Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000
Автор: Найджел Хилл, Билл Сельф, Грег Роше
Данная книжка считается начальством по проведению изысканий, нацеленных на раскрытие ступени довольства покупателя. Начиная с основ организации рекламного изыскания, творцы проводят читателя через отличительные черты формирования подборки, исследования анкет, анализа и интерпретации этих.
Выгодным различием данной работы считаются неизменные гиперссылки на слова стереотипов категории ИСО 9000:2000, что разрешает органически инкорпортировать работа по исследованию довольства покупателей в стратегию фирмы в сфере свойства и в сообразный намерение событий.
http://letitbit.net/...l_Self.pdf.html
http://depositfiles....files/ztsn5tl3t
Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000
alushta_284
, 03 ноя 2010 18:48