Тема недели

Совсем скоро откроет двери самое грандиозное и ожидаемое мероприятие для отельеров и всех представителей российского бизнеса различных сегментов, ежегодная Премия Russian Hospitality Awards, которая будет проводится уже в четвертый раз.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Особенности внесения предоплаты. Не мешайте гостю расстаться с деньгами!

Загрузка гостиницы один из самых главных вопросов, волнующих отельеров круглый год. Одним из способов повысить этот показатель является введение гарантированных бронирований. Мы изучили все беспокоящие отельеров вопросы на эту тему и сегодня обсудим особенности предоплаты в отеле.

- Каким должен быть размер предоплаты для удержания брони?

Размер зависит от многих факторов: сезона, уровня гостиницы, ее популярности у клиентов, класса номера и т.д. В большинстве случаев размер предоплаты составляет от 10-ти до 50-ти % от всей оплаты заявленного времени проживания. Реже вносится полная предоплата на весь срок пребывания постояльца.

- Когда гость должен произвести предоплату?

Обычно предоплату за бронь гость может внести сразу же после подачи заявки и быть уверенным, что нужные апартаменты останутся за ним. В большинстве случаев она осуществляется за неделю-две до заезда в отель.

- Как застраховаться от возможного незаезда индивидуалов?

Укажите в заключаемом договоре штрафные санкции. К примеру, в случае отмены поселения в номер или позднего аннулирования заезда, взыскивается определенный штраф от возвращаемой клиенту суммы за бронь. Она может быть, к примеру, равна сумме уплачиваемой клиентом за первые сутки проживания.

Пропишите правила внесения предоплаты. Клиент будет сразу ознакомлен со всеми нюансами и особенностями отношений, которые могут возникнуть между ним и менеджментом гостиницы, это исключит появление между вами и клиентом непонимания и спорных конфликтных ситуаций.

- Как гостю внести предоплату? Плюсы и минусы существующих решений.

• Банковский перевод на расчетный счет гостиницы. Согласно исследованиям, им пользуется большинство россиян. Недостаток данного вида оплаты, заключается в сложной череде действий, на которую вы обрекаете своего клиента. Потенциальному постояльцу необходимо распечатать квитанцию, дойти до отделения Сбербанка и выстоять очередь, чтобы произвести оплату.

• Системы электронных денег. Не у всех есть электронные кошельки, это малораспространенный способ оплаты в России, его используют 3% россиян.

• Банковские карты. Вы можете дать возможность клиенту оплатить картой. Но стоит помнить, что в России многие вообще не пользуются картами, а у 40% держателей карт на них нет денег. По статистике только 8% россиян оплачивают услуги через интернет с помощью банковских карт. Многие боятся мошенничества и вообще не используют карты для оплаты в интернете.

• Оплата через терминалы наличными. Удобный и быстрый способ оплаты, популярен у 36% россиян. Один из самых простых способов оплаты: гость получает смс с кодом и производит оплату в ближайшем терминале.

«Мы создали платежную систему для отелей, использующих предоплату от гостей. Вы уже продали свою услугу, зачем заставлять гостя совершать слишком много сложных действий, для того, чтобы оплатить вам бронь. Дайте ему возможность оплатить в удобное время, в удобном месте и удобным способом. Не мешайте гостю расстаться с деньгами!» - комментирует Сергей Захарченко, вице-президент компании Reserve Master.

Читателям портала PROHOTEL компания Reserve Master предлагает оценить все преимущества от использования сервиса. Введите промокод «prohotel» и получите 20 броней бесплатно.Получить сейчас!

Материал подготовлен на основе доклада «Вовлеченность россиян в пользование электронными финансовыми услугами» национального агентства финансовых исследований.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook