Добрый день коллеги
Поделитесь опытом , кто как действует
Мы испортили гостю вещь в прачке ( банальная ошибка )
Мы готовы компенсировать
Как расчитать стоимость вещи?
Как проводить ?
У кого какой опыт ?
Компенсация гостю за испорченную вещь
Глойдман И.М
, 07 апр 2011 09:05
#1
07 Апрель 2011 - 09:05
#2
07 Апрель 2011 - 10:18
А в правилах предоставления услуг прачечной у вас что написано? Как правило, компенсация не превышает 10-кратной стоимости оказанной услуги - без привязки к стоимости вещи.
#3
10 Апрель 2011 - 16:35
Одна западная авиакомпания как-то потеряла мой багаж (рейс был один европейский город - другой европейский город). Так условия у них были просто озвучены - когда обратился за компенсацией - 7 евро за 1 кг. И хорошо, что в тот день я не положил в багаж компьютер и цифровик (когда летал Аэрофлотом, никогда таких проблем не было и смело всегда пихал любые вещи в чемодан, а тут как будто кто-то подсознательно сказал "не делай этого").
В гостинице несколько проще и иначе. Когда гость осознает, что его рубашка, купленная им 3 года назад в Альде или Хоффере за 9.99, вдруг пропала, тут же почему-то начинает считать, что она куплена вот только вчера и никак не ниже, чем в Хэрродсе. И цена таким образом возрастает фантастически.
Что делать? Конечно можно броситься в соседний бутик и прикупить новую рубашку долларов так за 150-250. Как потом эти деньги оприходовать/отчитаться? Обычно, с гостем дружелюбно общается менеджер и совместно приходят к компромиссу - например, 50% скидка на 1 ночь проживания плюс ужин от отеля в качестве извинения. Обычно работает.
В гостинице несколько проще и иначе. Когда гость осознает, что его рубашка, купленная им 3 года назад в Альде или Хоффере за 9.99, вдруг пропала, тут же почему-то начинает считать, что она куплена вот только вчера и никак не ниже, чем в Хэрродсе. И цена таким образом возрастает фантастически.
Что делать? Конечно можно броситься в соседний бутик и прикупить новую рубашку долларов так за 150-250. Как потом эти деньги оприходовать/отчитаться? Обычно, с гостем дружелюбно общается менеджер и совместно приходят к компромиссу - например, 50% скидка на 1 ночь проживания плюс ужин от отеля в качестве извинения. Обычно работает.
#4
11 Апрель 2011 - 14:19
Абсолютно согласна с Sas2005, куда правильнее и проще проявить понимание и заботу о госте, предоставив ему ряд услуг, либо скидок, чем изыскивать возможность и средства на компенсацию испорченной вещи. А на тот случай, если гость решит злоупотребить вашей щедростью , не мешало бы прописать в бланке заказа на химчистку следующее: «Гостиница не несет ответственности за изменение размера или цвета вещей, ни за ….. Жалобы и претензии принимаются в течение 24 часов со времени возврата белья гостю и сопровождаются оригиналом квитанции. Максимальное возмещение ущерба возможно лишь в форме выплаты 5-кратного размера стоимости услуг прачечной». Не забудьте, что в бланке заказа должна быть подпись гостя..... Обычно, с гостем дружелюбно общается менеджер и совместно приходят к компромиссу - например, 50% скидка на 1 ночь проживания плюс ужин от отеля в качестве извинения. Обычно работает.
#5
26 Апрель 2011 - 10:10
А если гостья сама прожгла себе штаны предоставленным утюгом.И теперь говорит, что он не исправен.
И требует мат. ущерб.
Как быть?
И требует мат. ущерб.
Как быть?
#6
05 Май 2011 - 14:06
Это уже потребительский экстремизм какой то!
#7
06 Май 2011 - 20:39
Спрашиваем стоимость испорченной вещи, если это костюм от Армани, то возмещаем стоимость костюма, при наличии квитанции от покупки..если нет, то договариваемся о цене...
А если это вещь просто близкая сердцу, но стоимость ее ниже, чем стоимость химчистки, то просто возмещаем ущерб...
А если это вещь просто близкая сердцу, но стоимость ее ниже, чем стоимость химчистки, то просто возмещаем ущерб...