Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 1 Голосов

Должностные инструкции менеджера по связям с гостями (Guestrelation manager)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Яловик Ольга

Яловик Ольга

    Активный участник

  • Отельеры
  • 26 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, г. Зеленоград

Отправлено 22 Январь 2010 - 15:45

Коллеги, добрый день!

Хочу обратиться к вам за помощью: в нашем отеле недавно открыли новую должность - менеджер по связям с гостями, но с должностными очень долго не могли определиться. В результате написали, но как-то все скомкано, невнятно и, на мой взгляд, половина обязанностей совершенно не подпадает под понятие менеджера по связям с гостями. А так как и у меня не было опыта работы на подобной должности, внести какие-либо корректировки тоже тяжело. Один начальник просит чтоб я готовила отчеты по VIP -гостям (долевая составляющая постоянных гостей от общей загрузки, процент доходности от них, посещаемость), другой руководитель требует чтоб я не сидела за компьютером, а ходила по территории отеля и интересовалась как отдыхают гости, делала обзвоны, присутствовала при выезде (на мой взгляд это очень навязчиво и я не представляю как это делать). Плюс ко всему этому на мне и разработка базы данных постоянных гостей и замещение заболевших или отпускных администраторов и ночных аудиторов. Вот и сижу, не понимая, что именно мне делать. Если есть возможность - поделитесь опытом! И конечно же, по возможности, хотелось бы получить вариант должностных менеджера по связям с гостями. Спасибо за понимание, буду очень признательна и благодарна за ваши отклики!

То, что не убивает, делает нас сильнее!


#2 Наталья Рубина

Наталья Рубина

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 255 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Январь 2010 - 16:07

Коллеги, добрый день!

Хочу обратиться к вам за помощью: в нашем отеле недавно открыли новую должность - менеджер по связям с гостями, но с должностными очень долго не могли определиться. В результате написали, но как-то все скомкано, невнятно и, на мой взгляд, половина обязанностей совершенно не подпадает под понятие менеджера по связям с гостями. А так как и у меня не было опыта работы на подобной должности, внести какие-либо корректировки тоже тяжело. Один начальник просит чтоб я готовила отчеты по VIP -гостям (долевая составляющая постоянных гостей от общей загрузки, процент доходности от них, посещаемость), другой руководитель требует чтоб я не сидела за компьютером, а ходила по территории отеля и интересовалась как отдыхают гости, делала обзвоны, присутствовала при выезде (на мой взгляд это очень навязчиво и я не представляю как это делать). Плюс ко всему этому на мне и разработка базы данных постоянных гостей и замещение заболевших или отпускных администраторов и ночных аудиторов. Вот и сижу, не понимая, что именно мне делать. Если есть возможность - поделитесь опытом! И конечно же, по возможности, хотелось бы получить вариант должностных менеджера по связям с гостями. Спасибо за понимание, буду очень признательна и благодарна за ваши отклики!

Очень даже понятно, только это называется Руководитель службы приема и размещения
rubinata

#3 Наталья Рубина

Наталья Рубина

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 255 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Январь 2010 - 16:10

Очень даже понятно, только это называется Руководитель службы приема и размещения

Прикрепленные файлы


rubinata

#4 Яловик Ольга

Яловик Ольга

    Активный участник

  • Отельеры
  • 26 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, г. Зеленоград

Отправлено 22 Январь 2010 - 16:59

Спасибо за столь быструю реакцию, но в том то и дело, что руководителя службы приема и размещения у нас нет (сократили данную позицию), а ввели именно менеджера по связям с гостями. Ответственность за руководство стойкой на мне минимальная, в основном все вопросы решает руководитель номерного фонда, по совместительству и руководитель СПР. А у меня как раз подвешенное состояние.

То, что не убивает, делает нас сильнее!


#5 Dmushnikov_133

Dmushnikov_133

    Активный Отельер

  • PRO Отельеры
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2010 - 10:20

Почему же это обязанности руководителя службы приема и размещения?
Как раз функционал для менеджера по работе с гостями.
Вот у меня какие инструкции для данной должности.

