•         



#27310 реклама гостиницы в интернете

Игорь Чижов 25 Апрель 2012 - 14:03

А вот сейчас реклама висит на этом сайте: soko-hotels.ru
Комплексное продвижение сайта гостиницы

* Социальные сети для отеля
* Продвижение сайта в Поисковых Системах
* Медийная и Контекстная реклама
* Продвижение бренда
* СЕО аудит
А лучше, загляните в специализированные блоги. И закажите продвижение одному из спецов. Надежность и качество, отслеживает народная молва в блогах.

А я считаю, что это обман или самообман.
Поясню свою позицию в которой убежден.
1. Гостиницу, должны продвигать те, кто ее продают Туристам.
2. НЕВОЗМОЖНО самой гостинице, продвинуть себя во всех регионах.
3. Потенциальные клиенты гостиницы, находятся ЗА пределами города (в своем абсолютном большинстве)
4. (Очень часто вынужден повторять свою фразу и в наших Сочинских гостиницах)
"Молоко - дает корова.
Перерабатывают и расфасовывают это же молоко - заводы.
Продают молоко произведенное коровой, переработанное и расфасованное заводом - МАГАЗИНЫ!!!
И никто, и никогда не видел, чтобы сама корова ходила по городам и предлагала каждому себя за дойки по-мацать, чтобы добыть литр молока!"
Думаю, что аргументов достаточно, хотя есть и другие...
Извините, если что не так.


#25704 Ritz-Carlton. Золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия

Игнатова Екатерина Сергеевна 11 Январь 2012 - 12:38

А вот и сама книга на англ и русском -
 
New Gold Standard.PDF - http://prohotel.ru/file/view/?id=515
Золотой стандарт.pdfhttp://prohotel.ru/file/view/?id=514




#42809 Подполье. Наши дни...

Shubenina Elena 08 Апрель 2020 - 06:00

Коллеги! 

У кого как дела? Или все ушли в глубокое подполье?  :)

У нас все закрыто. Никого не селим, брони не принимаем. На все запросы о возврате предоплаты - возвращаем целиком и полностью. Сотрудники в принудительном карантине. Зарплату выплачиваем в полном объеме. 

Учитывая последнюю информацию, никаких планов на ближайшее время не строим. Будем действовать по факту. Для тех, кто не в курсе - мы в Крыму. 2 объекта - в Мисхоре и Севастополе. 

Напишите, кто в каком регионе и как обстоят дела у вас. Не молчите!!! 

г. Пенза, мини отель 21 номер. Работаем, если это можно так назвать. Мне проще, коллектив распустила, сама с чемоданом заехала. Один или два номера в сутки все же продаю. Благо крупные отели позакрывались, вот я и собираю крохи с их стола. Но у меня помещение в аренде, а арендодатели довольно сложные люди. Спасибо форуму, скачала письмо на уменьшение аренды, отнесла. С начало получила негатив. Сказала, что уйду в свободное плаванье. Включили мозги и снизили аренду на 50%. Но я их предупредили, что если все продлится до августа, то буду вынуждена просить убрать аренду вообще. Не знаю конечно как все будет))) Пока живу одним днем. Благо куча бесплатных вебинаров начинается. Так что потрачу эту неделю на самообразование. Пандемия-это хоть и негативный опыт, но все же очень полезный. Этот опыт показал, что на расчетном счете всегда должна лежать определенная не прикосновенная сумма. И что нам отельерам нужно держаться всем вместе. Сейчас нельзя конкурировать, нужно помогать друг другу-словом, знаниями)))




#39234 Бронируют и незаезжают!

Ilya Basalyga 11 Декабрь 2017 - 09:39

Одна  девушка, которая  закрыла мне один из номеров на месяц,  молчала  на мои имейлы и вайбер, а потом после  звонка ей  из букинга (я напрягла менеджера),  сняла бронь и забанила меня в вайбере.

С вероятностью 98% эта девушка не заехала бы в итоге. Гость, которому действительно нужен номер, еще и сам звонить будет.


#7914 Книги:Английский язык для гостиничного бизнеса

huebsch16 14 Январь 2010 - 16:00

Highly Recommended: English for the Hotel and Catering Industry 2 (SB, WB, TB, CD)

Год выпуска: 2004
Автор: Rod Revell, Trish Stott,
Жанр: Busness Language
Издательство: Oxford University Press
ISBN:0 19 437664 8; 0 19 437665 6
Формат: PDF
Описание: Young trainees in the hospitality and catering industry who need English to deal with customers.
Topics reflect the real contexts trainees will encounter in their working lives.
Emphasis on understanding and speaking English in practical situations.
Two listening sections with accompanying tasks in every unit.
Clear focus on key functional expressions and topic-related vocabulary.
Activity section in each unit involving real-world communicative tasks.
Audio: MP3 - 112 Kbps/ 44 Khs


#39442 Booking.com как с ним работать и стоит ли работать вообще

Ilya Basalyga 12 Январь 2018 - 01:19

Некоторые гости считают, что бронь на букинге более предпочтительнее, т к защищает их от возможных форсмажоров. Верят в службу поддержки.

Надо открывать людям глаза)) Мы вот гостям говорим - бронируя на Букинге, вы подрываете российскую экономику))


#41043 Почему необходим депозит за проживание в номере в новогоднюю ночь

Андрей Крымский 30 Ноябрь 2018 - 17:39

Как говорила героиня известного фильма: " Если у мужчин есть свои дела, они спокойно могут заняться ими. Думаю, что наша продукция больше заинтересует женщин "

Мой пост вряд ли заинтересует работников крупных отелей, но, возможно, будет полезен мелким гостиницам, а также частникам, сдающим свою недвижимость. 

На носу Новый Год и даже не в самых курортных местах спрос на номера и квартиры в новогоднюю ночь значительно повышается. Почему? Да потому что люди  хотят   устроить сабантуй, а проще попойку, не у себя дома, а где-нибудь на нейтральной территории. И чужие квартиры, апартаменты, а также гостиничные номера как нельзя для этого подходят. Гости пируют всю ночь, гуляют, потом отсыпаются и едут домой, а убирать за ними будут уже другие. И все это за символические деньги.  Что бывает после таких гостей опытные отельеры знают не понаслышке. Те. кто сталкивался с проживающими в новогоднюю ночь, знают о чем я говорю. Посему мы, например, выработали у себя несколько несложных правил, которые минимизируют предполагаемый ущерб. Возможно эти правила будут полезны кому-то из коллег.

 

1. В новогодние праздники поднимаем стоимость номеров до максимальной

2. с 30 декабря по 2 января минимальное количество бронируемых  суток - 3. И никаких других вариантов. Хотите - платите за 3 суток. а живите одну ночь.

3. И, наконец, за каждый бронируемый номер в новогоднюю ночь мы берем депозит - 10 тысяч рублей. На случай причинения ущерба. Если все в порядке - депозит будет возвращен при выезде.  (Депозит может быть и больше. В зависимости от класса жилья)

 

Как-то так  :)  Всем удачи!