•         


- - - - -

Совершенствование системы управления персоналом


#1 Кротова Екатерина Олеговна

Кротова Екатерина Олеговна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 7

26 Февраль 2011 - 20:09

Добрый день!
В настоящее время занимаюсь написанием диплома на тему "Управление персоналом" на базе одной из известных гостиниц СПб категории 4*. Столкнулась с определенными трудностями при разработке рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом и подсчете экономической эффективности данных нововведений.
Проблема заключается в том, что в данном гостиничном предприятии существует коллективный договор, в котором очень четко и "красиво" расписаны все виды материального/нематериального стимулирования, премирования/депримирования сотрудников и способы их расчета. Однако все это существует лишь на бумаге. В действительности премии уже давно не выплачиваются, зарплата становится все ниже, естественно, данный факт не устраивает сотрудников. Денег у предприятии на премии нет, сокращать штат они не хотят (видимо сократили в свое время уже достаточно).
Так или иначе необходимо разработать некие совершенствования,которые позволят предприятию получить определенный экономический эффект. Я хватаюсь за голову. Идеи есть такие: часть персонала отдать на аутсорсинг (в моем случае скорее всего аутстаффинг); разработать новую систему премирования, основанную на KPI (но лезть в это ,честно говоря, побаиваюсь) или же все-таки подсократить им еще персонал, основываясь на оценке "незаменимости" и "необходимости" сотрудников.

Большая просьба высказать свои мысли поэтому поводу или идеи! Огромное спасибо!

#2 Кротова Екатерина Олеговна

Кротова Екатерина Олеговна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 7

28 Февраль 2011 - 13:05

неужели никто не откликнется??=((((

#3 Жуков Евгений

Жуков Евгений

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 504
  • Пол:Мужчина

28 Февраль 2011 - 14:28

Эх, никто девушке не поможет... Давно ли сами бегали с распущенными бантами и ссадинами на коленке? Куда уходит детство...

#4 сергеев михаил вячеславович

сергеев михаил вячеславович

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 836
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

28 Февраль 2011 - 14:29

Для выше перечисленного, необходимо знать гостиницу и технологические процессы изнутри. Провести анализ, составить оптимальное штатное расписание на основе рынка трудовых ресурсов города, рассмотреть экономическую выгоду привлечения иногородних. Отдать на аутсорсинг - снижение качественного сервиса, но избыток персонала. Не надо разрабтывать новую систему премирования, надо поставить сервис.
Помните, что экономия вещь хорошая, если постоянно растёт прибыль. Нет прибыли, то и экономить нечего.

#5 Кротова Екатерина Олеговна

Кротова Екатерина Олеговна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 7

14 Март 2011 - 12:33

Для выше перечисленного, необходимо знать гостиницу и технологические процессы изнутри. Провести анализ, составить оптимальное штатное расписание на основе рынка трудовых ресурсов города, рассмотреть экономическую выгоду привлечения иногородних. Отдать на аутсорсинг - снижение качественного сервиса, но избыток персонала. Не надо разрабтывать новую систему премирования, надо поставить сервис.
Помните, что экономия вещь хорошая, если постоянно растёт прибыль. Нет прибыли, то и экономить нечего.



Спасибо большое за рекомендации. На этом предприятии, как говорится, "все уже украдено до нас". И иногородних они привлекают, и на аутсорсинг отдали часть. Буду все же в рамках диплома менять систему премирования отделов продаж и маркетинга на базе KPI, хочу еще для ресторана что-нибудь разработать...