Отзывы туристов
#2
16 Октябрь 2010 - 23:10
Добрый вечер всем!
Как вы считаете на сколько объективны рассуждения туристов оставляющих отзывы на сайтах в интернете.
Зачастую - субъективны,т.к. многие потребители озабочены только личной выгодой,не зная стандартов гостиничного сервиса
предъявляют завышенные требования. Именно поэтому персонал должен быть обучен и готов к "завышенным" требованиям.
Наша миссия:"нести культуру в массы"... очень старый лозунг. но актуален будет всегда...
Часто именно отзывы способны дать "материал" для анализа и дальнейших улучшений... Даже не объективные, за что мы и благодарны нашим гостям. Именно это помогает совершенствовать систему качества услуг...
#3
17 Октябрь 2010 - 08:57
Замечания гостей - самая ценная информация на тему, что у вас не в порядке. Поймите, тех кто промолчит, уедет и больше никогда не вернется - подавляющее большинство, а вы будете находиться в уверенности - что все в порядке.
Вот вам пример. Приезжает гость в отель в 3 часа ночи. Ему предлагают посидеть на диванчике (идет ночной аудит, компьютерная система не работает в этот момент, но гостю даже этого не объясняют). Гость просто "тупо" сидит 15 минут. На следующий день начинаем разборки с директором отеля - ответ просто убивает: "а у нас в стандартах прописано - время поселения до 15-и минут"
Ну и кто в такой ситуации прав - гость, "предъявляющий завышенные требования" или высокие стандарты данного отеля, про которые гостю ничего не известно. кстати, это был отель официально имеющий 5 звезд.
#4
19 Октябрь 2010 - 11:26
Добрый вечер всем!
Как вы считаете на сколько объективны рассуждения туристов оставляющих отзывы на сайтах в интернете.
Объективность должна быть присуща средству размещения при анализе таких отзывов, обратной связи и
контакта с модераторами.
Видеть ответы в виде: "А я проживал и считаю отель классным !!!!!", сами понимаете ...
#7
02 Декабрь 2010 - 13:33
Если клиент захочет написать отзыв, то пусть пишет в книгу жалоб и предложений у администратора, а не анонимно через интернет.
#8
02 Декабрь 2010 - 21:17
А модерирование на что ? А кто захочет, так все равно на других сайтах такие отзывы отпишет и тут дело в обратной связи будет и контактами с модераторами и админамиЯ со своего сайта удалила страницу отзывов (гостевую книгу). Даже один плохой отзыв останется там навсегда и отпугнет немалое число посетителей. Кроме того, знаю по опыту, что многие такие отзывы пишутся конкурентами и злопыхателями, т.е. субъективны.
Если клиент захочет написать отзыв, то пусть пишет в книгу жалоб и предложений у администратора, а не анонимно через интернет.
#9
18 Февраль 2011 - 01:08
#10
06 Март 2011 - 23:58
Отрицательные отзывы нужно не удалять , потому что гость врядли будет этим доволен и растрезвонит по всем сайтам, что отзыв удалили. На отрицательные отзывы нужно реагировать, указывая, что все ошибки исправлены, виновные наказаны. Это повысит лояльность и гостя и прочитавших отрицательный отзыв и комментарии администрации к нему: " Мое мнение уважают, ко мне прислушиваются"... А если Вы еще и ап-грейд предложите или комплимент, чтобы загладить свою вину - это высший пилотаж!Я со своего сайта удалила страницу отзывов (гостевую книгу). Даже один плохой отзыв останется там навсегда и отпугнет немалое число посетителей. Кроме того, знаю по опыту, что многие такие отзывы пишутся конкурентами и злопыхателями, т.е. субъективны.
Если клиент захочет написать отзыв, то пусть пишет в книгу жалоб и предложений у администратора, а не анонимно через интернет.
