•         


- - - - -

технология Smart Touch


#1 Прусова Дина Николаевна

Прусова Дина Николаевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 5
  • Пол:Женщина

18 Февраль 2010 - 15:22

Компания Incentient в середине 2009 года вывела на рынок технологию Smart Touch: сенсорные экраны предполагается установить в номерах гостиниц для того, чтобы гости могли заказывать необходимые услуги без помощи персонала (в том числе check-in и chek-out). Несколько прикосновений к экрану позволяют заказать блюда из меню в номер, записаться на спа-процедуры, попросить горничную поменять белье, заказать машину, забронировать столик в ресторане отеля или городском ресторане по рекомендации отеля, многое другое... При этом, гость получает в реальном времени информацию о степени готовности его заказа. Система также позволяет демонстрировать рекламные видео-сообщения об услугах гостиницы. Магический экран не имеет сложных комбинаций кнопок, сенсорное меню является простым и легко понятным каждому гостю (кроме того, предоставляется на порядка сотни языков). Touch Screen оформляются в соответствии с фирменным стилем отеля.
Подробнее:
www.incentient.com/hotel.php

Американские гостиничные консультанты "Andrew Freeman&Co" записывают данную технологию в тренды 2010 года.

Интересно будет узнать мнения тех, кто, возможно, сталкивался с данной технологией на практике (есть неподтвержденная информация, что такие экраны установлены в московском Ritz)...

Приживется ли такая технология в России в ближайшем будущем?
Насколько она вообще имеет потенциал к распространению и не противоречит ли, по-вашему, современному понятию истинного гостеприимства (атрибутами которого среди прочего являются неподдельные улыбки, любезность и готовность помочь гостю персонала гостиницы)?

Если не ошибаюсь, подобные такому электронному сопровождению гостя технологии тестируются различными сетями в Америке еще с 90-х годов, но до сих пор не получили широкого распространения....

Собираю также мнения о возможных достоинствах и недостатках данной технологии в российских условиях.... :rolleyes:

#2 Самуйский Игорь

Самуйский Игорь

    Активный участник

  • Отельеры
  • 47
  • Пол:Мужчина
  • Город:Thailand

12 Май 2010 - 13:50

Однозначно:
- эта технология для 5 звёзд. Причём её нужно ставить для начала в самый дорогой номер. Как Эксклюзив... Вот тогда и можно будет делать выводы. Ну или в эксперементальном-образцово-показательном студенческом хостеле, где-нибудь с Сакраменто. Но только не в СССР. А лучше вот такую стену сделать на рецепшине. B)

#3 Пеймер Игорь Григорьевич

Пеймер Игорь Григорьевич

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 198
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

12 Май 2010 - 16:58

Однозначно:
- эта технология для 5 звёзд. Причём её нужно ставить для начала в самый дорогой номер. Как Эксклюзив... Вот тогда и можно будет делать выводы. Ну или в эксперементальном-образцово-показательном студенческом хостеле, где-нибудь с Сакраменто. Но только не в СССР. А лучше вот такую стену сделать на рецепшине. B)

Вы не совсем правы с уровнем этой услуги. Оборудование имеет доступные цены и, уже имеет, антивандальную конствукцию. Так что может быть и в 3**. Другой вопрос, что хозяева отелей, к сожалению, не спешат её приобретать. Мы предлагаем подобную систему, но кроме опытной эксплуатации у 5 клиентов дело не ушло :( Нравится, удобно, но не покупают :(

#4 Кучинский Макс

Кучинский Макс

    Активный участник

  • Отельеры
  • 30

13 Май 2010 - 09:09

Типа как девушка жалуется "Пробуют, хвалят, но замуж не берут"? На самом деле крупные тачскрины от 42" - это уже стандарт многих недорогих брендов, например Courtyard by Marriott.

