Тема недели

На сегодняшний день в отечественной туристической отрасли наблюдается ситуация повышения конкуренции. Увеличивающиеся число мини-отелей, гостевых домиков и частных апартаментов перетягивает на себя большую часть гостей, ранее предпочитающих останавливаться в крупных отелях и гостиницах. Это происходит из-за практически одинакового уровня сервиса и условий проживания в различ

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Визовая поддержка - дополнительный доход отелю

Сервис iVisa специализируется на выдаче визовых приглашений иностранным гражданам. И тот факт, что услугами пользуется такое количество компаний, является хорошим достижением для онлайн-проекта, который стартовал в 2011 году с нуля. iVisa решает две задачи: предоставляет посетителям сайта инструмент для самостоятельного оформления приглашений, а также упрощает визовую поддержку для средств размещения.

Что такое iVisa

Как известно, большинству иностранцев для получения российской визы необходимо специальное приглашение. Получить его можно у туроператоров, обладающих соответствующим разрешением. Визовая поддержка отнимает неоправданно много ресурсов и приносит отелям больше хлопот, чем дохода. Однако отказаться от этой услуги нельзя: она востребована у гостей.

Как было упомянуто, iVisa работает сразу по двум направлениям. Во-первых, этот сервис можно встроить в сайт любого средства размещения. В результате каждый посетитель интернет-ресурса получает инструмент, с помощью которого легко самостоятельно оформить и оплатить визовое приглашение всего за 5 минут.

Во-вторых, iVisa значительно ускоряет процесс оформления документов для персонала средства размещения. Получив запрос на визовую поддержку, сотрудник лишь вводит личные данные туриста в личном кабинете сервиса. После этого iVisa мгновенно создает готовые приглашения. Это намного быстрее и проще, чем рутинная работа с бумагами.

При формировании визовых приглашений сервис может использовать как собственный номер туристического референса MBT 007612, так и референс средства размещения. Таким образом, отелю совершенно необязательно быть официально зарегистрированным в качестве туроператора. iVisa в любом случае станет прекрасным инструментом визовой поддержки.

Немного истории

Проект iVisa был запущен в 2011 году совместными усилиями компаний TravelLine и ООО «Визовый центр». Создатели сервиса внимательно проанализировали ситуацию на рынке, изучили существующие проблемы и пути их решения. Результатом кропотливой работы стало простое и функциональное решение, которое привлекло серьезный интерес.

Автоматизация визовой поддержки с использованием интернет-технологий весьма заманчива. Отель снимает с себя рутинные операции, которые отвлекают персонал и занимают неоправданно много времени. Нет ничего удивительного, что число пользователей iVisa быстро росло. Теперь преодолен первый серьезный рубеж! Более 600 компаний используют представленное решение.

Обратите внимание, какие отзывы оставляют средства размещения, использующие iVisa.

«Интернет-сервис iVisa используется гостиничным комплексом «Космос» с марта 2012 года. Это чрезвычайно полезный инструмент, созданный IT-компанией TravelLine — нашими давними партнерами. Он заинтересовал нас с первых дней появления. И сегодня приносит ощутимую пользу.

Чувствуется, что разработчики вложили в iVisa немало времени и сил. Система работает стабильно, без ошибок и быстро. Она проста в использовании. Нашим гостям, чтобы получить визовое приглашение, достаточно ввести минимум данных и с помощью банковской карты оплатить заказ».

Лариса Чигаринова, начальник отдела рекламы и внешних связей ОАО ВАО «Интурист»

«Когда мы установили сервис ivisa, продажи визовых приглашений на наших сайтах через некоторое время выросли вдвое. Для иностранных гостей и для наших сотрудников сервис ivisa очень удобен в использовании на сайтах отелей. Его функциональность позволяет гостям получать визовую поддержку мгновенно, сразу после оплаты по карте на сайте. А нам — отслеживать в одном месте продажи приглашений и онлайн-бронирования номеров.

Специалисты проекта ivisa круглосуточно оказывают поддержку гостям. Они быстро решают как вопросы, связанные с миграционным законодательством России, так и вопросы, связанные с самим сервисом.

Размещение модуля ivisa на официальном портале «Невских отелей» www.hon.ru увеличило не только количество заказываемых визовых приглашений, но и продаваемых номеров».

Илья Капустин, управляющий группы отелей Nevsky Hotel Group (Санкт-Петербург)

«Мы заказали интеграцию сервиса iVisa в наш сайт azimuthotels.ru тогда, когда уже пользовались модулем онлайн-бронирования номеров, созданным специалистами TravelLine. Сегодня иностранные гости, желающие остановиться в одной из наших гостиниц, оформляют себе визовое приглашение быстро и легко. Для оплаты этой услуги им достаточно иметь при себе банковскую карту.

iVisa снимает с персонала отелей заботу об оказании визовой поддержки, привлекает новых гостей. Мы можем, при необходимости, создавать визовые приглашения в личном кабинете iVisa. Безусловно, отсутствие посредников — это существенный плюс iVisa. Создание визовой поддержки больше не является рутинным и трудоемким делом. Теперь оно осуществляется за несколько минут».

Виктор Корженевский, заместитель руководителя департамента приема гостей и содержания помещений сети AZIMUT Hotels

«Как современный отель с высочайшим уровнем обслуживания, мы постоянно стремимся создавать самый широкий выбор оказываемых услуг. iVisa дала нам возможность быстро удовлетворять желание иностранных гостей — быстро получать визовую поддержку. Интерфейс iVisa спроектирован настолько удачно, что иностранный турист тратит всего несколько минут, чтобы оформить на нашем сайте необходимые документы.

Радует еще и то, что форма iVisa отлично вписывается в дизайн сайта нашего отеля grandhotelkazan.ru. У гостей создается впечатление, что они пользуются фирменной услугой гостиницы. Разумеется, это способствует росту лояльности клиентов по отношению к нам».

Дина Столярова, менеджер по бронированию ООО «Казань Отель групп», «Шаляпин Палас Отель» и «Гранд Отель Казань»

Планы на будущее

Сервис iVisa продолжает развиваться. Он становится еще более простой и удобной для пользователей. Следующая цель — отметка в 1 000 подключенных компаний! Если учесть, что число путешественников из-за рубежа растет, можно прогнозировать стремительное повышение интереса к онлайн-сервису у средств размещения, находящихся в крупных туристических центрах.

Ознакомиться с более подробной информацией и оставить заявку на подключение вы можете на сайте http://visa.prohotel.ru/


  источник: iVisa, visa.prohotel.ru/

Добрый вечер,

Это обсуждение или рекламная информация?

Если обсуждение, то очень интересно в чём разница в подходе IVISA и onlinevisa. Прошу поделиться.

Стоимость в IVISA мне объявили 200 руб. Самый большой пакет приглашений - это какое кол-во?

В айвиза, на сколько я знаю, даже не обязательно брать какой-то пакет, там просто два варианта - либо через модуль на сайте, там 50/50 с ними комиссия а цену самим можно поставить. Либо через личный кабинет, там да 200 рублей и можно в долг.

04 октября 2014 в 20:09

Добрый вечер,

Это обсуждение или рекламная информация?

Если обсуждение, то очень интересно в чём разница в подходе IVISA и onlinevisa. Прошу поделиться.

Стоимость в IVISA мне объявили 200 руб. Самый большой пакет приглашений - это какое кол-во?

19 сентября 2014 в 17:03

А по нам так не хуже, а в чем-то и лучше сервис www.onlinevisa.org который работает по такому же принципу, находится в Москве. Ни разу не пожалели сколько работаем. 

21 апреля 2014 в 11:49

Могу сказать, что раньше оформляли визовую поддержку через фирму-туроператора! Сами понимаете, что процесс запросить документы-отправить-получить-переслать занимал порядочно времени, плюс какие-то документы могли затеряться, гости нервничают и в результате услуга повышающая сервис становится камнем преткновения! Да и цена за каждый "ручной" ваучер была единой, не самой дешевой, и все переделки и поправки за отдельную плату! Добавлю, что фирма работает только по будням и гостям приходилось долго объяснять почему в выходные, праздники или после 19-00 они не могут получить свои документы! Сейчас подключаемся к данной услуге iVisa - безумно удобно, быстро, по цене в зависимости от количества оформленных ваучеров ниже гораздо, все исправления бесплатно! К тому нам дали тестовый период бесплатно - ни разу не пожалели, очень довольны, покупаем самый большой пакет приглашений (себестоимость 80 рублей за штуку!!!) Рекомендую всем!

18 апреля 2014 в 14:49

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника