
Администратор и горничная: 2 в 1
#1
06 Декабрь 2010 - 11:10
У нас мини-отели (4, 6 и 8 номеров). Пытаемся оптимизировать персонал. Насколько правомерно совмещение у администратора гостиницы функций администратор+горничная. Какие нюансы могут быть при данном совмещении. Если такое возможно, то как тогда будет называться и выглядеть должностная инструкция работника. Должностная инструкция "Администратора-горничной" или на одного человека делать 2 должностные инструкции?
#2
06 Декабрь 2010 - 12:22
#3
07 Декабрь 2010 - 12:36
Не самое хорошее совмещение для работника, но достаточно часто встречается в мниотелях. назвать должность можете как угодно, что бы не писать две должностные инструкции назовите работник мини-отеля, в вакансии сразу прописывайте все функции и административную работу и уборку и в должностной инструкции тож самое по всем функциям. Ответьте только для себя на вопрос когда? А именно КОГДА администратор должна убирать номера,Что ей нужно делать если гости на ресепшенЮ а номер не убрани надо покинуть пост убрать номер и т.п. Если найдете ответы на эти вопросы - напишите подробную инструкцию для своего работника и готово.Но учтите никого высококвалифцированного на такую должность вы не найдете.
В принципе, персонал у нас подобрался высококвалифицированный. Согласились на такое совмещение за доп. плату. И накладок пока не было. Нас волнует только правомерность такого совмещения. А про долж. инструкцию поняла. Спасибо.
#4
18 Февраль 2011 - 00:43
#5
18 Февраль 2011 - 15:18
Полностью согласна, на данных вакансиях должны работать два человека. Когда загрузка небольшая и происходит набор на вакансию горничной, конечно, убрать несколько номеров не проблема,но вот делать уборку постоянно, пусть даже в миниотеле с 8-10 номерами не вариант, так или иначе будет хромать или чистота в гостинице или что-либо в административной работе!Вакансия Администратор-горничная возможна при номерном фонде не более 4-6 номеров (не считая высокий сезон). Но всё же, это не лучший вариант! Поскольку администратор является лицом отеля, а представьте, что админ-р производит уборку (особенно после выезда), приезжают гости на поселение, и тут вылетает этот администратор с вёдрами, тряпками и "в мыле"... и какое впечатление складывается?.. Также это влияет и на качество уборки.
#6
21 Ноябрь 2011 - 21:41
здравствуйте! Мы разрабатываем новый стандарт "Мастер гостиничного обслуживания" эта должность совмещает навыки работы администратора, горничной и консьержа.Всем доброе время суток!
У нас мини-отели (4, 6 и 8 номеров). Пытаемся оптимизировать персонал. Насколько правомерно совмещение у администратора гостиницы функций администратор+горничная. Какие нюансы могут быть при данном совмещении. Если такое возможно, то как тогда будет называться и выглядеть должностная инструкция работника. Должностная инструкция "Администратора-горничной" или на одного человека делать 2 должностные инструкции?
#7
22 Ноябрь 2011 - 20:53
здравствуйте! Мы разрабатываем новый стандарт "Мастер гостиничного обслуживания" эта должность совмещает навыки работы администратора, горничной и консьержа.
Вот-вот! Администратор-горничная-консьерж-техник-охранник-бухгалтер-директор-и тд и тп - ВСЕ должности в одном флаконе - Как здорово!!!
#8
26 Январь 2012 - 16:28
#9
30 Январь 2012 - 13:20
Гостиничные "СТАНДАРТЫ" основа успеха предприятия любого формата, постарайтесь деликатно это объяснить владельцу.
Администратор должен заниматься своей работой за стойкой и обслуживать гостей. Уборку осуществляет горничная,как уже вам подсказали она может приглашаться по необходимости (для уборки номеров),либо совмещать с другой работой в гостинице.
Именно поэтому "совок" еще процветает...
