Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Отели сети Riu набирают популярность среди россиян

Как сообщают «РИА Новости», наиболее популярные среди россиян отели международной сети под названием Riu находятся в Доминиканской Республике и Турции. Основана международная сеть Riuбыла в 1953 году. На сегодняшний день в ее портфолио находятся 107 отелей в шестнадцати странах мира. По версии журнала Hotels, гостиничная сеть Riu находится на двадцать девятой строчке рейтинга самых крупных гостиничных цепочек. Более половины отелей Riu работают по системе «все включено». Находятся гостиницы Riu в Болгарии, Турции, Марокко, Тунисе, Карибском регионе и Испании. Если говорить об Испании, то Riu является третьей из основных гостиничных сетей по номерному фонду и доходам.

Глава представительства сети Riu в России и СНГ Елена Бузукова говорит: «Начиная с 2011 года ежегодно число российских туристов в отелях сети Riu растет на 50% в год. В 2013 году компания рассчитывает на такой же результат. С января по сентябрь число ночевок россиян в отелях уже составило 570 тысяч. Количество российских туристов в отеле зависит от популярности у россиян страны, где он расположен. Первые места по числу российских постояльцев занимают отели в Турции, Доминикане, Мексике, Тунисе, на Канарских островах. Самый популярный отель, не считая турецких — Riu Naiboa на курорте Пунта-Кана в Доминикане, где отдыхают практически только россияне». Кроме этого, глава представительства Riu добавила, что из-за увеличения количества туристов из России, в отелях начал появляться русскоязычный персонал, российские телеканалы, а сайт гостиницы полностью переведен на русский язык. «Русскоговорящий сотрудник обязательно работает на ресепшн отеля, в ресторане. Кроме того, мы посылаем остальных сотрудников на курсы русского языка, чтобы они хотя бы немного понимали язык. В отелях в Доминикане есть и русскоязычная анимация», - добавляет Елена Бузукова.

По словам вице-президента по продажам в Европе и России сети Riu Марко Тепеля, на сегодняшний день около 80% номеров бронируются туроператорами и только около 18% - индивидуальными туристами. Согласно статистике, около половины туристов, бронирующих номера самостоятельно, возвращаются в отели Riu. «Гостиницы Riu одними из последних в Европе запустили онлайн-бронирование, потому что мы понимали, что именно агентства продвигали наши отели и способствовали процветанию бренда. На рынке Германии мы работаем более 50 лет, но онлайн-бронирование было запущено только в 2012 году», - говорит Марко Тепель.



  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника