКОНА защищая свои интересы.
И наш совместный интерес искоренять мошенников,что бы они жили в гостиницах...

#7 draco33_842

draco33_842

    Активный участник

  • Отельеры
  • 43
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

18 Апрель 2011 - 14:22

Хороший повод заключить с данной компанией долговременный договор на размещение командируемых сотрудников. В Договоре нужно прописать форму и порядок ежемесячных сверок.