#5 Пеймер Игорь Григорьевич

Пеймер Игорь Григорьевич

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 198
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

13 Май 2010 - 11:49

Типа как девушка жалуется "Пробуют, хвалят, но замуж не берут"? На самом деле крупные тачскрины от 42" - это уже стандарт многих недорогих брендов, например Courtyard by Marriott.

Мы предлагаем разные - от 7" до 20". Большие мониотры посчитали не целесообразными из-за их стоимости.

#6 Самуйский Игорь

Самуйский Игорь

    Активный участник

  • Отельеры
  • 47
  • Пол:Мужчина
  • Город:Thailand

13 Май 2010 - 16:45

Мы предлагаем разные - от 7" до 20". Большие мониотры посчитали не целесообразными из-за их стоимости.

Докажите владельцу выгоду в его установке.. Опятьже - через повышение имиджа отеля. Вот тогда и будут брать.

#7 Пеймер Игорь Григорьевич

Пеймер Игорь Григорьевич

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 198
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

13 Май 2010 - 23:54

Вы всерьёз верите, что для небольшого курортного отеля имидж играет такую большую роль? Стоит ли хозяину тратить несколько k$ для достижения столь призрачной цели? А придумать мотивацию, разумеется, необходимо. Этим мы и занимаемся в настоящий момент.

#8 Самуйский Игорь

Самуйский Игорь

    Активный участник

  • Отельеры
  • 47
  • Пол:Мужчина
  • Город:Thailand

14 Май 2010 - 13:21

Вы всерьёз верите, что для небольшого курортного отеля имидж играет такую большую роль?


СТОП, СТОП! А кто Вам сакзал, что я вообще думаю о небольших курортных отельчиках?

Стоит ли хозяину тратить несколько k$ для достижения столь призрачной цели?

Плохой из Вас продавец.
Тему со своей стороны закрыл.

#9 Пеймер Игорь Григорьевич

Пеймер Игорь Григорьевич

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 198
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

14 Май 2010 - 13:24

СТОП, СТОП! А кто Вам сакзал, что я вообще думаю о небольших курортных отельчиках?


Плохой из Вас продавец.
Тему со своей стороны закрыл.

Плохой, не плохой, мы тут другой вопрос обсуждаем.

#10 Руслан Сафаров

Руслан Сафаров

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 221
  • Пол:Мужчина

24 Сентябрь 2010 - 14:45

Плохой, не плохой, мы тут другой вопрос обсуждаем.


Добрый день! Можете перечислить функционал тех 5-ти демовариантов?
Что с помощью этих систем можно делать?
Мне кажется проблема в том, что Вы не разделяете объекты размещения между собой.
Говоря о курортных отелях надо понимать, что гости - это реально отдыхающие люди. Когда человек отдохнувший, его тянет на "поговорить". Предлагаемые же системы расчитаны наоборот на уединение, на отсутствие общения. Поэтому считаю, что для курортов надо расширить функционал до видео-голосовой связи с оператором отеля, который может принять заказ и главное В ИНТЕРАКТИВНОМ РЕЖИМЕ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ТО, ЧТО ХОЧЕТ ГОСТЬ. НАПОДОБИЕ Вебинара (презентации через интернет). Например: я хочу проехать до известного в городе аквапарка, но хочу сделать это на велосипеде. Я связываюсь с оператором, которого вижу на экране. Оператор разговаривая со мной подгружает карту города и показывает на ней путь, по которому я смогу доехать до нужного места. Также через оператора можно выбрать фильм для просмотра или найти нужную информацию....вот это было бы супер система...

Что касается отелей класса 3-4 звезды, которые расположены в городе, т.е. бизнес ориентированные отели - то тут возможно и подойдет предлагаемая вами ситстема, где можно заказать себе лобстера через терминал, но не надо забывать, что точно такие же функции есть в системе интерактивного телевидения и насколько я знаю они не пользуются спросом у гостей...Идея с оператором мне кажется самой интересной - тут и почти живое общения и новейшие технологии во всей красе...