Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Влияет ли количество отзывов на стоимость номера

Учеными Корнелльского университета было проведено уникальное в своем роде исследование, выявляющее взаимосвязь между числом отзывов, оставленных туристами, и общей оценкой отеля. Полученные в результате анализа данных выводы могут помочь отельерам более эффективно развивать свой бизнес. Ниже приведем некоторые результаты исследования и дадим конкретные советы, как применить полученные знания на практике.

Отзывы первых гостей отеля

Эксперты Корнеллльского университета пришли к выводу, что чаще всего те гости, которые побывали в отеле первыми, оставляют негативные отзывы. Скорее всего, это обусловлено завышенными ожиданиями клиентов. Первые гости отеля не имеют достаточной информации о том, чего им ждать.

Как это можно использовать:Отрицательный отзыв — это информация о том, что следует улучшить в будущем. Активно призывайте своих клиентов оставлять комментарии об отеле. Эффективным способом является электронная рассылка с просьбой оставить отзыв и ссылкой, где его необходимо разместить.

Количество отзывов влияет на общую оценку отеля

Результаты исследования показали, что чем больше у объекта отзывов, тем выше его средняя оценка.

Как это можно использовать: Реагируйтена все комментарии об отеле. За положительный отзыв следует поблагодарить, а в ответе на отрицательный — извинится перед клиентом за доставленные неудобства и сообщить, что было предпринято для устранения недостатков и решения проблемы. Это поможет наладить общение с гостями и управлять ожиданиями будущих клиентов.

При большом количестве отзывов средняя оценка становится наиболее точной

Эксперты выяснили, что чем больше комментариев оставлено об отеле, тем точнее становятся выставленные туристами оценки. Интересно и то, что с ростом числа отзывов, индивидуальные оценки приближаются по значению к общей средней.

Как это можно использовать: Регулярно проводите анализ оставленных туристами отзывов с целью повышения эффективности своей работы. Для этого следует использовать различные аналитические инструменты. Полученная таким образом информация позволит выявить проблемные места, оптимизировать деятельность объекта и скорректировать применяемую маркетинговую стратегию.

Положительных отзывов больше, чем отрицательных

К такому выводу пришли аналитики Корнелльского университета, изучив более 1,2 миллионов отзывов. Оказалось, что в 70% случаев пользователи ставят оценку 4 либо 5, и лишь 15% комментариев имеют выраженный отрицательный характер.

Как это можно использовать: Размещайте на сайте отеля и в соцсетях ссылки на отзывы о вашем бизнесе, оставленные на популярных туристических порталах. Это повысит уровень доверия путешественников.


  источник: prohotel.ru

Количество отзывов на стоимость номера точно не влияет. Содержание отзывов, на мой взгляд, тоже... Максимум, на что могут повлиять отзывы - это на решение гостя заехать или нет в данный отель

15 декабря 2017 в 12:12

Накрутил отзывы - повысил цену = никто не приехал

15 декабря 2017 в 06:16

Количество отзывов влияет.

Как правильно подмечено,критика и взгляд со стороны направляют нас в сторону созидания и всего хорошего. Если только Вы любите свой бизнес☺. Соответственно,стремление к лучшему и устранение недостатков влечет увеличение положит отзывов. Далее-повышение рейтинга. Далее-выгодное отличие от конкурентной группы.Далее,при том же настрое,-увеличение доли постоянных гостей. И вот тут можно и цену поднять☺

06 ноября 2017 в 10:56

интересно! количество перерастает в качество

01 ноября 2017 в 20:44

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook