Здравствуйте, коллеги!
Я часто вижу такую проблему: неграмотное общение с гостем приводит ухудшению впечатления о качестве сервиса и, как следствие, к отрицательному отзыву и сильному снижению рейтинга апартаментов на сайте бронирования, что снижает прибыль.
Как организационный психолог, я хочу помочь эту проблему решить.
Я, с командой практикующих психологов и медиаторов, разрабатываю практически ориентированный видео-курс, который научит правильно общаться с гостями на каждом этапе оказания услуги (от этапа бронирования до получения отзыва на сайте), а также:
- повышать рейтинг, экономя деньги;
- получать положительные отзывы, решая конфликтные ситуации;
- сохранять душевное спокойствие даже в общении с трудными гостями.
Я хочу, чтобы курс стал максимально эффективным. Буду очень благодарен за вопросы и трудные ситуации в общении с гостями из вашей практики.
Со своей стороны в этой теме я готов предложить решение проблем в коммуникации с гостями с точки зрения психологии.
P.S. Не сочтите за рекламу, ссылок никаких не размещаю. Рассчитываю на обратную связь по теме общения в сфере гостеприимства.