#11
21 Июнь 2011 - 20:51
Отрицательные отзывы нужно не удалять , потому что гость врядли будет этим доволен и растрезвонит по всем сайтам, что отзыв удалили. На отрицательные отзывы нужно реагировать, указывая, что все ошибки исправлены, виновные наказаны. Это повысит лояльность и гостя и прочитавших отрицательный отзыв и комментарии администрации к нему: " Мое мнение уважают, ко мне прислушиваются"... А если Вы еще и ап-грейд предложите или комплимент, чтобы загладить свою вину - это высший пилотаж!
Согласен, что обраная связь имеет важное значение, но удалять ничего не нужно! Важно - объективный отзыв администрации (официально) по результатам проверки жалобы или навета. Поймите, гостю не нужны ваши опрадания или игнор (даже если это и не не добросовестная конкуренция) ! А на счет пилотажа скажу, что важна работа на предупреждение ошибок и соблюдение корпоративных стандарнов.
#12
26 Ноябрь 2012 - 10:14
Я сказочней города еще не видел. Необычность и красота Лиссабона потрясает. Если кому интересно можете посмотреть фотки. Но лучше конечно съездить самому. Захотелось поделиться еще свежими впечатлениями об отдыхе в Лиссабоне. Может и вы подскажете какие-нибудь необычные места?
#14
07 Март 2017 - 11:31
Не так давно поехал на соревнования в город Барнаул.И мой тренер поселил нас в отель HOTEL BARNAUL barnaulhotel.ru/,честно говоря с виду я думал,что отель ужасен,нуу вы знаете с виду конфетка,а внутри ГОВ... Так я был удивлен этой гостинице и если будете поблизости,то милости прошу к нашему шалашу...)
#15
14 Декабрь 2017 - 10:24
В основном все отзывы, оставленные нашими гостями на просторах интернета, правдивые. Из основных "минусов" гостиницы "Советская" в Коломне многие отмечают недостаточную шумоизоляцию в номерах и коридорах, сдержанность в оформлении интерьеров, минимализм в обустройстве номеров. Но зато, как признаются сами гости, всё это с лихвой компенсирует идеальная чистота во всей гостинице, доброжелательность персонала и, конечно же, невысокие цены на проживание и питание здесь же, в кафе. Кроме интернет-отзывов, изучаем письменные. В каждом номере у нас разложены фирменные папки, в которых есть также и листы с анкетами. Поэтому у нас нет надобности в левых и липовых отзывах. Хочу предостеречь коллег - в последнее время активизировались мошенники, называющие себя группой копирайтеров. Предлагают поднять рейтинг гостиницы посредством положительных отзывов, размещаемых ими, якобы, на Букинге. Насколько я знаю, там публикуют только отзывы от реальных гостей, у которых мы видим номер и детали бронирования. Интересно, а сам Букинг знает о тех, кто недобросовестно использует его имя?
#16
14 Декабрь 2017 - 14:15
Хочу предостеречь коллег - в последнее время активизировались мошенники, называющие себя группой копирайтеров. Предлагают поднять рейтинг гостиницы посредством положительных отзывов, размещаемых ими, якобы, на Букинге. Насколько я знаю, там публикуют только отзывы от реальных гостей, у которых мы видим номер и детали бронирования. Интересно, а сам Букинг знает о тех, кто недобросовестно использует его имя?
На Букинге невозможно оставить отзыв, если гость не бронировал номер через сервис Букинга. Возможно эти "деятели" используют другие доступные ресурсы, а их немало - "Отзовик", "ТурПравда", "Tripadvisor", "Дорога" и т.д. Единственная возможность связки с Букингом (а соответственно и возможность добавления отзывов) - это стать его афиллированным партнером, но для этого надо иметь свой раскрученный сайт, который занимается тем же, чем и Букинг. Но вряд ли кто-то на такое пойдет. Много геморроя
#17
14 Декабрь 2017 - 15:12
Скорее всего эти горе-копирайтеры надеются поймать улов среди тех, кто не работает с Букингом и не мониторит каждый день отзывы на нём. На самом деле, очень много мини-отелей и хостелов (даже у нас в Подмосковье), у которых вообще не заведены никакие экстранеты. обидно, если кто-то попадётся.
