Статья: Реновация отеля: что, как, почём?
#3
27 Сентябрь 2017 - 11:54
#4
28 Сентябрь 2017 - 11:16
Вопрос в целевой аудитории. Хороший пример Украина в Москве. Плохой пример - Советская в СПб: потенциал огромный, а внутри всё, что Вы упомянули.
#7
28 Сентябрь 2017 - 20:31
Многие годы, до недавнего времени, значительную часть денежного потока среднестатистического отеля генерировали входяшие в его состав бары и рестораны. Гости были "голодны" (опять таки - тяжелое наследие совка) и оставляли там немалые деньги. Все это настолько развратило (иначе не сказать) собственников и менеджмент, что они перестали думать и учиться... а взамен придумали это - " не дают кассы"... Однако в корень проблемы заглянуть лень..проще ставить заоблачные планы и пачками менять коллектив f&b.
Сегодня ресторан в отеле - практически бесполезная инвестиция (исключим резорты и конференц отели), ну разве что для бесплатного завтрака..Гостям нужен просторный лобби, где можно работать, общаться и перекусывать одновременно... Не более того. Практически везде открылись очень много классных ресторанов с разнообразной кухней и тематикой. Ни один (ну практически) ресторан при отеле не сравнится с ними...а у 99% гостей присутсвует здоровое желание поесть именно там.
Это еще один повод задуматься о целесообразности реновации...ибо бессмысленно.
#8
28 Сентябрь 2017 - 20:50
Отели, которые вы подразумеваете, это нафталин с короткими кроватками, убогой мебелью из самого дешевого ЛДСП и вонючими коврами. Я сам помимо технадзора, занимаюсь проектированием общественных помещений и вижу, за что люди голосуют рублём. Они хотят жить в новых номерах с кач.бельем и хор.матрасами.
Ориентироваться на публику по 500р/номер в гостевом доме - это не бизнес. Выжимать из убитого советского отеля кассу, выдавая свежеокрашенные стены за ремонт - это тоже не бизнес. Гости такое чувствуют сразу.
Вопрос в спросе. Если есть запрос на качество и комфорт, они появятся. Если нужны общаги для командировочных, они тоже будут, но как только вектор спроса изменится, они - банкроты.
Я оцениваю хостелы в СПб. При равной цене - люди выбирают более удаленное место от центра, но более комфортный и свежий номер.
#9
28 Сентябрь 2017 - 21:23
А вот "пакет" свежевыкрашенные стены + современная комплектация, это вариант очень даже неплохой и вполне жизнеспособный...а реновация (в этом случае) крайне сомнительна.
Из своего опыта. Приезжая в Москву или Питер..чекин и душ (с 14 до 15) и душ, сон, завтрак, чекаут (с 22 до 09)... ну не вижу смысла переплачивать за бренд с китайской комплектацией, либо за пафосный ремонт вследствие реновации...здесь однозначно приоритетнее близость к метро или вид на казанский собор.
#11
29 Сентябрь 2017 - 10:31
Исключение из этого - свадьба (свадебный номер) и желание произвести впечатление на новую девушку. Здесь важно все..от фасада отеля до лепнины в номере. Это, пожалуй, все. И без учета статусной составляющей во всех ее проявлениях))
#12
29 Сентябрь 2017 - 11:14
Лично для меня неотъемлемая часть жизни - это эстетика.
Обосновать можно вообще всё, даже казарменный комфорт.
Но это не означает, что он норма и должен присутствовать повсеместно. А вот с этим у нас в стране проблемы: эстетика не наблюдается практически нигде, кроме русской природы.
#13
29 Сентябрь 2017 - 12:07
Анатолий, мы все поняли, вы: "Могу предложить технический аудит и оценку состояния как здания так и сетей. Выполняю архитектурные проекты, дизайн-проекты. Нахожусь в СПб, выезд также возможен. Есть все допуски СРО" ... вы предлагаете здесь свои услуги - хотя изначально площадка prohotel.ru задумывалась как площадка для общения.
#14
29 Сентябрь 2017 - 12:17
Я не осуждаю, у нас бизнес-модели разные: я не вписываюсь в вашу, а вы - в мою.
#15
29 Сентябрь 2017 - 16:41
Это вообще ничего не означает...Простенький номер, простенький пиджачок, простенькая машинка, скучно...
Лично для меня неотъемлемая часть жизни - это эстетика.
Обосновать можно вообще всё, даже казарменный комфорт.
Но это не означает, что он норма и должен присутствовать повсеместно. А вот с этим у нас в стране проблемы: эстетика не наблюдается практически нигде, кроме русской природы.
Раз Вы готовы платить (двойную) цену за проживание в обновленном отеле - это прекрасно. Только уверяю Вас, таких 1%...Остальные 99% требуют от такого отеля цену аналогичную необновленному, а часть из них изрекают в отзывах гневные выводы типа "за что такие деньги? за покрашенный фасад и стены??" И опытные отельеры и толковые управленцы это прекрасно знают и понимают...также они умеют считать..а элементарный подсчет показывает что данная инвестиция не вернется никогда (выше говорил об этом).
Вам следует искать клиентов на других ресурсах. Ибо данный продукт можно продать исключительно новичкам и коррупционерам распихивающим, нажитые непосильным трудом, капиталы.
Ваше высказывание насчет "пиджачка, машины и пр" - это, вовсе, шедеврально!! В связи с этим так и хочется напомнить бесммертные строки Булгакова (из столь же бессмертного произведения) насчет "костюма и валюты".
Ну и на последок - не нужно путать (смешивать) понятия эстетики и показушности.. Последнее, "нашим" людям очень присуще... имея кризис в стране и не имея стабильного дохода - покупать часы за десятки тыс евро и авто за сотни..
А насчет ненаблюдательности той самой эстетики - может стоит хоть немного присмотреться?
#16
29 Сентябрь 2017 - 17:12
Вы из моих слов вообще ничего не поняли и, судя по всему, не встречали нормальных проектировщиков, которые вам сделают бюджетную и вкусную конфетку за те же деньги, за что большинство делает примитив и совок. И никаких двойных цен при этом не будет.
И еще: я не ищу здесь клиентов, несмотря на то, что это ресурс для профессионалов. Не нужно мне навязывать смысл, которого нет и советовать что делать, тоже не нужно, я 20 лет в своем бизнесе. Вам не нужны мои услуги, мне - ваши, все ж просто.
#17
29 Сентябрь 2017 - 17:46
Ухх)))Вы сами-то чем занимаетесь? В чем заключается ваш бизнес? Вы собственник дешевого отеля или гостевого дома? В чем вы профессионал?
Вы из моих слов вообще ничего не поняли и, судя по всему, не встречали нормальных проектировщиков, которые вам сделают бюджетную и вкусную конфетку за те же деньги, за что большинство делает примитив и совок. И никаких двойных цен при этом не будет.
И еще: я не ищу здесь клиентов, несмотря на то, что это ресурс для профессионалов. Не нужно мне навязывать смысл, которого нет и советовать что делать, тоже не нужно, я 20 лет в своем бизнесе. Вам не нужны мои услуги, мне - ваши, все ж просто.
Ну что ж Вы сразу в амбицию? Не уж-то за "живое" зацепил? Сори, не хотел...
Хотите быть делателем бюджетновкусных конфеток с 20 летним стажем, - будьте! Здесь форум...и
вроде бы никто ничего Вам не навязывал..
За сим, предлагаю закрыть данную тему.
#18
29 Сентябрь 2017 - 19:26
Именно навязываете, что реновации не нужны.
А хочется-то подискутировать с профессионалом, а не читать точку зрения псевдоэксперта дешевых ночлежек, который даже не смог назвать ни одного примера, ни свой бизнес, ни свой город.
Как говорится, слив засчитан, и вам не болеть!
#25
02 Октябрь 2017 - 18:08
А в чем проблема? Я корректно написал: себя не рекламирую, ссылок не даю, медаль себе на грудь не вешаю. Тема близка, вот и предложил. Вашу точку зрения я тоже понял: по минимуму или ничего не вкладывать, убивать объект до истощения, выжимать максимум.
Я не осуждаю, у нас бизнес-модели разные: я не вписываюсь в вашу, а вы - в мою.
"Могу предложить технический аудит и оценку состояния как здания так и сетей. Выполняю архитектурные проекты, дизайн-проекты. Нахожусь в СПб, выезд также возможен. Есть все допуски СРО. Пишите в личку, если кому интересно." - если это не реклама, то что тогда реклама?
"Последний такой случай был в Самаре, когда я из Волги сам переехал в Мариотт." - реклама Мариотта
"ЦА отелей с подкрашенными стенами не даёт кассу." - приведите примеры, и фактические цифры экономики, а не цифры словоблудия
"Отели, которые вы подразумеваете, это нафталин с короткими кроватками, убогой мебелью из самого дешевого ЛДСП и вонючими коврами." - вы этим комментарием показали, что умеете читать мысли собеседника, по этому назовите отели, которые подразумевал Oleg Vereshchaka, а мы или удостоверимся в вашем умении или опровергнем его.
"Я сам помимо технадзора, занимаюсь проектированием общественных помещений и вижу, за что люди голосуют рублём. Они хотят жить в новых номерах с кач.бельем и хор.матрасами." - здесь вы не только себя отрекламировали повторно, а еще и навязываете мнение о том, о чем фактически, как технадзор и проектировщик не можете иметь понятия по определению.
"Простенький номер, простенький пиджачок, простенькая машинка, скучно...
Лично для меня неотъемлемая часть жизни - это эстетика.
Обосновать можно вообще всё, даже казарменный комфорт.
Но это не означает, что он норма и должен присутствовать повсеместно. А вот с этим у нас в стране проблемы: эстетика не наблюдается практически нигде, кроме русской природы." - с вашей стороны логично бы добавить что то вроде "пора валить"
"Вы сами-то чем занимаетесь? В чем заключается ваш бизнес? Вы собственник дешевого отеля или гостевого дома? В чем вы профессионал?" - в чем профессионал Олег - видно по его постам и ответам, при этом, по Вашим постам видно что вы дилетант с бесплатной рекламой себя.
"А хочется-то подискутировать с профессионалом, а не читать точку зрения псевдоэксперта дешевых ночлежек, который даже не смог назвать ни одного примера, ни свой бизнес, ни свой город." - прежде чем что то ждать от других предложите подобное сами, сами то кто?.
"Что вас интересует по реновации? Если по цифрам, то они в статье завышены, это стоит дешевле. Что знаю, отвечу подробно." - У кого дешевле? у вас? для дилетанта это нормально.
#26
02 Октябрь 2017 - 18:26
Пока что я вижу, что вы впрягаетесь за моего оппонента, пытаясь найти в каждом моем предложении несуществующую рекламу или недостоверную информацию.
Если не ответите на конкретные вопросы, разговор окончен.
#28
03 Октябрь 2017 - 14:18
Инфа с профиля Максим Викторович:
Регистрация 04 ноября 2013, 4 сообщения.
Публикации: 1 публикация.
Можете мне не отвечать и не писать, вы мне неинтересны, вы обычный хам, троль и лузер.
не собираюсь выполнять просьб абы - кого т к вы оскорбили не меня , а себя. Кроме того, вы ничего не сообщили о своем бизнесе и себе, а хотите чтобы окружающее докладывали о себе вам. Из этого видно, что вы ничтожество, претендующее получить здесь бесплатно то, что другие нарабатывали годами и инвестициями.
#29
05 Октябрь 2017 - 11:11
Тема сложная и простая одновременно. По текущей экономической ситуации делать масштабную реновацию могут только нувориши. Остальным не до "жиру".
И еще, здесь в основном профессиональные менеджеры, а решение, что такое Хорошо и что такое Плохо, чаще всего принимает собственник бизнеса.
Безусловно, каждый из нас обладает достаточным багажем знаний, предпочтений, иллюзий и разочарований. Но наемный работник он на то и наемный, что продает свои знания и умения за деньги, при этом корректируя и кореллируя свои "хотелки" с аналогичными у Бюджетодержателя.
И еще, много работал в регионах и знаю, что зачастую протащить то или иное решение по перепланировке, надстройке, расширению площади можно только через "местных". Иначе потом хлебнешь полной ложкой при вводе объекта в эксплуатацию.
#30
05 Октябрь 2017 - 21:33
Наемный менеджер должен мониторить состояние отеля, проводить дефектовку и вне зависимости от финансового состояния доносить информацию до собственника. Письменно и ежегодно. Иначе последний будет доить и свой объект и персонал.
Если собственник не реагирует, то к прошлогодней дефектовке добавляется новая, нарастающим списком.
Да, решение за собственником, но в этом и состоит работа профессионального управленца - строка в бюджете должна быть априори.
Если же работать и жить так, как декларирует один сабж на этой ветке, то везде в стране будут дешевые хламовники, ноющие менеджеры и жадные хозяева.
«Разруха в головах, а не в сортирах»(с).