Тема недели

Совсем скоро откроет двери самое грандиозное и ожидаемое мероприятие для отельеров и всех представителей российского бизнеса различных сегментов, ежегодная Премия Russian Hospitality Awards, которая будет проводится уже в четвертый раз.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

​Amadeus: 6 секретов успеха отеля будущего

Компания Amadeus, мировой лидер в сфере информационных технологий для индустрии путешествий, проанализировала актуальные тренды в сфере гостеприимства и назвала 6 составляющих успеха для операторов отелей в будущем.

Современные путешественники часто не ощущают особой разницы между отелями одного класса в разных концах земли. Однако совсем скоро ситуация изменится благодаря технологиям. Отели будущего смогут предоставлять своим гостям по-настоящему персонализированный сервис. Только представьте, вы заходите в номер, а система кондиционирования уже установила комфортную для вас температуру, на кровати лежит подушка нужной мягкости, а в ванной – ваш любимый шампунь.

Идея персонализации лежит в основе развития индустрии путешествий. Основная задача игроков отрасли состоит в том, чтобы люди в поездках чувствовали себя как дома. Однако, чтобы предоставить по-настоящему персонализированный сервис, отелям недостаточно лишь узнать индивидуальные особенности клиента. Необходимо также изучить конкретные обстоятельства его поездки. Потребности одного и того же человека могут существенно отличаться в зависимости от того, едет он в командировку или в отпуск. Кроме того, когда человек путешествует один, его запросы могут быть совершенно иными по сравнению с семейными или групповыми поездками.

Компания Amadeus составила список главных трендов, которые помогут отелям быть успешными и конкурентоспособными в будущем:

Персонализация спектра предоставляемых услуг

Отели могут адаптировать формат обслуживания гостя, опираясь на информацию, предоставленную в процессе бронирования. Например, клиент может указать, что данная поездка является командировкой или отдыхом, сообщить, путешествует ли он в одиночку или в составе группы, а также отметить, стеснен ли гость рамками бюджета или готов потратиться на дополнительные услуги.

Изучение предпочтений клиента

Крупные гостиничные сети уже сегодня занимаются формированием уникального профиля для каждого клиента. В каком отеле бы ни остановились человек, оператор уже знает его индивидуальные предпочтения и может соответствующим образом адаптировать условия пребывания, подобрав наиболее подходящий номер и даже положив на кровать его любимый тип подушки. Формирование единого профиля клиента в рамках гостиничной сети позволяет всем входящим в неё отелям предоставлять своим гостям персонализированный сервис, независимо от того, является ли данная поездка отпуском или командировкой.

Идеальное оформление комнаты

Некоторые отели даже готовы учесть ваши предпочтения по оформлению комнаты. В частности, клиент может заказать большое комфортное кресло вместо рабочего стола, если не собирается работать с компьютером, а хочет в свободное время почитать. Также можно выбрать тапочки или банный халат.

Еда по вкусу

Отели должны иметь возможность персонально подходить к составлению меню с учётом индивидуальных особенностей диеты каждого гостя. Например, если клиент вегетарианец, отель будет предлагать ему лишь подходящие блюда независимо от того, ужинает ли он в ресторане, заказывает закуску в баре или выбирает завтрак в номер.

Предугадывание потребностей гостя

Отели должны быть способны предугадывать потребности своих клиентов. Если гость регулярно обращаетесь с типовыми запросами (например, заказывает тюбик зубной пасты), отель должен позаботиться о том, чтобы эти запросы удовлетворялись заблаговременно и без дополнительного заказа.

Новое поколение систем взаимодействия с клиентами (CRM)

CRM-системы могут работать гораздо эффективнее, если наполнить их данными от инженеров и горничных, прошедших специальную подготовку и способных выявлять индивидуальные особенности клиентов в процессе уборки номера. Например, если горничная заметит в номере кроссовки, отель может предложить гостю дополнительную бутылку воды или положить на стол свежий выпуск журнала для любителей бега.

Amadeus помогает отелям предоставлять своим гостям более персонализированный сервис. Заходите на сайт Amadeus Hospitality и узнайте все подробности.


  источник: Amadeus

Надо принять на заметку

12 июля 2017 в 14:23

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника