•         


* * * * * 1

Относительная ценность работы за границей


#1 Александр Евгеньевич Сыромятников

Александр Евгеньевич Сыромятников

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 68

17 Август 2010 - 03:48

Друзья, есть следующий вопрос.

Вот при всех прочих равных мы имеем человека, претендующего, ну скажем, на GSA (guest service agent) в любом его проявлении, в самом частом случае — работник стойки.

Есть полгода работы во Франции, Швейцарии или Англии _на ровно такой же_ должности. Через полгода она или он возвращается в Россию. На что он может претендовать?

Я спрашиваю именно о ВЗГЛЯДАХ наших гостиничных кадровиков, но и в целом о ваших взглядах тоже.

Вот не вижу я _особенных_ преимуществ в предложениях для такого работника. Что, собственно, меняет шесть месяцев <<там>>, если человек приходит в наше заведение, ну скажем, поначалу на три года. Несколько месяцев испытания, желание адаптировать нового сотрудника к своей компании — то есть всё равно он потратит примерно столько же времени для роста на следующую после администратора позицию. Или же я не прав?

Допвопросы.
Играют роль эти полгода в дальнейшем продвижении?

Есть ли большая разница, независимая это гостиница или это сеть? Размеры гостиницы или сети?


Заранее всем большое спасибо за ответы!

#2 Иванов Илья Евгеньевич

Иванов Илья Евгеньевич

    Активный участник

  • Отельеры
  • 41
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

24 Сентябрь 2010 - 11:28

У меня у самого заграничный опыт. Швейцарское образование по специальности + общий стаж в Швейцарии 1 год.

Если человек работал в сетке, то за пол года его должны были натаскать, если у частника, то навряд ли он там чему то за это время научился.
И не забывайте, что стандарты там и законы иные, взять хотя бы регистрацию иностранцев, этому ему придется учиться.

Единственный огромный плюс такого работника, знание ин языка не на уровне школе или ВУЗа, а на уровне приближенном к носителю.

Разница между сеткой и частником огромна! Не в пользу частника, частников можно катировать тольк от 4 звезд и то, в гостинице в которой я работал (4 звезды) кофе заваривали в микроволновке, сервировкой завтрака, обслуживанием в номерах и мытьем посуды занимался один!!! человек.
Лично я больше симпатизирую персоналу из небольших отелей, до 50 номеров. В таких местах персонал занимается всем, соответственно знает и умеет он копошиться не только в своем болоте. Такой персонал в курсе, как работают горничные, администраторы, рум сервис и т.д. Вообщем все, что может поспособствовать при дальнейшем повышении.