Формулировки в штатном расписании
#1
24 Июль 2010 - 13:06
Работодатель - управляющая компания - предлагает мне позицию менеджера гостиницы с функционалом общего управления, продвижения и развития, но при этом категорично настаивает на том, чтобы в штатном расписании она звучала как "старший администратор" (дескать, формулировка эта - чисто для собственников гостиниы, дабы их "не смущать"), а в трудовую книжку "напишем как сама хочешь".
По моему мнению, это две совершенно разных должности - ст. администратор и управляющий. Вроде несолидно это - гостиница на 50 номеров, а не мини-отель на 10-15, и в подчинении будет 30 человек, а не просто пара горничных...
К тому же, штатка и запись в трудовой, как мне кажется, всё-таки должны друг другу соответствовать. Хотя бы потому, что любая проверка выявит это несоответствие и к этому обязательно придерутся.
Опять же, в отеле и так предполагается наличие всевозможных админов: системщик, охрана, и т.п. Так что введение ещё и старшего окончательно всё запутает. В конце концов, ведь есть же классификатор профессий и должностей, который подразумевает конкретные обязанности на различных позициях.
В общем, позиция руководства по этому поводу меня явно смущает.
Хотелось бы узнать ваши соображения на этот счёт. Какие доводы мне привести работодателю и кто из нас прав?
#2
25 Июль 2010 - 10:53
#3
26 Июль 2010 - 18:19
#4
26 Июль 2010 - 19:39
Предприятие подаёт раз в неделю/в месяц (зависит отрегиона)данные в федеральный комитет по труду и занятости о наличии вакансий. раз в полгода могут потребовать штатное расписание без окладов. Штраф и меры воздействия зависят от регионального http://www.gszn.mosreg.ru/main/, но в основе лежат федеральные законы.А какие меры (штрафы?) могут быть предприняты, когда подобные нарушения выявятся?
#5
01 Сентябрь 2010 - 01:04
Уважаемые коллеги, мой вопрос состоит в следующем:
Работодатель - управляющая компания - предлагает мне позицию менеджера гостиницы с функционалом общего управления, продвижения и развития, но при этом категорично настаивает на том, чтобы в штатном расписании она звучала как "старший администратор" (дескать, формулировка эта - чисто для собственников гостиниы, дабы их "не смущать"), а в трудовую книжку "напишем как сама хочешь".
По моему мнению, это две совершенно разных должности - ст. администратор и управляющий. Вроде несолидно это - гостиница на 50 номеров, а не мини-отель на 10-15, и в подчинении будет 30 человек, а не просто пара горничных...
К тому же, штатка и запись в трудовой, как мне кажется, всё-таки должны друг другу соответствовать. Хотя бы потому, что любая проверка выявит это несоответствие и к этому обязательно придерутся.
Опять же, в отеле и так предполагается наличие всевозможных админов: системщик, охрана, и т.п. Так что введение ещё и старшего окончательно всё запутает. В конце концов, ведь есть же классификатор профессий и должностей, который подразумевает конкретные обязанности на различных позициях.
В общем, позиция руководства по этому поводу меня явно смущает.
Хотелось бы узнать ваши соображения на этот счёт. Какие доводы мне привести работодателю и кто из нас прав?
Штатное расписание, структура управления предприятием. На ЕТКС можно даже не обращать внимания, но делаются приказы на перевод, записи в личную карточку, бухгалтерские учетные данные и т.д., т.е. это только Вам решать!