•         


* * * * * 1

Мини-Бар


#1 Гусева Мария

Гусева Мария

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 2
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

04 Март 2010 - 08:42

Уважаемые Коллеги!

Подскажите, пожалуйста, как лучше быть в ситуации:
у нас в Гостинице мини-бар "на доверии" - вечером, когда Горничные заканчивают свою работу и уходят, Гость выписывается и мы на стойке уточняем - пользовался он мини-баром или нет. Бывает так, что Гость пользовался, но не сознается в этом. Естественно, что на деньги попадает администратор, который выписывал (во всяком случае у нас так). Идти при Госте проверять его номер - не очень удобно, потому что он может вообще улизнуть) Как быть? Какую систему можно придумать в таком случае?
Знаю, что есть автоматические мини-бары - но и там люди ухитряются осуществить подмену.
Заранее благодарю за помощь.

#2 Belkraker

Belkraker

    Активный участник

  • Отельеры
  • 32
  • Пол:Мужчина

09 Март 2010 - 16:01

на доверии мини бар быть не может .совет можно дать но..есть нюансы...какой формат отеля? кол-во номеров? график работы горничных? перечень всего что есть в баре существует?
в данной ситуации администратор несет отвественность вполне логично.дело не в подмене а в правильном контроле.в какой форме задаете вопрос о пользовании минибаром?в гостинице "воки токи" используете?

#3 Инга Дмитриевна

Инга Дмитриевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 19
  • Пол:Женщина
  • Город:Aktobe

18 Май 2010 - 17:30

Уважаемые Коллеги!

Подскажите, пожалуйста, как лучше быть в ситуации:
у нас в Гостинице мини-бар "на доверии" - вечером, когда Горничные заканчивают свою работу и уходят, Гость выписывается и мы на стойке уточняем - пользовался он мини-баром или нет. Бывает так, что Гость пользовался, но не сознается в этом. Естественно, что на деньги попадает администратор, который выписывал (во всяком случае у нас так). Идти при Госте проверять его номер - не очень удобно, потому что он может вообще улизнуть) Как быть? Какую систему можно придумать в таком случае?
Знаю, что есть автоматические мини-бары - но и там люди ухитряются осуществить подмену.
Заранее благодарю за помощь.


"Неудобно"...
При выезде гостя горничная должна проверить мини-бар (в это время гость стоит на ресепшене с администратором), горничная звонит с номера (заполнив чек-лист), можт принести лично. Подписывают администратор и горничная. и псе.
В файлах ксати есть образец чек-листа.

Если горничные ушли, а ночной сменщицы нет, то администратор сам принимает номер и мини-бар в первую очередь. Вместе с гостем

#4 сергеев михаил вячеславович

сергеев михаил вячеславович

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 836
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

19 Май 2010 - 14:51

У Вас небольшая гостиница, с высокими ценами. В смене один администратор и он отлучиться для принятия не может.
Можете предложить(хоть оно и наказуемо ;) ) ввести в стоимость номера себестоимость и ассортимент б/а напитков(это примерно 100-120 руб), а более крепкие напитки загружать в мини бар по просьбе гостя при заезде. Горничной хватит время, 10 минут, пока гость оформляется на reception.

#5 Сухова Татьяна Евгеньевна

Сухова Татьяна Евгеньевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 5

21 Май 2010 - 19:34

У Вас небольшая гостиница, с высокими ценами. В смене один администратор и он отлучиться для принятия не может.
Можете предложить(хоть оно и наказуемо ;) ) ввести в стоимость номера себестоимость и ассортимент б/а напитков(это примерно 100-120 руб), а более крепкие напитки загружать в мини бар по просьбе гостя при заезде. Горничной хватит время, 10 минут, пока гость оформляется на reception.

А дежурной горничной,которая примет номер, у Вас нет?

#6 БОБКОВА НАТАЛЬЯ БОРИСОВНА

БОБКОВА НАТАЛЬЯ БОРИСОВНА

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 4

22 Май 2010 - 11:10

Здравствуйте!
Необходимо при заезде гостя в момент check in брать депозит в размере мини-бара, и возвращать при выезде, опросив гостя пользовался он или нет? В отеле всегда есть дежурная горничная, которая может проверить наличие мини-бара в номере. Когда идет check out, необходимо сразу позвонить горничной и сообщить о выезде определенного номера. Нельзя заставлять гостя долго ждать!!!!! Ваш сервис покажется ужасным, должна быть персонализация услуг м/у службами, все должно быть синхронизированно, несмотря на то, что у Вас маленький отель. Пока Вы будете готовить счет за доп. услуги горничная сможет быстро проверить мини-бар и гость останется довольным. Желаю удачи!!!!!

#7 Пеймер Игорь Григорьевич

Пеймер Игорь Григорьевич

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 198
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

23 Май 2010 - 12:59

В нашей системе Мини-бар оснащен замком, подключенным к системе. Открыть его можно только картой-ключем от данного номер, а система автоматически делает отметку о попытке воспользоваться мини-баром. Если отметка есть, то сделать check out без информации о использовании бара не удастся, соответственно персонал должен произвести его инвентаризацию. Если отметки нет, то check out делается очень быстро - время тратится только на подготовку итогвых документов. Все это заставляет чуть больше проводов тянуть, но это копейки :)
Сервис получается относительно ненавязчивым. Хотя, это зависит от песонала :(

#8 Taldykin Denis

Taldykin Denis

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 11
  • Пол:Мужчина

25 Май 2010 - 10:10

Добрый день коллеги.

Да существует такая беда в отеля.
Как поступают за границей в данных случаи, из личного опыта.
Варианта 1.
Если у Вас нет системы автоматических минибаров. То поступают сл. образом.
1. В стоимость проживания включают всю стоимость минибара. И при следующем наполнении гость оплачивает либо по штучно, либо полностью.
Так же держат гостя пока горничная проверяет состояние номера и наличие минибара. (минус этого способа, если в номере живут 2 человека «командированы» и они выезжают в разное время, то один может сказать, мол оплатит Вася, а выезжая Вася скажет а что же вы с Пети когда он уезжал не взяли, я то вообще не пью.).
Варианта 2.
2. Система электронных минибаров ставится у нас и она очень проста. При наличии системы Fidelio или OPERA, система минибаров BARTECH может автоматический в счет гостя начислять ту позицию, которую гость взял из минибара. При выезде Администратор четко ведет, что именно гость пил и сколько. Метод работает во многих крупных отелях РФ и Мира. Подмена тут очень проблематична. Плюсы такой системы. Данная система автоматический ведет списания товара в складские системы такие как HRS Back Ofice, Scala.

Таким образом, вы получаете комплексное решение. 1 Администратор всегда в курсе что выпито и у гостя это в счете начислено. 2. автоматическое списание со склада, что уменьшает не желательные растраты со стороны работников отеля. 3 обширная отчетность по всем барам.

Более подробную информацию вы можете узнать на сайте HRS.RU