Тема недели

На сегодняшний день в отечественной туристической отрасли наблюдается ситуация повышения конкуренции. Увеличивающиеся число мини-отелей, гостевых домиков и частных апартаментов перетягивает на себя большую часть гостей, ранее предпочитающих останавливаться в крупных отелях и гостиницах. Это происходит из-за практически одинакового уровня сервиса и условий проживания в различ

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

«Марриотт» станет лидером индустрии гостеприимства Африки

По сообщениям vedomosti.ru, гостиничная сеть «Марриотт» на африканском континенте станет лидирующей отельной сетью. Дело в том, что компания приобретает в Африке, где сейчас динамичными темпами развивается деловой и развлекательный туризм, компанию «Protea Hospitality Holdings». Такое приобретение обойдется гостиничному оператору в двести миллионов долларов. Объединившись со своим конкурентом, сеть «Marriott» станет самой крупной отельной сетью в Африке. Сейчас у компании «Protea», которую покупает «Марриотт», в неарабской части африканского континента значится 116 отелей. У сети «Marriott» в арабской части Африки работает десять отелей. После покупки гостиничной компании «Protea» «Марриотт», являющаяся сейчас по величине тринадцатой отельной сетью в Африке, по числу гостиниц и количеству номерного фонда станет лидером африканского континента.

До недавнего времени среди всех гостиничных сетей в Африке лидировала компания «Accor». У этой гостиничной сети на африканском континенте сейчас действует в общей сложности 113 гостиниц с номерным фондом более, чем в 13 тысяч гостиничных номеров. После сделки по покупке африканской компании гостиничная сеть «Марриотт» получит 23 тысячи новых номеров в 138-ми гостиницах Африки, часть из которых сейчас еще находится на стадии строительства. Сделка по приобретению компании «Protea» должна завершиться в 2014 году. Компания «Protea» еще год назад начала искать себе в качестве партнера крупную гостиничную сеть международного уровня. На африканском континенте отели «Protea» сейчас работают под тремя брендами. В портфолио компании значатся высококлассные гостиницы бренда African Pride. Также гостиничная сеть развивает бренд Fire and Ice, ориентированный на бюджетных путешественников, и бренд Protea, под которым работают учреждения гостеприимства, специализирующиеся на размещении бизнес-туристов. В результате сделки с «Марриотт» в некоторых отелях компании «Protea» пройдет ребрендинг.

Аналитики отмечают, что на сегодняшний день строительство отелей в Африке связано со многими рисками. Стоимость реализации гостиничных проектов на континенте увеличивается из-за плохой развитости инфраструктуры и затрудненного транспортного сообщения. Не способствуют прибыльности гостиничного бизнеса в Африке и постоянные социальные и политические конфликты, которые происходят в ряде стран континента.



  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника