•         


- - - - -

Отель "Ялта-Интурист" отказался от сотрудничества с Booking.com

booking.com букинг

#1 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

09 Май 2015 - 12:17

Ялта, 6 мая. Крыминформ. Отель "Ялта-Интурист" отказался от сотрудничества с одной из крупнейших в мире компаний по бронированию номеров онлайн Booking.com после ряда нестыковок с оплатой заказанных номеров посредством этой системы. Отель винит во всем систему бронирования, тогда как турагенты говорят, что случаи недобросовестного отношения гостиницы к клиентам – не редкость.

Ранее в соцсетях и средствах массовой информации было опубликовано несколько возмущенных отзывов туристов, которые не смогли заселиться в отель "Ялта-Интурист" после бронирования номеров через международную онлайн-систему. Последние из них были вызваны постом члена комитета по туризму при Торгово-промышленной палате Крыма Юлии Демидовой в сети Facebook об отказе отеля в поселении ее клиентов из России накануне 1 мая.

По ее словам, 30 апреля гостиничный комплекс "Ялта-Интурист" аннулировал все брони на номера и продал их уже по повышенным расценкам. "Людям звонили и предупреждали: "вы к нам едете? Не надо, мы ваш номер уже продали", – написала она. – Нам звонили и просили помочь, разобраться, упрекали, мы как могли помогали, весь день подыскивали подходящие гостиницы, уверяли, что есть гораздо лучшие и знающие, что такое совесть".

В комментариях к этому посту отдыхающие подтверждают, что аналогичная ситуация наблюдалась и на 8 марта. "Я была на 8 марта там, вечером на ресепшн скандалило человек 20. Приехали с бронью букинга, а им "извините, мест нет", - написала Елена Гурьева.

Аналогичные проблемы испытали и пользователи одной из крупнейших российских систем онлайн-бронирования "Островок".

Сегодня министр курортов и туризма Крыма Елена Юрченко сообщила журналистам, что ее ведомство разбирается в ситуации. "Мы сейчас продолжаем расследование. Я по-другому сказать не могу", - сказала она. Юрченко добавила, что ни одной официальной жалобы от пострадавших пока в министерство не поступало. "Мы ждем, чтобы на нас вышли те люди, которые пострадали. Тогда у нас будет предметный разговор с гостиницей "Ялта-Интурист", - пообещала министр.

Тем не менее, минкурортов Крыма уже получило и опубликовало официальную позицию генерального директора отеля "Ялта-Интурист" Александра Влодова на высказанные претензии. По его словам, ситуация с расселение гостей на майских праздниках "бросает тень на репутацию отеля", в связи с чем он посчитал необходимым подготовить ответ.

"Мы любим своих гостей и всегда с радушием и гостеприимством их принимаем. Однако даже самый большой отель Крыма не может позволить себе держать неоплаченные, т.е. по факту не подтвержденные номера в условиях ажиотажного спроса, – говорится в письме Влодова на имя Юрченко. – Не подтвержденная оплатами бронь за сутки до заезда на сайте www.booking.com была снята. Почему возникли проблемы с оплатой на www.booking.com, остается лишь догадываться. Именно по этой причине часть людей при огромной загрузке отеля не смогла заехать в наш отель".

В связи с этим "Ялта-Интурист" отказалась от дальнейшего сотрудничества с международной системой онлайн-бронирования. "В настоящее время мы отказались от сотрудничества с данным сайтом. Отныне забронировать номера в отеле "Ялта-Интурист" и внести оплату за проживание можно на сайте отеля", – отметил Влодов.

В то же время на крупнейшем в мире сайте для путешественников Tripadvisor содержится немало отзывов о проблемах с оплатой брони в "Ялте-Интурист" и заселении в худшие по комфорту номера.

"Забронировав данный отель более чем за 2 месяца до поездки, естественно по наиболее выгодной цене на booking.com, который подтвердил мое бронирование и оно было гарантированно данными кредитной карты. За день до заезда, отель присылает аннуляцию моего бронирования, в котором сообщается, что необходимо было каким-то образом еще подтвердить бронь, – пишет Светлана из Москвы. – Для того чтобы это сделать отель должен был связаться со мной, но ни электронного письма, ни звонка от отеля я не получала за 2 месяца ни разу, на мою просьбу переслать мне письмо, которое направлялось в мой адрес, ответа не поступило. Какое-то время отель отвечал на телефон, и мне удалось дойти до главного менеджера, которая не смогла мне ничем помочь и предложила забронировать номер на сайте отеля в 3 раза дороже, чем в моем бронировании. На мое предложение выделить мне номер, раз они есть на сайте, мне было отказано, сообщив, что отель полностью выкуплен. Впоследствии отель вообще перестал брать трубки, никаких извинений не принесено".

Также на сайте Tripadvisor есть отзыв очевидца скандала, схожего с описанным крымским туроператором. "Заселились сегодня. Для меня сразу показалось странным, когда мы зашли в отель, оры гостей с персоналом отеля на ресепшине. Выяснилось: люди бронировали номера, 100% оплачивали бронь, а их селить некуда... Гостиница полностью загружена... – пишет клиент отеля из Астрахани. – Стою жду своей очереди... Сразу замечу, что бронировала номер самой высокой категории "Люкс Студио". Когда моя очередь наконец-то дошла, девушка – стажер на ресепшине мне сказала, что наш номер еще не подготовлен и это в 22.00".

Отдельным клиентам отеля повезло, и их все-таки предупредили об отказе от заселения. "Оплатили кредитной картой за месяц, пришла смс о списании денежных средств. За день, перед заселением, отель прислал письмо об аннуляции брони, ссылаясь на отказ в транзакции оплаты банка. Запросив информацию в банке, было выяснено, что отель данной связи не осуществил, – утверждает пользователь Екатерина. – Повторно бронировать номера или возобновить раннюю отель отказался, объясняя данную ситуацию большой загрузкой и полным отсутствием свободных номеров. Попытки связаться с вышестоящим руководством не принесли должного результата, так как соединение было безуспешным".

В целом отель по отзывам пользователей сайта имеет оценку 4 из 5 возможных, однако среди последних отзывов преобладают негативные.

На данный момент "Ялта-Интурист" уже отсутствует в списке возможных для бронирования отелей на Booking.com, который насчитывает более 639 тысяч отелей по всему миру.

Источник:

P.S. Наш отель с 1 по 9 мая принимал несколько гостей, которые бронировали номера на Букинг.сом, но не смогли заселиться туда по вышеназванным причинам. Так что я услышал информацию, что называется. из первых рук (или уст). И у меня неоднозначное отношение к произошедшему.



#2 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

09 Май 2015 - 18:57

И у меня неоднозначное отношение к произошедшему.

Соглашусь.
С другой стороны - в отеле больше тысячи номеров.

#3 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

09 Май 2015 - 23:18

Соглашусь.

С другой стороны - в отеле больше тысячи номеров.

 

У нас были брони на майские праздники, совершенные еще в январе-феврале. Предоплата стандартная - за сутки. Уже в конце марта стало понятно, что на майские праздники ажиотажный спрос на номера, который в разы превышает предложение,  но нам и в голову не пришло отменить даже одну бронь или изменить стоимость номеров, которые были забронированы заранее. А уж тем более предъявлять такие "сюрпризы" при заезде гостей. Кроме финансовой составляющей существует обычная этика гостеприимства и репутация отеля. Так мне кажется... Однако, соглашусь с тем, что есть категория беспечных гостей, которые тянут до последнего и не спешат делать предоплату - сами сталкивались с такими и считаю, что с ними церемониться не нужно. Нет предоплаты в установленный срок  - аннуляция брони и  продажа номера тем, кто платит. 



#4 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

10 Май 2015 - 10:21

Касаемо "категории гостей" -именно так. И чем больше отель, тем больше эта категория. В особенности в курортных отелях. Очень часто, гости бронируют (без гарантии) 2-3 разных отеля и, как следствие, имеем такие ситуации. Сезонные цены еще больше усугубляют ситуаию.

#5 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

10 Май 2015 - 15:08

.....Очень часто, гости бронируют (без гарантии) 2-3 разных отеля и, как следствие, имеем такие ситуации....

Раз гости бронируют - значит отель принимает такие брони.. Естетственно, при наличии выбора между гарантированной и негарантированной бронью, гость выберет негарантированную. В вышеописанном случае отельеры явно не смогли спрогнозировать повешенный спрос и полгода назад готовы были принимать любые брони. А когда поняли свою ошибку - поступили, мягко говоря, непорядочно.



#6 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

10 Май 2015 - 18:57

Очень похоже, что именно так и произошло...