Добрый день,уважаемые форумчане.
Задачи и обязанности поставили достаточно серьезные.Прошу помочь кто чем сможет.
Исходные данные:
Отель получил аккредитацию 4 звезды.Находится в южной столице России.Находится в 10-15 минутах езды от бизнес центра города.Номерной фонд 70 номеров.Есть Стандарт,Джуниор бизнес, Джуниор комфорт,Люкс.В отеле: 2 банкетных зала(50 и 220 человек),ресторан(под своим брендом),конференц зал,СПА( с турецким хаммамом и турком хаммамщиком,больше в городе такой услуги нет).Планируется открытие караоке клуба.Бесплатная парковка.Территории вокруг отеля нет.Позицианируется как бизнес отель.
На первом месте стоит продажа номерного фонда и банкетов-то,что приносит быстрые деньги.Задача разработать план продаж для этого отеля и изначально сформировать отдел продаж.Сколько человек необходимо в ОП?Какие функции должен исполнять каждый сотрудник?
Какая должна быть структура ОП и отдела маркетинга,учитывая,что на данном этапе рекламой комплекса занимается 1 человек(smm,instagram,контекстная,таргетированная реклама).Уверен,что этого не хватит,чтобы комплекс работал на полную и была загруженность,хотя бы 40-60 процентов.
Есть ли у кого-то опыт в создании медиа плана, плана продаж для нового отеля,рекомендации для настройки грамотной работы ОП и ОМ, создания концепции отеля,учитывая исходные данные?
Может есть данные проверенных компаний по полному предоставлению маркетинговых услуг для отеля(для России).
Буду благодарен любой помощи.