Уважаемые коллеги!
Расскажите, пожалуйста, как повлиял кризис последних двух лет на загрузку вашего отеля, на ценообразование,
на программу лояльности вашего отеля. Что у вас поменялось в принципах работы, возможно, сокращение услуг или бюджета за счет чего-то...
Поделившись этой информацией, вы поможете себе и другим в понимании видения целостности картины состояния отельного бизнеса на территории нашей страны и, возможно, это подтолкнет многих из нас к смене стратегии.
К условиям кризиса, так же как и к периоду роста, нужно приспосабливаться и оборачивать в свою пользу. Я сейчас читаю материалы журнала "Современный отель" и "Журнал деловой информации" для отельеров за прошлые годы, где много интересных и полезных статей. Самой интересной информацией буду делиться с вами на страницах этого форума (что я обычно и делаю)
P.S. Зная некоторую эпистолярную пассивность наших форумчан, все же призываю принять участие в этой теме! Не стесняйтесь! Важно мнение любого звена (от горничной до управляющего)