#19
20 Декабрь 2017 - 16:23
Я вообще с осторожностью сейчас к отзывам отношусь и не только об отелях. С развитием интернета появилась целая индустрия заказных и фальшивых отзывов во многих отраслях - рекламируют услуги, товары, хвалят и ругают исполнителей и производителей. Т.е настоящие отзывы нужно уметь отличать от фальшивых. Когда я читаю отзывы, то интуитивно, нутром чувствую настоящий он или заказной. Хотя могу и ошибаться конечно. И еще очень трудно сделать какие-то выводы, если про отель, товар или услугу написан 1-2 отзыва. Если их 100 и более, то можно говорить о какой- то объективности, учитывая мнение большинства.
#20
21 Декабрь 2017 - 10:12
Пожелаем друг другу в преддверии Нового Года побольше отзывов - открытых да правдивых! А то напрягать уже стали в последнее время Анонимы на Букинге. Долго не могла понять, откуда они появляются. Позвонила в Букинг, там объяснили, что у них, оказывается, есть функция оставить отзыв инкогнито - без номера бронирования и вообще без указания каких-либо данных. А ты потом думай, почему за чистоту "двойку" влепили или персонал на слабую "троечку" оценили. Ни с горничных не спросишь, кто в этом номере убирался, ни с ресепшен, ни с охраны. А если в открытых отзывах содержатся конкретные претензии, мы отрабатываем их все, и каждый виновник получает по заслугам, чтобы в следующий раз в гостинице этого не повторялось. Бывает, что напишут и наговорят всякого в порыве эмоций, подогретых мелкими неприятностями из вне. Допустим, гости, во время пешей прогулки по Коломне ноги промочили, пришли в кафе чашечкой кофе побыстрее согреться, а там, как назло, большую группу туристов обслуживают - очередь. "Да пропади пропадом ваша гостиница!!!"
#22
21 Январь 2018 - 22:53
Коллеги, подскажите, публиковать негативные отзывы клиентов на собственном сайте - это обязанность отеля?
И где об этом написано (с правовой точки зрения, на что основываться)?
Что публиковать на сайте - прерогатива исключительно собственника сайта. Отзывы не являются информацией обязательной для доведения до сведения гостей. Кроме того, отель вправе проводить "селекцию" отзывов, т.е. проще говоря, публиковать те, которые отель считает приемлемыми для размещения.
#23
11 Апрель 2020 - 19:41
Очень многие туристы оставляют отзывы если отдых им понравился и есть желание еще раз вернуться и по новому провести так время.И мне очень понравилось катание на яхте которую брали вот здесь и если вам позволяют сбережения то советую посмотреть что там сейчас предлагают и вы конечно будете очень довольны от такого приобретения.Cоветую обратить внимание на мое предложение и по возможности пользоваться
#24
12 Апрель 2020 - 11:01
Если вы любите отдыхать и получать удовольствие то посмотрите что предлагает http://PRINCESSYACHTFORSALE.COM и тогда уже сможете оставить свой отзыв и другие смогут пойти по вашим следам .Там конечно крутые предложения и не всем по карману ну это вопрос решаемый если вы любите отдыхать и путешествовать по крутому.Советую взглянуть хоть одним глазком и думаю что все будет отлично
#25
12 Апрель 2020 - 14:28
У нас гости почти всегда есть, проще подсчитать те дни, когда их нету. Потому пару лет назад мы решили, что надо выпускать книгу отзывов в виде ежедневника на каждый день года. Посмотрели, поискали, какой можно выбрать https://satom.ru/k/e...k-dlya-zapisey/ ежедневник для записей, выбрали дизайн, немного добавили своего колорита и в итоге договорились с типографией на выпуск, сделали на пару лет вперед, то есть небольшой тираж, чтобы дешевле вышло. Такие ежедневники, у нас есть аж до 2030 года, а главное всем гостям нравится такое, и они с охотой оставляют отзывы!