Друзья-коллеги. добрый день! Думаю, многих волнует эта тема - работаешь в гостинице на какой-то линейной позиции (администратор, агент по бронированию, секретарь, координатор) год, больше, нужно же стремиться дальше, расти как-то? очень прошу совета у "бывалых" и опытных коллег, которые уже прошли этот путь - поделиться опытом, в частности ответить на очень волнующие меня ( и , думаю, многих!) вопросы:
1) варианты развития карьеры с различных линейных позиций? например: администратор-старший смены-помощник начальника службы приема и размещения-собственно, сам начальник)) в идеале с примерным временным промежутком...
Из собственного опыта могу поделиться, что бывает следующий путь: тел. оператор (0,5 г)-администратор (0,5г)-старший смены (2 года)...а дальше расти было некуда, так что сейчас в поиске...
2) куда вообще можно сунуться с гостиничным образованием и опытом (на ресепшн), существуют какие-то смежные области, где могут пригодится полученные навыки и знания?
3) если рассматривать отдел продаж - какие там существуют цепочки развития карьеры? и стоит ли пробовать работать там человеку, который вообще не представляет, что из себя представляет поиск клиентов и не очень хочет этим заниматься (убеждение, холодные звонки и т.п.), но который при этом является отличным исполнителем и хорошо решает поставленные задачи?
Буду очень благодарна за совет!
Какие есть варианты развития карьеры в отелях?
Зайцева Елена
, 30 ноя 2010 14:23