Тема недели

Наличие сплоченной команды квалифицированных специалистов — это залог успешного ведения бизнеса в любой отрасли, в том числе и в сфере оказания гостиничных услуг. При выборе персонала отельеры должны опираться на тщательную процедуру отбора кадров, чтобы не упустить квалифицированных сотрудников. 

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Новые возможности Facebook для бизнес-страниц отелей

В современных реалиях электронные платформы предоставляют отельерам множество различных способов взаимодействия с клиентами для повышения эффективности бизнеса. Социальная сеть Facebook регулярно выпускает массу приложений для пользователей, продвигающих свое дело с помощью всемирной паутины. Ниже представлен обзор наиболее полезных для владельцев гостиниц функций, способных качественно улучшить эффективность применяемой ими маркетинговой стратегии.

Использование в качестве стартовой обложки видео-контента

Функция появилась в социальной сети Facebook сравнительно недавно, первые пользователи смогли опробовать ее уже в апреле этого года. Сегодня использовать видео-ряд вместо привычных фото в качестве обложки могут большинство компаний и брендов, зарегистрированных на портале.

Новая функция идеально подходит владельцам отелей и гостиниц, так как позволяет моментально привлечь внимание пользователей к странице. Как показало исследование, двое из трех потенциальных клиентов принимают решение о выборе места отдыха во время просмотра видео-контента. Такой подход к презентации отеля позволяет существенно экономить время пользователей и сразу акцентировать их внимание на нужной информации. С помощью видео-обложки отельеры могут информировать своих клиентов о проводимых акциях и актуальных предложениях, демонстрировать особенности интерьера или окружающей местности. Рекомендуется создать сразу несколько видео-обложек и менять их через определенное время, согласно актуальности представленной в них информации.

Технические особенности

  • Видео-ролик должен быть в пределах от 20 до 90 секунд;
  • Размер пикселей требуется от 820*312;
  • В мобильном приложении края видео обрезаются, поэтому важную информацию рекомендуется размещать в середине ролика.

Увеличение возможностей функции Messenger for Business

Программисты Facebook добавили в уже привычный для бизнес-пользователей соцсети Messenger новые функции. С недавнего времени появилась возможность отправки рекламного контента отеля всем пользователям приложения, которые участвовали в беседе либо просматривали страницу гостиницы ранее. Это значительно расширяет функционал маркетинговых решений отельеров. Также теперь подписчики гостиниц смогут получать уведомление о том, что владелец бизнес-страницы находится в сети. Пользователи сразу смогут отреагировать на призыв «начать разговор». Такая функция позволит брендам оперативно связываться со своими клиентами для решения возникших сложностей и моментального предоставления необходимой информации. Такое взаимодействие с гостями является очень актуальным для владельцев гостиниц и отелей. Новые возможности бизнес Messenger позволяют персонифицировать общение с потенциальными клиентами в момент принятия ими решения о выборе места размещения. Выгода использования отельерами приложения Messenger очевидна, это, по сути, уникальный инструмент коммуникации, позволяющий мобильно взаимодействовать с огромным числом пользователей данной функции.

Организация на странице отеля Live-трансляций

Facebook сделал возможным транслировать видео на своих бизнес аккаунтах в прямом эфире. Такой способ взаимодействия становится все более популярным. Уже сегодня, по оценкам экспертов, каждое пятое видео в сети является прямой трансляцией. Инструмент становится актуальным для рекламодателей и владельцев гостиничного бизнеса. Функция дает возможность проводить на страницах отелей прямые трансляции происходящего в данный момент в гостинице, проводить онлайн туры, демонстрировать в режиме Live, как выглядят номера, какой в отеле ресторан и какие дополнительные услуги. Помимо прочего, возможно устраивать трансляции в режиме проведения беседы с пользователями «Вопрос-ответ». Такое общение в прямом эфире с потенциальными гостями делает взаимодействие более «живым» и персонифицированным, что ценится среди современных туристов.

Технические особенности

  • Запланировать проведение Live-трансляции возможно за 7 дней — 10 минут до эфира;
  • На странице отеля будет появляться уведомление о каждом запланированном прямом видео с указанием даты и времени и призывом поучаствовать;
  • Новый сервис доступен пока только при использовании сторонних сервисов.

Приложение от Facebook онлайн-витрина

Новое приложение позволяет создать на основной бизнес-станице отеля каталог выставленных на продажу товаров с возможностью приложить фото и описать каждую позицию. Также стало возможно добавлять на свой аккаунт ссылку для перехода на официальный сайт компании. Данный функционал предназначен в первую очередь для владельцев розничных магазинов, однако представляет определенный интерес и для владельцев гостиничного бизнеса. Приложение позволяет отельерам получить дополнительную прибыль, выставив на продажу определенные товары. Это могут быть сувениры, скидочные карты и подарочные сертификаты, фирменные халаты и полотенца отеля, арт-объекты, предметы мебели и декора. Такие известные гостиничные бренды, как Westin Hotels & Resort, Marriott, W Hotels, Kimpton Hotels уже обзавелись онлайн-площадками для торговли и активно ведут реализацию товаров из внутреннего оснащения своих отелей через интернет. Как отмечают представители этих компаний, постоянные клиенты активно скупают фирменные принадлежности из гостиниц. Помимо дополнительной прибыли, создание онлайн-витрины отеля позволяет потенциальным клиентам составить более полное представление о дизайне номеров, и особенностях интерьера того места, которое они готовы выбрать для размещения.

Технические особенности

  • Использование приложения абсолютно бесплатно;
  • Создать онлайн-витрину достаточно просто: в своем бизнес-аккаунте необходимо выбрать функцию «Добавить раздел» и далее следовать инструкциям системы;
  • Продажа товара непосредственно с портала Facebook недоступна, покупателя при совершении оплаты перенаправят на электронный ресурс отеля.

Facebook уже давно является удобной электронной платформой для выбора туристами подходящего средства размещения. Отельеры при грамотном ведении бизнес-страницы с легкостью могут влиять на приятие пользователями решений. Разработчики соцсети регулярно обновляют и дополняют функционал бизнес-аккаунтов. Использование современных средств взаимодействия с потенциальными клиентами, представленных на платформе Facebook, способно увеличить прибыльность отеля путем привлечения новых туристов, а также сделать бренд более известным и узнаваемым на рынке гостиничного бизнеса.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook