Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Компании BNOVO и Google представили новейшие технологии для гостиниц

20 мая в отеле «Ambassador» Санкт-Петербурга, состоялась конференция «Инновации в гостиничной индустрии». Организаторами конференции выступили компании Bnovo - одна из ведущих компаний России в области профессиональных it-решений для гостиничной отрасли и Google, мировая поисковая система. Открылась конференция выступлением Генерального директора компании «Bnovo» Валентина Микляева, который подчеркнул, что данная конференция необычная, поскольку позволит благодаря участию IT-корпорации Google заглянуть в будущее. 

Основной темой конференции Валентин Микляев обозначил «Развитие онлайн-бронирования в гостиничной отрасли России», в результате осуществления которой у отелей должны увеличиваться обороты и доходы.

В ходе конференции подробно рассматривались вопросы и задачи, лежащие перед отельерами в области онлайн-продаж. 

Основными темами выступлений стали:

—Автоматизация и повышение эффективности продаж,

—Усовершенствование процесса бронирования,

—Повышение лояльности клиентов,

—Управление тарифами и ценами.

Павел Шаповалов, технический директор компании «Bnovo» раскрыл «Секреты увеличения онлайн-продаж». Он выделил наиболее важные задачи для отельеров:

—«Онлайн-видимость» отеля

—Рейтинг отеля в системах бронирования

—Управление тарифами.

Специалисты Bnovo рассказали о «Инструментах сбора и анализа тарифов конкурентов», а также поделились секретами увеличения конверсии модуля бронирования.

На конференции впервые в России Google представил свой новый сервис Hotel Price Ads. При помощи нового сервиса Google пользователи при вводе своих дат проживания, смогут теперь видеть актуальные цены на отели в результатах поиска Google.

 Данный сервис призван значительно увеличить продажи отеля — ведь он приводит на сайт гостиницы исключительно заинтересованных клиентов. 

Важно отметить, что все отели, использующие WuBook Channel Manager, теперь смогут использовать новый сервис от Google — HPA.

Конференция стала отличной возможностью для 200 отельеров из России и стран СНГ обменятся опытом, получить информацию о новейших трендах от десяти ведущих экспертов, а также участвовать в практических занятиях в течение шести часов. 

Презентации докладчиков, которые обсуждались на конференции:

—Секреты увеличения онлайн-продажи (http://goo.gl/t7HhWB)

—Увеличение конверсии модуля бронирования (http://goo.gl/Xzn7SY)

—Менеджмент доходности в гостиничном бизнесе (http://goo.gl/7QQUmC)

—Инструменты сбора и анализа тарифов конкурентов (http://goo.gl/YQk3u7)

—Услуги как дополнительных доход отеля: Upsell и Cross sell (http://goo.gl/g1L6IW


  источник: BNOVO

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника