Тема недели

На сегодняшний день в отечественной туристической отрасли наблюдается ситуация повышения конкуренции. Увеличивающиеся число мини-отелей, гостевых домиков и частных апартаментов перетягивает на себя большую часть гостей, ранее предпочитающих останавливаться в крупных отелях и гостиницах. Это происходит из-за практически одинакового уровня сервиса и условий проживания в различ

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Советы успешного E-mail маркетинга

Зарегистрироваться в социальной сети, вести блог, отправлять сообщения, другими словами – для того, чтобы вести какую-либо деятельность в интернете, необходимо иметь e-mail. Однако наличие адреса электронной почты еще говорит о том, что вас ждет успех в бизнесе. В первую очередь нужно соблюдать все правила ведения деловой переписки и иметь представление о том, что такое e-mail маркетинг.

Совет первый: привлеките внимание потенциального клиента

Для любого почтового сервиса, в частности – Google, «куском хлеба» является именно реклама. Одним из наименее затратных рекламных методов является Google AdWords. Почему выгоден именно такой способ? Во-первых, ваша реклама демонстрируется именно заинтересованной категории людей. Во-вторых, вы не занимаетесь спамом по электронной почте, что не приводит к негативной реакции окружающих. В-третьих, AdWords предлагает бесплатно опробовать услуги сервиса в течение двух месяцев, по истечении которых вы сможете решить, стоит ли вам и дальше пользоваться данным методом рекламы или лучше отказаться от него. Главная идея сервиса AdWords состоит не в том, чтобы рекламировать какой-то конкретный товар, а чтобы привлечь внимание пользователя, после чего вы легко сможете предложить ему иные стороны рекламируемого вами продукта.

Совет второй: добавьте впечатлений

Донося информацию до потенциального клиента, конечно, хорошо использовать информативный текст, но не стоит забывать о том, что даже в процессе чтения клиентом вашего письма, происходит общение. Добавив всего лишь личную фотографию, настроив внешний вид письма или сопроводив его презентационными материалами, человек воспримет информацию гораздо лучше. Сделайте даже письменное общение более эмоциональным, ведь человеческий мозг устроен таким образом, что информация запоминается далеко не вся, а впечатления остаются. Запомните, лучше всего, если в организации будет использоваться один шаблон для писем – это позволит создать определенный уровень компании. Так же не забывайте добавлять в подписи свои контактные данные, в том числе и электронный адрес. Дело в том, что письма часто пересылаются от одного адресата другому, в результате чего у читателей теряется возможность напрямую обратиться к отправителю.

Совет третий: одно письмо – одно предложение

Представьте себе, что вы решили отправиться в магазин купить мороженого. Подойдя к прилавку, вы увидели, что вам предлагают вишневое, апельсиновое, ванильное, шоколадное и еще десять других видов мороженого. Причем все упаковки красивые, да и стоимость их примерно одинакова. Постояв немного у прилавка, вы почувствуете запах свежих яблок и подумаете, что мороженого вы не хотите совсем, а купить домой килограмм-другой яблок совсем не помешает. Конечно, оно не менее вкусное, чем остальные, просто у вас сегодня такое настроение. Точно так же происходит и с любым вашим продуктом – чем больше выбора вы предоставляете потенциальному клиенту, тем больше вероятность, что он просто не сможет определиться. Заведите себе правило: «одно письмо – одно предложение». Причем, отдельное внимание стоит уделить заголовку, который должен быть ярким, способным заинтересовать.

Совет четвертый: изучите спрос

Давайте людям только ту информацию, которая им необходима. Четко фильтруйте списки клиентов по их интересам. Сделать это можно как вручную, так и с помощью различных утилит, которые предлагают современные почтовые сервисы.

Совет пятый: автоматизируйте процесс

Автоматизирование рабочего процесса позволит не только сэкономить время, но и улучшить качество работы. Например, если вы хотите делиться свежими новостями со своими клиентами во время переписки, вы можете добавить специальный блок, в котором в автоматическом режиме будут отображаться последние новости или статьи. Сделать это можно обратившись в службу поддержки почтового сервиса.

Совет шестой: размещайте информацию о себе

Еще один способ рекламировать свою компанию (или гостиницу) с помощью электронной почты – добавить в конец письма специальный информационный блок, в котором будет прописана история компании. Поверьте, те, кто действительно заинтересован в услугах вашей компании, обязательно прочитают этот блок.

Совет седьмой: используйте эмоции

Можно привести довольно много примеров особенно удачной рекламы, но всех их объединяет одно – каждая запомнившаяся реклама несла в себе определенные эмоции. Поэтому если вы хотите запомниться клиенту, ваше письмо должно быть составлено таким образом, чтобы его текст смог разбудить в нем определенные эмоции. Какие конкретно эмоции – это уже решать вам.

Совет восьмой: «готовь сани летом»

Одно из самых главных правил – старайтесь не давать клиенту забыть о вас. Регулярно присылайте информацию о предстоящих мероприятиях, акциях и спецпредложениях. К крупным праздникам стоит готовиться заранее. В частности, многие туристы начинают бронировать гостиничные номера еще в июне-июле, поэтому «готовить сани» нужно начинать действительно летом.

Совет девятый: будьте впереди

Старайтесь сделать так, чтобы ваши письма носили не только информативный характер и внешне соответствовали корпоративному стилю – нужно быть впереди своих конкурентов. Придумывайте новые акции, делитесь со своими подписчиками информацией о предстоящих событиях, будьте интересными. Заинтересовав туриста, вы получите постоянного клиента в своем отеле.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника