Тема недели

На сегодняшний день в отечественной туристической отрасли наблюдается ситуация повышения конкуренции. Увеличивающиеся число мини-отелей, гостевых домиков и частных апартаментов перетягивает на себя большую часть гостей, ранее предпочитающих останавливаться в крупных отелях и гостиницах. Это происходит из-за практически одинакового уровня сервиса и условий проживания в различ

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Ошибки в этикете влияют на репутации компаний по всему миру

Глобализация в современной экономике часто оставляет нам только один шанс, чтобы произвести на бизнес-партнеров первое и самое главное впечатление. Исследование, опубликованное сегодня компанией Booking.com, показывает, что недостаток знаний в сфере делового этикета влияет на репутации компаний по всему миру – 62% бизнес-путешественников подтвердили, что ошибки в этикете негативно сказываются на финансовых результатах их компаний.

В рамках своего исследования компания Booking.com, предоставляющая бизнес-путешественникам самый широкий выбор вариантов размещения, опросила 4500 сотрудников разных компаний из 8 стран об их отношении к деловому этикету. Согласно полученным результатам, каждый третий респондент (или 32%) признался в том, что допускал ошибки в этикете во время командировок в другие страны. А половина (49%) беспокоится о том, что может неосознанно оскорбить клиента или партнера по бизнесу. 45% бизнес-путешественников хотя бы раз видели, как их коллега или партнер из другой страны проявлял незнание местных культурных норм.

ЭТИКЕТ — ЭТО СЕРЬЕЗНО

Бизнес-путешественники знают о важности правильного этикета: 83% из них завляют о том, что нужно быть в курсе местных культурных норм во время командировок. Три из четырех бизнес-путешественников (73%) проводят собственные исследования, чтобы лучше понять деловой этикет страны, в которую они едут. Однако это не всегда спасает их от оплошностей.

Примерно половина бизнес-путешественников по всему миру беспокоится о том, что может случайно оскорбить клиента или партнера, наиболее сильно этот страх выражен среди испанцев (62% ), в то время как путешественники из Японии придают этому не так много значения (30%).

ПЕЙТЕ, ЕШЬТЕ И ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ СВЕТСКИХ РАЗГОВОРОВ

Хоть еда и является одним из главных наслаждений в жизни, многих бизнес-путешественников беспокоит мысль о том, что в какой-то момент им придется оказаться за одним столом с коллегами или партнерами. Когда дело доходит до привычек за столом, существует много способов оскорбить представителей другой культуры. Четверть опрошенных поделилась своими опасениями по поводу приема пищи вместе с почти незнакомыми людьми или походов в рестораны, которые могут не соответствовать их предпочтениям в еде. 30% бизнес-путешественников волнуются, что им предложат слишком много алкоголя. Почти столько же (32%) беспокоятся о том, что им придется вести светские разговоры с партнерами, которых они не очень хорошо знают.

ВЫКЛЮЧАЙТЕ МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

Почти половина бизнес-путешественников из всех стран (46%) считает, что самой большой ошибкой в этикете является использование мобильного телефона на встречах. Более половины британцев (57%) и американцев (55%) из числа принявших участие в опросе сказали, что несвоевременные разговоры по телефону оскорбительны, в то время как бизнес-путешественники из Японии в целом не расценивают это как табу (30%).

Побочным эффектом от растущей роли цифровых и мобильных технологий в нашей жизни является то, что люди забыли, как правильно приветствовать друг друга. 43% опрошенных бизнес-путешественников думают, что некорректное приветствие партнера является одной из самых серьезных ошибок в этикете. Респонденты из Японии относятся к приветствию особенно трепетно (61%), считая неправильное приветствие высшим проявлением грубости. В то же время половина бизнес-путешественников из Китая (50%) заявила, что слишком громкие разговоры считаются главным проявлением бестактности в их стране.

20 СПОСОБОВ ИЗВИНИТЬСЯ

Так что же делать, если вы случайно (или намеренно) задели своего иностранного партнера? 69% бизнес-путешественников из Японии рекомендуют исправить ситуацию немедленно и сразу принести извинения, в отличие от бизнес-путешественников из Италии (37%). Более четверти (26%) из числа последних сказали, что попытались бы обратить все в шутку, чтобы снять напряженность, — это самый высокий показатель среди всех стран, которые принимали участие в опросе.

Рипси Бандурьян, директор по развитию продукта в Booking.com:

«Соприкосновение с новыми культурами – один из главных аспектов любой деловой поездки. Но в эпоху глобализации это также значит, что руководители должны быть «культурными хамелеонами». Простейшие жесты и привычки, которые считаются допустимыми в одной стране или городе, могут оскорбить ваших иностранных партнеров и решить исход целой сделки. В Booking.com мы постоянно придумываем новые способы облегчить жизнь бизнес-путешественникам – каждое пятое бронирование на нашем сайте связано с командировкой, десятки тысяч компаний используют продукт «Booking.com для бизнеса».

Поэтому в рамках «Booking.com для бизнеса» мы запускаем кампанию для бизнес-туристов, где мы представим множество ресурсов и рекомендаций от экспертов, которые помогут нашим клиентам лучше разобраться в сложном, но увлекательном мире деловых поездок».


  источник: Ketchum Maslov

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника