Статья: Безупречная внешность персонала — ключ к успеху в гостиничном бизнес
Юрец
, 08 ноя 2016 15:59
#2
08 Ноябрь 2016 - 15:59
Хорошая статья, к сожалению не во всех отелях уделяют должное внимание ко внешнему виду сотрудников и еще меньше внимания к их манерам.
Большинство руководителей удовлетворяются тем что, сообщают своим подчиненным "Вы должны вести себя вежливо". Однако понятие вежливости у всех разное, зависит от уровня воспитания.
Некоторые отели проводят собрания, где обсуждают с сотрудниками данные вопросы, однако всё остается на уровне "поговорили и разошлись"...
Не получается у них научить персонал применять знания на практике. Могу привести огромное количество ситуаций которые видела сама. Очень часто сотрудники отеля вели себя некорректно с гостями, и дело не в том что, кто-то хотел "послать" гостя, просто персонал не понимает как выглядит их ответ со стороны.
Так же не все следят за внешним видом персонала, персонал может быть одет в одинаковую форму, однако форма "прожившая" сезон или больше выглядит не свежей, а так же есть варианты - все одеты в свежую одежду соответствующую требованиям отеля, но у всех разные блузки, разные юбки (брюки).
Обувь - так же очень важна! Слишком высокий каблук или пляжная обувь (босоножки всякие) - не помогают отелю.
Наращенные ногти и яркий маникюр, приклеенные ресницы и надутые губы - так же отталкивают.
Конечно в повседневной жизни многое уместно, но не в профессиональной сфере. Видя перед собой такого специалиста задаешься вопросом - туда ли я попала?
Так же возникает много споров относительно пирсинга, татуировок. К стати мне самой интересна кто что думает про пирсинг и тату у персонала, поэтому буду рада комментариям))
Думаю что, проблемы данного характера связаны с не хваткой специалистов с профильным образованием. К работе в отелях часто привлекают людей не знающих ничего о гостеприимстве. Так же руководство отелей "кидает" вновь принятого специалиста в рабочий процесс без подготовки, без введения в курс дела. Отели не держат свой персонал - каждый год новые сотрудники и каждый год одни и те же грабли (ошибки).
Пишу это все основываясь на том что, видела своими глазами и через что прошла сама работая в Крымских отелях с 2007 года.
В завершении хочу написать что, я рада за те крымские отели которые все же смогли поднять уровень обслуживания гостей.
Большинство руководителей удовлетворяются тем что, сообщают своим подчиненным "Вы должны вести себя вежливо". Однако понятие вежливости у всех разное, зависит от уровня воспитания.
Некоторые отели проводят собрания, где обсуждают с сотрудниками данные вопросы, однако всё остается на уровне "поговорили и разошлись"...
Не получается у них научить персонал применять знания на практике. Могу привести огромное количество ситуаций которые видела сама. Очень часто сотрудники отеля вели себя некорректно с гостями, и дело не в том что, кто-то хотел "послать" гостя, просто персонал не понимает как выглядит их ответ со стороны.
Так же не все следят за внешним видом персонала, персонал может быть одет в одинаковую форму, однако форма "прожившая" сезон или больше выглядит не свежей, а так же есть варианты - все одеты в свежую одежду соответствующую требованиям отеля, но у всех разные блузки, разные юбки (брюки).
Обувь - так же очень важна! Слишком высокий каблук или пляжная обувь (босоножки всякие) - не помогают отелю.
Наращенные ногти и яркий маникюр, приклеенные ресницы и надутые губы - так же отталкивают.
Конечно в повседневной жизни многое уместно, но не в профессиональной сфере. Видя перед собой такого специалиста задаешься вопросом - туда ли я попала?
Так же возникает много споров относительно пирсинга, татуировок. К стати мне самой интересна кто что думает про пирсинг и тату у персонала, поэтому буду рада комментариям))
Думаю что, проблемы данного характера связаны с не хваткой специалистов с профильным образованием. К работе в отелях часто привлекают людей не знающих ничего о гостеприимстве. Так же руководство отелей "кидает" вновь принятого специалиста в рабочий процесс без подготовки, без введения в курс дела. Отели не держат свой персонал - каждый год новые сотрудники и каждый год одни и те же грабли (ошибки).
Пишу это все основываясь на том что, видела своими глазами и через что прошла сама работая в Крымских отелях с 2007 года.
В завершении хочу написать что, я рада за те крымские отели которые все же смогли поднять уровень обслуживания гостей.