Прикрепленные файлы


  • Афанасова Ирина это нравится
Strike the iron while it's hot.

#6 Яловик Ольга

Яловик Ольга

    Активный участник

  • Отельеры
  • 26 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, г. Зеленоград

Отправлено 28 Январь 2010 - 13:05

Почему же это обязанности руководителя службы приема и размещения?
Как раз функционал для менеджера по работе с гостями.
Вот у меня какие инструкции для данной должности.



Спасибо за Ваш ответ, документ, прикреплённый к вашему письму, развёрнутый и понятный и в полной мере соответствует моим представлениям. Спасибо.

То, что не убивает, делает нас сильнее!


#7 Орленко Петр Андреевич

Орленко Петр Андреевич

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Март 2010 - 16:05

Все зависит от структуры организации, у нас в организации GR manager, помимо работы с гостями и учетом анкетных данных занимается переводом с русского на немецкий, на пример, сайт, меню ресторана и тд, под какой пункт в ДИ это можно отнести??Заранее спасибо

#8 Полунина Елена Александровна

Полунина Елена Александровна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 8 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2010 - 05:37

Огромное спасибо!!! Очень помогли.

#9 Сhe сергей валерьевич

Сhe сергей валерьевич

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Май 2010 - 14:03

Коллеги, добрый день!

Хочу обратиться к вам за помощью: в нашем отеле недавно открыли новую должность - менеджер по связям с гостями, но с должностными очень долго не могли определиться. В результате написали, но как-то все скомкано, невнятно и, на мой взгляд, половина обязанностей совершенно не подпадает под понятие менеджера по связям с гостями. А так как и у меня не было опыта работы на подобной должности, внести какие-либо корректировки тоже тяжело. Один начальник просит чтоб я готовила отчеты по VIP -гостям (долевая составляющая постоянных гостей от общей загрузки, процент доходности от них, посещаемость), другой руководитель требует чтоб я не сидела за компьютером, а ходила по территории отеля и интересовалась как отдыхают гости, делала обзвоны, присутствовала при выезде (на мой взгляд это очень навязчиво и я не представляю как это делать). Плюс ко всему этому на мне и разработка базы данных постоянных гостей и замещение заболевших или отпускных администраторов и ночных аудиторов. Вот и сижу, не понимая, что именно мне делать. Если есть возможность - поделитесь опытом! И конечно же, по возможности, хотелось бы получить вариант должностных менеджера по связям с гостями. Спасибо за понимание, буду очень признательна и благодарна за ваши отклики!



Ответ:

Здравствуйте.
Ваши проблемы в том, что у Вас нет четкого плана действий и взаимодействия с другими отделами, ну и конечно вновь созданная должность и минимальное представление о функциях и обязанностях. И конечно совершенно отсутствие опыта и навыков в данной области.
Удачи, набирайтесь компетенций и используйте это как собственная мотивация, а не загрузка.
С уважением, Сергей Валерьевич Челноков (Che-HR)

#10 Франберг

Франберг

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 3 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:49

Полностью согласна

#11 Демиденко Вероника Евгеньевна

Демиденко Вероника Евгеньевна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 9 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Июнь 2011 - 10:19

На эту тему даже была серия в Вавилоне, там изначально была должность консьержа, а потом ее изменили на Guestrelation.

Сообщение отредактировал vikusiadem: 18 Июнь 2011 - 10:19


#12 abushuyev_930

abushuyev_930

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июнь 2011 - 14:17

На эту тему даже была серия в Вавилоне, там изначально была должность консьержа, а потом ее изменили на Guestrelation.


Ну и чем там закончилось это тупое изменение названия должности, помните? Не надо путать Божий дар (Консьерж) с яичницей! Каждый должен заниматься свои профессиональным делом!
  • Рылова Мария Андреевна это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей